![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Вопрос вот в чем...Ездил на газу, потом начал на бензе, клапан отключил от системы, потом опять поставил после бензонасоса.Начало раздувать фильтр и заклинил етот самый клапан!Едет токо на бензе...Вопрос!Как правельно утанавливеться етот клапан?
И неужели просто он перекрывает насос, и он качает в холостую?Куда деваеться давление?Мож если была тема то не судиде!В поиске не нашел!Зарание балгодарен за советы! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Тю блин мужики!Шо не у кого на карбе газа нету?Просто скажите куда там подрубать електроклапан етот на бенз!!!После бензонасоса или перед?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
У меня за насосом. Фильтра нету там у меня.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
так а че насосу ето пофиГ?Такое давление там собираеться...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Клапан надо перед насосом и фильтром ставить, если заклинил так просто не качественный был. Насосу лучше воздух в пустую молотить чем с бензином упираться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Васильевич
|
![]()
Клапан должен стоять только после бензонасоса, а фильтр - до.
Если фильтр инжекторный - то можно и после, хотя я не вижу в этом смысла. Если насос будет качать воздух - ему быстро присниццо пушной зверь, что подтверждается печальным опытом некоторых моих друзей-тавроводов. Давления там никакого особенного не собирается. DEADANARHIST, вероятно, что Ваш клапан либо не исправен, либо на нём вручную открыта подача бензина (такое есть на моём клапане). Последний раз редактировалось Брюс; 16.10.2011 в 11:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Хотя может у вас такой насос. Но по любому у всех насосов есть клапан давления.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
клапан стоит после насоса, все нормально, только сочится из под мембраны насоса бензин, постоянно подтягиваю, хватает на пару дней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Васильевич
|
![]()
Я решил вопрос по-другому - вместо механического бензонасоса установлен электрический, который 99% времени вообще выключен, т.к. езжу в основном на газу.
Таким образом решены 2 главные проблемы - 1. Насос не создаёт давления, которое могло бы дать несанкционированную утечку бензина. 2. Не капает масло с бензонасоса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
спс понял...круто вам бержуи
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К металлоломщикам за ЭБН от Запорожца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
тю так вон у меня стоит...снимай да ставь!а как подключить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как вентилятор к компьютеру.
|
![]() |
![]() |