|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.10.2011, 11:27 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Славута 1,2L для "Олежечек"
Добрый день. Решил завести бортовик.
Машинка - Славута 1200 кубиков, карбюратор, в люксовом варианте. 2004 г.в. Цвет - серый металлик (фото обязательно будет. Немного позже, обещаю) Была куплена мной 5 янваля 2011 года (как рас на мой День Рождения) - моя первая машинка. На момент покупки был пробег 120 тыс. км До меня ездила девушка, Славутка киевская. После покупки, регистрации сразу было принято решения ехать к карбюраторщикам (не было холостого хода и при полном вытянутом подсосе обороты были максимум - 1500). В результате было поменяно: свечи (Champion), ВВ провода, воздушный и топливный фильтра. Холостой стал нормальный, но появились провалы. Второй визит все исправил (зажигание поставили более ранее ) Катаюсь, все нравится машинкой доволен. За время эксплуатации (10 месяцев) было куплено и сделано (может не по порядку): КУПЛЕНО: - огнетушитель, аптечка; - атлас автомобильных дорог; - домкрат; - набор рожковых ключей и головок; - под запас: трос сцепления, ремень ГРМ, коммутатор, бегунок (разносчик) и крышку трамблера; - 1л тосола и 1л тормозухи; - набор предохранителей; - вонючка ) СДЕЛАНО: - поменял ролик натяжения ремня ГРМ (сильно шуршал) - поставил пружину на лапку сцепления (не было) - поменял масло (DIVINOL) полу синтетика, масляный фильтр “MANN FILTER” - замена задних тормозных колодок (не было ручника) - в результате: колодки, пружины, планки, рабочие тормозные цилиндры (оба были заклинены), главный тормозной (замочил вакуумник) - шумел выжимной - решил поменять. Так как ямы и особых навыков нет - поехал на СТО, и как ЛОХ попал на развод - сказали что шумит не выживной а коробка - нада менять все подшипники. В итоги попал на 2000 грн и остался с тем же шумом - сказали что уже шестерни поделись из за плохих подшипников - поэтому шум. Зато масло новое - ТАД17 - были немножко прогнившие места соединения порога с сапожком - поварил, покрасил - ГУД - поменял антенну - стоковая была сломана или отгнила ) + в хороший дождь - внутри капало - отрегулировал клапана, поменял прокладку крынки клапанов, прокладки бензонасоса + герметик - замена правого суппорта (заклинил) - ревизия не помогла - точнее помогла на месяц - на днях вообще приключился прикол - при заводе проскочил ремень ГРМ. Поставил все по меткам, нормально завелась. Через несколько км (5-7) заглохла (заводилась и опять глохла). Снял карбюратор поехал на чистку - работает. Некак не соберусь поменять ремень - нету времени (знаю что нада и это не шутка). Как будто бы все, если что вспомню - допишу. Делаю практически все сам - КОРОБКУ ТОЛЬКО НА СТО Машинкой доволен, так как люблю и ездить и ... как в пословице "саночки возить" - для первой так сказать учебной - отличный вариант. Ей бы тормоза хоть как у девятки и не ТРИ шпильки на колесе - было бы вообще СУПЕР |
21.10.2011, 12:31 | #2 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/?p=35&m=88 http://tavria.org.ua/?p=35&m=89
__________________
Мiй БЖ |
|