![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
«Ремол» я изредка заливал и раньше для профилактики (хоть и не очень доверяю всем разрекламированным новшествам), исходя из принципа «хуже не будет». И в самом деле, хуже не становилось. Но и особых улучшений не ощущал. А в этот раз, в понедельник, решил отрегулировать клапана. Они с осени, после замены колец, оставались в режиме «пристукивания», т.е. недожатые. Отрегулировал клапана, выставил метки, благодаря разрезной шестерни, и за одно залил «Ремол». Выехав из гаража, ожидал, что после регулировки у движка откроется второе дыхание, но кроме более тихой и плавной работы ни каких чудес не произошло. Чудеса начались на следующий день вечером (к этому моменту пробег составил километров 80). Машина побежала резвее. А сегодня утром я полностью почувствовал коренные изменения. Дремавшие лошадки пробудились! Двигатель стал подхватывать на более низких оборотах, тяга на высоких явно прибавилась, холостые обороты поднялись. Не знаю как надолго, но «Ремол» РАБОТАЕТ!
Сразу замечу, что топливо (и бензин и газ) я не доливал, а значит, с этой стороны ни каких причин для улучшения динамики нет. К сожалению, не было помощника для замера компрессии – было бы, наверное, более объективно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я на "Ремоле" все время езжу... на данный момент пробег 256 тыс. Недавно заехал измерить компрессию ради интереса: 10-10-10-10 !!!
С маслом в цилиндрах - 14-14-14-14 !!! После капремонта 80-90 тыс. Начал лить 95+ - ракета ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Я всегда баночку вместе с заменой масла доливаю.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 403
Машина: Славута 1,2Sб. FIAT NUOVO DOBLO Panorama
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Летчик-ракетчик, подгони на Луну баночку ремола
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Давно это было...
Засучив рукава взялся менять масло в только-что купленой 7-летней Таврии. Вместе с маслом залил тюбик ремола. По инструкции завел поработать мотор на холостых 15 минут. К концу 10й минуты двигатель стал работать заметно громче. После 15 минут - громче ощутимо. Наездив по городу (по ночам) около сотни км заехал на СТО. Замер компрессии показал, что она не изменилась с момента проверки перед покупкой. Откуда стук - определить не удалось. Мастера выдвинули гипотезу, что Ремол сильно отмыл двигатель и там "вылезли" все ранее забитые зазоры. Регулировка клапанов немного пригасила стуки, добавила резвости движку. Через несколько тысяч движок пошел на капиталку. При дефектовке обнарижилась V-образность средних цилиндров. Вылечилась расточкой под второй ремонт. Следов позитивного или негативного влияния Ремол не обнаружено. С тез пор лил полусинтетику "Тексако", а когда оно пропало из продажи - Мобил-1. Двигатель чист. компрессия в норме. В морозы запускается. Ремол не одобряю... ИМХО, лучше масло на те же 18 грн лучше залить...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
И не надо забывать, что он согласно инструкции и простой логике, по настоящему полезен только средне «утоптанному» двигателю. Лить в новый движок, я думаю, абсолютно бесполезно, а местами даже вредно. А убитому только капиталка может помочь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ну, на месте производителя и я бы тоже не дал никаких гарантий. Они прекрасно понимают, какие могут быть проблемы с нашими потребителями. Увы, ведь не все даже понимают процессы, происходящие в работающем двигателе. Это сколько претензий появится по поводу того, что якобы после применения присадки вдруг что-то запищало, зазвенело и пр., а у кого-то вообще ничего не произошло. Придется заниматься только разборами полетов.
А в стандартное масло добавлять такие присадки никак нельзя. Ни кто не знает, в какой двигатель оно будет заливаться. В свежем, необкатоном двигателе, такая присадка может просто нарушить нормальный процесс притирки деталей. И про наращивание метала в ДВС. Это давно доказанный факт. Подобные присадки тестировались «За рулем» лет десять назад и были одобрены. Правда не все, а, насколько помню, присадка «Ресурс» (Россия). |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, восстанавливать металл в зоне активного трения
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
"Перед применением хххх были измерены размеры такие-то: ......
Двигатель собран, залито масло Ххх, и N-e количество препарата хххх. После пробега 10000км двигатель разобран, отмыт от лаковых отложений и размеры деталей снова измерены. В результате обнаружено..."
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та хай бавляться. ИМХО канистрочку синтетики Mobil 1 никакая хрень за 18 грн. не улучшит, хоть бы не навредила, а к дешевой минералке можно и Ремольчика с Хадо вместе для успокоения души
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 925
Машина: сриблястый Трафик 1.9
Длина: 1630мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
тут есть кое-что
www.keson-hightech.narod.ru
__________________
еду еду |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Думаю, что мои оппоненты и этому не поверят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Тогда уж лучше сразу масло ХАДО брать, по крайней мере они под своим брэндом продают что-то типа мобила-1, по деньгам мож и дороже чем флакон хадости в минералку, зато без вреда для движка.
