![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Здравствуйте. Хочу приобрести автомобиль, но есть сомнения по поводу ГБО. Хотелось бы услышать ваши мнения о правильности используемой установки на данном инжекторном двигателе.Какого поколения эта установка? |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
первое поколение, отличный редуктор фирмы BRC. фирма очень правильная и уважаемая, только расходники дороже других фирм.
в последствии можна легко модифицировать до второго поколения установкой газовых мозгов, любой другой фирмы. редуктор немного неправильно стоит. нужно чтоб был вдоль хода машины и вертикальнее. и шланг от редуктора к смесителю можна укоротить сколько получится. чтоб шел не перед стойкой, как на фото, а за ней. ещё воздухозаборник чемнить прикрыть от набегающего потока воздуха от решетки. тогда не будет пытаться заглохнуть если на скорости переключиться на нейтраль. Последний раз редактировалось Voytik; 23.10.2011 в 02:31. |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
У меня редуктор относительно оси авто 45 градусов и не возле адсорбера а возле стойки и всеравно длина шланга метр. Чем короче шланг от редуктора к дроселю тем лучше для работы газовой апаратуры и редуктор лучше отзывается и нет момента инертности системы. Хоть бери да пожертвуй запаской запаску на вынос и на ее место редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня на таком редукторе по трассе 5, по городу 7-8 литров.
Нужна правильная врезка, можно реализовать ЭППХ для газа, дооборудовав ее соответствующим блоком. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем спасибо за подробную консультацию.
Надеюсь покупка будет удачной. Никогда не рассматривал покупку авто оборудованным ГБО, но сейчас проявляю к такому варианту интерес и уже не терпится заправить балон. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просьба модератору удалить тему. Машина не тронулась с места)
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если они ее по человечески подготовят к продаже, то не поедет, а полетит.
От машины 2007 года с инжектором ожидал большего. Но металический грохот на холостых и провал при нажатии на акселератор поставили под сомнение целесообразность покупки. А check engine поставил окончательную точку. Так что решено кататься на таврии 1991 года. Лучшая машина - своя машина. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Тю... скидку в 5т.
из них 2500-3000 грн и двиг запоет... Вы думаете кузов тавра 1991года крепче 2007г? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Житомир
Сообщений: 61
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Сразу сказал что не беру и уехал. потом думал перезвонить и предложить забрать за 1500. Но работа ждет, а доводить до ума убитое железо нет желания. Так что 91 год для меня стал самым родным и любимым) И кузов должен сказать бесподобный, несмотря на то что машину заливало водой и прочие неприятности. Понял то, что покупать машину нужно у знакомых, тогда есть шанс взять хороший автомобиль. |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так у знакомого, если уверен то можно брать по полной цене)А такие еле ездящие таврии 2007 года, звук работающего мотора которых напоминает старые холодильник, а педаль газа работает вместо тормоза не вижу надобности приобретать.
|
![]() |