![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Из бюджетного..?
Помимаю, что есть хеликс ДВ и Морель максима... А что еще до 1000 грн? (авто не таврия) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Смотря какая машина. Если двери достаточно жесткие, можно и с ЭОСами поколдовать.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
опера трубует вдумчивой установки и обязательно усилителя. А если ее таки просто втулить, то инрать может гораздо хуже тех же максимо
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Опера да, хотя тоже можно поспорить, а есть еще челленджер серии ТАС, правда только в 16см варианте - очень неплохо и с магнитолы поднимается, хотя походу мощней оперы.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Давно не следил за морелями, но вроде как максимо это логическое продолжение снятых с производства темпо. Исторически PULSE-TEMPO-MAKSIMO вроде так.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
максимо выпустили как самые дешевые. Темпо в линейке остались. У максимо кросс упрощенный, но по звуку они вполне даже сбалансированные.
Челенжеро TAS компонентных уже давно нету, остались только коаксиалы. От магнитолы им тяжковато...
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
Я их именно от ГУ много ставил - понравилось. Усилок конечно всегда желателен, но за неимением....
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Кто-то кроме меня их слышал? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Не, усилителя не будет. Даже двери ближайший год проклеивать не стану.
Авто на гарантии, первый год поосторожничаю. Машина рено символ. Штатные места в дверях + пищалки в углах торпедо. Мидбассы там можно заменить не разбирая дверь, с пищалками тоже все просто. Но даже нынешнее штатное "Г" играет на удивление нормально, поэтому появилась мысль пока заменить только компоненты, а потом уже, летом, по теплому, после первого ТО.. Штатная головешка очень похожа на Блау. Склоняюсь к морелям. п.с. блин руки чешутся сделать ящики (есть практически новые боеголовки + филипсы + шикарно места под сидюшками) но жена говорит категорическое НЕТ. :-( Последний раз редактировалось rexfex; 08.11.2011 в 00:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Реношные штатные динамики поинтересней мореля будут, особенно от головы. Я б там поставил нормальные пищи и забил вообще.
Тем более что размер штатных 15см не позволит втулить туда 16е.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Ок, не буду спешить, попробую разобраться, через что и как, там подключены пищалки и заменить их на филипсы. Спасибо. Последний раз редактировалось rexfex; 08.11.2011 в 10:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Я подозреваю что там те же филипсы и стоят. Или что то очень похожее на них. А нужно ставить что то типа DLS UR1, Morel MT23,....
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]() Нужно добиться, чтобы пищалки играли ниже, я правильно понял? п.с. А если я уговорю жабу на ДЛС через что их подключить, или они с кроссом продаются? Последний раз редактировалось rexfex; 08.11.2011 в 11:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Через конденсатор 6.8 mkf и, возможно, резистор пару Ом - єто уже слушать нужно.
Самій бюджетный вариант пищалей - EOS Studio - Там что то ок 65 баксов будет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
![]() (правда что-то у меня не получается найти их по нормальной цене) Кстати в процессе поиска был приятно удивлен классом штатной аккустики во французах, (вернее мнениях о ней) нужно будет выслушать с пристрастием ![]() Последний раз редактировалось rexfex; 08.11.2011 в 18:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Нежин
Возраст: 40
Сообщений: 51
Машина: ВАЗ 2171
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В свой таврон поставил DLS Performance 225. Играют прилично и небольшая монтажная глубина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Ну шо вам сказать. Выставил сегодня все в ноль, поставил заведомо правильный сидюк и... понял, что наверно ничего пока менять не буду. Ну может по теплу двери проклею и питание толстое протяну.
Как для штатной системы оно очень и очень, ну т.е. конечно не соревновательный уровень, но чтобы так сделать постараться нужно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
С питанием там тоже не все так просто, штатное ГУ подключено к системе энергосбережения, когда на аакумуляторе становится меньше чего то там, оно просто вырубается. Поменяв провода - потеряешь много полезных функций.
Это НЕ ТАВРИЯ, там если что то менять, то ДОРОГО и продумав каждый шажек, иначе будет только хуже.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |