![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
11.04.06 начал делать шумо/вибро изоляцию начитавшись и наговорившись с Fetusом, уделив пол дня снял большую часть салона. Настроение офигеное, адреналин бьет фонтаном, чувствую себя минимум как супермен. Жена взглянув на растерзаное тельце славки обреченно вздохнула, но промолчала.
12.04.06 потратив еще пол дня снял оставшуюся половину салона в том числе торпеду и потолок. Вскрытие показало что кузов изнутри я вскрывал антикором (каким не помню) и следуя советам Fetusа, его надо смыть– я в шоке, на такой кусок работы я не расчитывал. Также вскрытие показало что чуть-чуть подтекает печка, а также течет угол ниже лобового стекла со стороны пасажира, такчто поклейка шумо/вибро временно откладывается до устранения течей и смывки старого антикора. Настроениеначинает падать, а мозг рисует нерадужные перспективы что закончу я бдолго терпень она не намерена и я за этот акт вандализма заплачу кровью. 13.04.06 пытался отмыть старый антикор, фиг не смывается только пол дня потратил 15.04.06 снял печку и отмыл салон от прилипшего ворса и пыли, слегка отмыл старый антикор и плюнул смыть его просто не реально (разве что за месяц) да и форумчане отговорили от этого говорят приклеется к нему нормально. 18.04.06 поклеил на потолок, карточки дверей и задние стойки сверху вибру Вибропласт-М1 стало гораздо тише, только млять порезал все руки фольгой какбудто битое стекло грузил, теперь будет наука только в перчатках с виброй работать. 19.04.06 поклеил на пол багажника и часть задних арок вибру Визомат-МП. Тяжело эта вибра клеится и долго, млять порезаные руки сильно болят. КЛЕЙТЕ ВИБРУ В РУКАВИЦАХ!!! Уже второй день сотрудники просто затрахали своими советами, мнениями и напутствиями, ей богу как в анекдоте «почему нельзя трахнуть бабу на Красной площади». 20-22.04.06 заклеил виброй Визомат-МП все остальное, но эффект уже потрясающий налицо, голый кузов без штатной шумоизоляции, обивки и карт только проклееный виброй уже ТИШЕ!!! штатной комплектации. 26.04.06 клеил шумку Сплэн-4 на потолок и двери, Сплэн-8 под задним сидением, части задних арок выступающие по бокам заднего сидения в салон и пороги, Сплэн-15 на пол, задние арки, тунель, заднюю стенку багажника. Шумка клеится и режится легко и быстро раза в четыре быстрее вибры, но не очень акуратно большие щели, ну и фиг с ними с этими щелями всеравно сверху вскрою какой нибудь мастикой чтобы герметезировать все наклееное. 27.04.06 закончил клеить шумкой кузов. Сплэн-15 ложил на пол, тунель, арки, моторный щит. Сплэн-8 в районе педалей. Как я заипался все это клеить, но эффект есть очень даже не маленький. 29,30.04.06 и 2.05.06 обрабатывалднище изнутри мастикой, скрытые полости мовилем, натягивал потолок и собирал салон – мля как тяжко, но финиш уже видно. Салон как подразумевалось не лег на родные места такчто приходиться подрезать, перекручивать, пересверливать использовать вместо клипс саморезы. В машине стало ощутимей тише как в бюджетной иномарке и жена уже не ругается а только хвалит. Также были проклеены все воздуховоды силиконом и демонтированы и заглушены боковые воздуховоды (как показала практика это лишние и вредные детали) 3.05.06 УРА!!! Наконецто я собрал все наместо правда салон лег немножко кривовато, немножко не совсем красиво, но это все мелочи, главное что теперь тихо и комфортно. Осталась самая ерунда дождаться когда Фетус пришлет лист Вибропласт-М1 и наклеить его на капот. Итого расход материалов Сплэн-15 лист 1,4 м2 - 3листа 2. Сплэн-4 лист 1,25 м2 - 2 листа 3. Сплэн-8 лист 1,25 м2 - 1 лист 4. Визомат-МП лист 0,9/0,6м – 10,5 листов 5. Вибропласт-М1 лист 0,9/0,6м - 6 листов 6. мовиль в балонах 1литр 7. мастика БПМ 2кг 8.клей 88 1тюбик 9. силикон 2тюбика также фото как поклеил вибру, а как поклеил шумку уже не фотал руки не дошли |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
фото
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
фото
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
фото
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
фото
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
фото
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
фото
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Погорячился ты с боковыми воздуходувами. Теперь зимой и в холода стекла в дверях запотевать будут.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Дело твое, мы предупредили...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я бы не выдержал сделать что-либо подобное со своей таврией - неделю бы психовал...
честь и хвала! Надеюсь, теперь можно в машине шепотом говорить??? |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А старую шумку с пола и багажника убрал? :!:
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
да теперь можно и шопотом, а самое приятное что при езде по трассе ненадо орать друг другу. А старую шумку с пола и багажника не снимал, потому что по моему мнению вибра, сплен и родная войлочная работают в разных диапазонах частот и поэтому бутерброд вибра/сплен/родная войлочная дает максимальный эфект.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Маладца :!: Теперь осталось шумоизоляцию сделать, а то что ты проделал это только вибра :wink: Да теперь в машине тише, но появляются эти дебильные сверчки :P
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я вибропласт использовал только на моторный щит а на пол клал материал АРР - он дешевле.
и шумка Сплэн |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 738
Машина: Chevrolet lacetti hatchback
Длина: 1320мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Тада сорри, но жаль что фоты невсе
![]()
__________________
Лучше гнать, чем быть гонимым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сколько стоят эти материалы? сколько ушло денег?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Герлен это шумка или вибра?
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
![]()
зачем так много вибры??? ИМХО хватило бы на две машинки :shock:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
http://www.fetus.kiev.ua/ Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос тот же... Герлен это шумка или вибра?
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дико извиняюсь, но каким образом в процессе поклейки всего этого дела было установлено, что стало тише? В смысле не на ходу.
Я вот тоже поклеил и вибру и шумку... эффекта как-то не очень. Очень ощутим шум движка, и шуршание колодок передних ![]() По поводу шумки, хочу купить много войлока и по максимуму все им заделать.. как можно толще. Где войлок может намокнуть, засуну его в пакеты... герметично заклею. Стенку моторного щита со стороны движка тоже хочу заделать.. подумываю вот над бутербродом в виде войлока, асбеста и чего-нибудь непромокаемого поверх.. крепить саморезами. Про войлок подумал, когда очередной раз увидел шумку в стареньких иномарках... Машинам по 15-20 лет, двигатели работают громче таврических, но в салоне заметно тише... Еще заклею всю торпеду изнутри тем же войлоком. В инете как-то нарыл отчет о шумке в 99.. там чел сделал своеобразный щит из звукопоглощающих материалов и закрывал им пространство под торпедой. В смысле от торпеды самой до моторного щита. В иномарках чаще всего так и сделано ![]() Как думаете?[/list] |
![]() |