![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заинтересовался такой ерунденью как датчик света, который включает и выключает свет сам.
Когда полез по интернету, что бы узнать есть ли готовые - нашел. Но они стоят от 150 до 1000 и больше грн, цена на средний - 600. Это же развод какой-то! Если я правильно понимаю, то нужен сам датчик света и триггер какой-то для того, что бы датчик начинал работать секунд через 5-10 после пуска двигателя. Вот только паяльник мне не друг, возможно кто-то знает где можно приобресть такую штуку за вменяемые 50-100грн или кто-то делал себе и может сделать ещё раз за вознаграждение? |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как-то трудно понять,что же должен ДАВАТЬ этот датчик,на что/кого реагировать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Судя по словам
то нужно чтоб что-то включалось если на него попадает свет, или наоборот ![]()
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А как же быть с ...через 5-10 секунд после запуска...?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Этого сказать не могу...
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
С таким техзаданием во дворец пионеров, в радиогубительский кружок. Там всякие фотореле и квакалки собирают. В такой бюджет вписывается серийное изделие, но никак не разработка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
у мну такой, пахет
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
А почему именно через время после завода двигателя? Связи не вижу...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Хмельницький
Возраст: 43
Сообщений: 1,313
Машина: Славута-люкс 1.2карбюратор ГБО
Длина: 114650мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Может ето датчик для автоматического включения габаритов при наступление сумерков ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
может. но связи с запуском двигателя продолжаю не видеть....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Может -потерпите,может-ТС допишет свой умысел...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Хмельницький
Возраст: 43
Сообщений: 1,313
Машина: Славута-люкс 1.2карбюратор ГБО
Длина: 114650мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Та ну его дальше гадать -хозяин будет в сети уточнит что он имел в виду
![]() PS:Не успел.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
я брал за 200 или того меньше не помню называется valeo типо германия ну понятно какая это германия работает сносно единственно на шкоду тур надо пару диодов добавить на тавра не надо |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда вы просветите,что имеется в виду,и куда диоды не надо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
За 50грн я могу поглядеть на машину клиента издали и сказать чтобы он приезжал такого то числа с деньгами. А паять датчик, в единичном экземпляре..... Он золотой получится.
Это все таки автозапчасть, разработанная, изготовленная, прошедшая сертификацию, с гарантией,... а не чашка кофе.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так мы жеж не выяснили,датчик ЧЕГО,какого физического явления паять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если диоды не надо, то какая разница куда
![]() а на туре есть понятие стояночных огней, и вот чтобы они правильно работали их нужно через диоды подключать, иначе - при включении левого огня загорается и правый и номерной знак в тавре просто подключается по схеме что идет в документации вот эту я ставил http://www.winauto.in.ua/valeo-63203...ff-p-5975.html |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Извините, сильно заболел.
1. Я никого не заставлю чего-то делать. 2. Имелся ввиду датчик света при помощи которого определённая система включала бы и выключала ближний свет(возможно вместе с габаритами) - автоматически. Как это ещё объяснить? 3. 5-10 секунд, что бы во время пуска двигателя фары не включались. (этим можно пренебречь) 4. Не понимаю цены 200грн, откуда она? Там же все-го: - фото-элемент типа такого: http://www.vexforum.com/wiki/index.php/Light_Sensor - система замыкающая и размыкающая контакт на основе показаний этого элемента |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
К п.2 -если это нужно делать ночью,в сумерки,то как и напишите,тогда и яснее будет.
К п.3 -если просто нужна задержка включения на момент пуска,то при чем здесь фотоэлемент? Вообще- сам по себе фотоэлемент этого не сделает,ему так или иначе надо пару транзисторов и реле,а также-вмешательство в штатную схему,хоть и небольшое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Там есть некоторые тонкости, из-за которых система не применяется широко даже на иномарках. Датчик должен в идеале смотреть в небо, что в городе довольно проблематично. Система не должна выключать фары при проезде под уличными фонарями и днем в туман. Фоторезисторы, обычно применяемые для этих целей меняют сопротивление не только от света, а и от температуры, т.е. нужна какая-то термокомпенсация. Короче, имеем гемор с настройкой и размещением датчика, протяжкой проводов к нему, глюками из-за уличных фонарей. И все ради чего? Чтоб избавить водителя от необходимости нажать кнопку 2 раза за ночную поездку?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Так надо все равно вручную выключать сей девайс когда приехал на стоянку. Смысла не вижу. Ну или сделать чтобы габариты горели только при включенном зажигании. А это далеко не всегда хорошо
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Пасиму? Постоянно включены,уже 5 лет.Но на Фиате,и только после ЗЗ.Выключил-потухли. Что мешает сделать так,после ЗЗ,на любой авте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Но насчет тумана и фонарей, да ещё и температуры - это сильные аргументы о которых я не знал/не подумал. В виду невозможности полностью избавится от кнопки вкл-выкл данная тема актуальность для меня теряет. Большое спасибо всем отписавшимся, особенно Yurasvs. Для всех, кто хочет поупражняться в мастерстве обкакивания меня за создание этого топика - не препятствую, продолжайте. |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
5-10 секунд...мне кажется проще взять сигнал с датчика давления масла. Давление выросло, датчик разомкнулся, значит двигатель завелся...можно включать свет. |
|
![]() |
![]() |