![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем такая проблема, менял прокладку впуска-выпуска, снял два коллектора, там шпильки к ГБЦ прикручены. Когда стал ставить все назад шпилька, которая рядом с подушкой выпускного коллектора провернулась. Короче резьба в ГБЦ, куда эта шпилька вкручивается посыпалась. Чо делать-то?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нарезать резьбу бОльшего диаметра и ввернуть ремонтную шпильку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
резать, или фиксатор резьбы, есть сурьезные, но на сколько запущенно?
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Купи ремонтную шпильку + метчик под шпильку и нарежь резьбу. Фиксаторы резьбы, а также холодные сварки не помогут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем купил метчик на М10 (было М8), рассверлил отверстие в коллекторе, все притянул, вроде нормально. Единственное что была резьба 1.25, но метчик на М10 с такой резьбой в моем городе найти не просто, и болты М10 на 1.25, тоже хрен найдешь, так что был взят метчик М10 на 1.5 и соответствующий болт.
Всем, Спасибо за помощь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Плохая идея. Литол вытечет при такой температуре. Болт приржавеет и в следующий раз будет проблема. Нода шпильку, гайки латунные, смазку если уже на то полшо, - графит или высокотемпературную. Хотя смазка там - не поможет.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ГБЦ алюминевая, так что не приржавеет, а по поводу вытекания, все равно подтягивать буду, там и посмотрю. Феодосия город маленький и найти что-то типа латунного болта нужного деаметра почти нереально, а уж тем более шпильки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Болта? Какого болта, - гайки латунные ставятся... чтобы потом можно было открутить не вынимая шпиляку. Ну да в феодосии вероятно сложно.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нет, теперь там нет шпилька, я нарезал новую резьбу в ГБЦ и притянул болтом, поростой болт, вставляется в отверстие коллектора (которое я тоже расширил под М10) и вкручивается в ГБЦ. Шпильку нужного размера у нас хрен найдешь. Так что просто и сердито.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
какие латунные гайки?там где коллектора прикручиваются к гбц?ниразу не видел.ни на одной машине.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Поэтому и нужно было шпильку делать переходную-двухступенчатую- М10/М8 с тем,чтобы применить для крепления коллектора "цветную" гайку М8,даже удлиненную,про которую уже нельзя сказать -нет такого в Феодосии! Есть,на всех автобазарах. И не поверю,что в Феодосии не осталось заводов и токарей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заводы и токари есть, но знакомого токаря нет, значит надо его искать договариваться, спрашивается, зачем, если есть куда более просто способ. И что вы так привязались к шпильке? Какая разница, шпилька или болт, главное что притянул и держит. И вообще, кто вам сказал, что там есть "цветные" гайки, что вы так за них урвались. Те гайки, что я скрутил, были обычными и ржавыми.
Последний раз редактировалось dimapdv86; 16.11.2011 в 20:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нима базара!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
просто цветные меньше прикипают и нержаеют(окисляются но эт не страшно) и в случае чего сама пойдет а шпильку и гбц не тронут,это старый добрый метод избавить себя в будущем от геморроя,а когда дви собирается ночью и потеряна гайка конечно никто не будет искать именно латунь,ставят какая есть,а потом выкручивают вместе со шпильками и резьбой гбц. на ваз продают такие 1.25 гайки,найти не сложно,горсть=0,5 сибирской
![]() |
![]() |
![]() |