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Зарулем - продажный журнал. Кто им заплатил - тот и рекламу свою там размещает, а уж какого вида реклама - неважно. Да разве только один этот журнал? 90% технических журналов такие.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
тавровладелец
|
![]()
METAL-5, LUBRIFILM, РИМЕТ, РЕМОЛ Содержат порошки пластичных металлов - меди, олова, свинца Ускоряют окисление масла, приводят к повышенным отложениям на свечах и клапанах, отравляют катализаторы дожига отработавших газов
ДЕСТА-М, РЕAГЕНТ-2000, РВС, ХАДО, FORSAN Содержат абразив (алмазный порошок, карбиды, окиси кремния и т.п.) Частицы абразива внедряются в мягкие поверхности (поршни, вкладыши) и вызывают износ сопряженных твердых поверхностей. Футеровка минеральными добавками металлических поверхностей поршней и цилиндров с ухудшением теплоотвода. Возможны калильное зажигание, повышение расхода масла на угар, заклинивание поршней. http://www.keson-hightech.narod.ru/s4.htm
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Ни одной ссылки на патенты, ни одного документа по результатам испытаний. Одни красивые слова. Чему верить? Дайте эти "присадки" в автодорожный институт, пусть испытают это всё на движках и дадут акт испытаний с экспертным заключением. Автоваз уже делал подобные испытания, вот немного цитат:
-------------------------------------------------------------------------------- Источник: www.oilclub.ru Info про ER, не вошедшая в официальные заключения ВАЗа Инфа предоставлена самими ВАЗовцами в коференции relcom.wheels: ==== начало цитаты ==== ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ Отдел Испытаний и Доводки ДВС 445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2 корпус 50, каб. 101а Бюро Надежности Двигателей Телефон: 935-335 (ВАЗ) E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному маслу на двигателе 2112. -------------------------------------------------------- И- 36192 / 2112-10 от 23.05.97 5. Заключение 5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней скоростной характеристике: повышение мощности на 1,1% повышение крутящего момента на 1,0% снижение удельного расхода топлива на 1,1% по нагрузочной характеристике при n=2000мин-1 удельный расход топлива не изменился по нагрузочной характеристике при n=5000 мин-1 максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%. 5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей, полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса характеристик двигателя (+/- 1%). Добавление присадки практически не влияет на показатели двигателя. Увеличение мощности, крутящего момента и снижение удельного расхода топлива может быть результатом приработки деталей двигателя. --------------------------------------------------------- Дополнение. Это был предварительный анализ ER. Двигатель 2112 № 0004420 был получен с производства без обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе испытаний двигателей. Определен пакет характеристик. Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000...6000 мин-1. Определен аналогичный пакет характеристик. Изменение удельного расхода топлива на 13% является обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ, так как на нее влияет много факторов. Кроме того это снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500 мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной характеристики. по испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86 напишу позже. Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER Инженер-испытатель: Клюев А. ===== конец цитаты ===== ===== начало цитаты ==== ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ Отдел Испытаний и Доводки ДВС 445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2, корпус 50, комната 101а. Телефон: 935-335 (ВАЗ) E-mail: bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru по И-36589 / 2111-86 -------------------------------------------------------- Программа испытаний присадки к маслу ER Объект испытаний: присадка к маслу ER Двигатель: ВАЗ-2111 № 2166001 Наработка двигателя: 0 часов Масло: "Самойл" SAE 15W40 1. Испытание двигателя на стенде до наработки 100 часов по циклам И-37.101.9256-83 2. Техническое обслуживание двигателя с заменой масла 3. Определение характеристик: внешней скоростной характеристики нагрузочных характеристик при n=2000 и 5000 мин-1 мощности механических потерь на режиме полной нагрузки при n= 3600 и 5600 мин-1 ! Все характеристики определять по 5 раз 4. Добавление в масло присадки ER (308 см^3, с учетом объема масла в теплообменнике) 5. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки по циклам 150 часов 6. Определение характеристик по п.3 7. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки 300 часов 8. Определение характеристик по п.3 9. Разборка двигателя, определение характеристик масла, микрометрический замер и анализ состояния деталей двигателя 10. Обработка характеристик и оформление результатов ---------------------------------------------------- Дополнение: Режимы работы двигателя 2111 по методике И-37.101.9256-83: время, мин n, мин-1 нагрузка, % 5 800 0 10 6000 100 5 5600 100 10 3600 100 15 6000 100 5 5600 100 10 3600 100 5 5600 100 10 6300 100 Двигатель 2111 № 2166001 работал с присадкой на режимах полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка двигателя за этот период составила около 300 часов, так как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение характеристик и так далее). После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки головки блока цилиндров). Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало ни в одно извещение. С уважением, инженер-испытатель: Клюев А. ==== конец цитаты ==== ===== начало цитаты ==== АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей Отдел Испытаний и Доводки ДВС ИЗВЕЩЕНИЕ по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 № 2166001 1. Цель испытания Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя. 2. Объект испытания ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами. 3. Программа испытания Программа приведена на листе 2. 4. Результаты испытания После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей. Характеристики двигателя приведены в приложениях 1...7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний. 5. Заключение Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ. Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец. Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я. Начальник БНД Малюков И.И. Инженер БНД Клюев А.А. ===== конец цитаты ===== ===== начало цитаты ===== Крышка головки блока цилиндров стата черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла. В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства). После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется. И Вам пришлось поработать щеткой. Удачи, и прицепляю файл (надеюсь пригодится). Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ. ===== конец цитаты ===== ===== начало цитаты ===== Еще один вопросик у меня имеется. Анатолий, а откуда взялись в техзаключении, выданном АГА, такие цифры как "... износ уменьшился до 4 раз" и т.д.?" Это что - результат действия присадки? Или просто приработка деталей? Или это вообще "левые" цифры, взятые с потолка? Тут есть особенность. При определении износа производится микрометрический замер геометрии основных деталей. Так как не удалось качественно очистить измеряемые поверхности от лаковых отложений, то и значения износа получились незначительные. А канавки поршневых колец вообще имели отрицательный износ. На других испытанных двигателях детали остаются относительно чистыми и их нетрудно подготовить к микрометрическому замеру. Вообщем, даже тут отложения сыграли свою отрицательную роль. =======конец цитаты=======
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |