ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 22:43   #1
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Скрутил шпильку выпускного коллектора к ГБЦ

Вообщем такая проблема, менял прокладку впуска-выпуска, снял два коллектора, там шпильки к ГБЦ прикручены. Когда стал ставить все назад шпилька, которая рядом с подушкой выпускного коллектора провернулась. Короче резьба в ГБЦ, куда эта шпилька вкручивается посыпалась. Чо делать-то?
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 23:14   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нарезать резьбу бОльшего диаметра и ввернуть ремонтную шпильку.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 23:23   #3
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

резать, или фиксатор резьбы, есть сурьезные, но на сколько запущенно?
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 12:15   #4
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваванидзе Посмотреть сообщение
резать, или фиксатор резьбы, есть сурьезные, но на сколько запущенно?
Резьба внутри слизана в ноль, шпилька свободно вставляется и даже немного болтается.
Может есть какая-нибудь жидкая сварка, возьмет?
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 12:44   #5
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Купи ремонтную шпильку + метчик под шпильку и нарежь резьбу. Фиксаторы резьбы, а также холодные сварки не помогут.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 09:54   #6
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообщем купил метчик на М10 (было М8), рассверлил отверстие в коллекторе, все притянул, вроде нормально. Единственное что была резьба 1.25, но метчик на М10 с такой резьбой в моем городе найти не просто, и болты М10 на 1.25, тоже хрен найдешь, так что был взят метчик М10 на 1.5 и соответствующий болт.

Всем, Спасибо за помощь!
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 10:37   #7
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Вообщем купил метчик на М10 (было М8), рассверлил отверстие в коллекторе, все притянул, вроде нормально. Единственное что была резьба 1.25, но метчик на М10 с такой резьбой в моем городе найти не просто, и болты М10 на 1.25, тоже хрен найдешь, так что был взят метчик М10 на 1.5 и соответствующий болт.

Всем, Спасибо за помощь!
И гайку взяли латунную... молодец.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 11:32   #8
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
И гайку взяли латунную... молодец.
Там не гайка. Я нарезал резьбу в блоке и вкрутил простой болт, на рынке взял, смазал его литолом, им притянул коллектор.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 11:55   #9
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Там не гайка. Я нарезал резьбу в блоке и вкрутил простой болт, на рынке взял, смазал его литолом, им притянул коллектор.
Плохая идея. Литол вытечет при такой температуре. Болт приржавеет и в следующий раз будет проблема. Нода шпильку, гайки латунные, смазку если уже на то полшо, - графит или высокотемпературную. Хотя смазка там - не поможет.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 12:19   #10
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Плохая идея. Литол вытечет при такой температуре. Болт приржавеет и в следующий раз будет проблема. Нода шпильку, гайки латунные, смазку если уже на то полшо, - графит или высокотемпературную. Хотя смазка там - не поможет.
ГБЦ алюминевая, так что не приржавеет, а по поводу вытекания, все равно подтягивать буду, там и посмотрю. Феодосия город маленький и найти что-то типа латунного болта нужного деаметра почти нереально, а уж тем более шпильки.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 12:22   #11
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
ГБЦ алюминевая, так что не приржавеет, а по поводу вытекания, все равно подтягивать буду, там и посмотрю. Феодосия город маленький и найти что-то типа латунного болта нужного деаметра почти нереально, а уж тем более шпильки.
Болта? Какого болта, - гайки латунные ставятся... чтобы потом можно было открутить не вынимая шпиляку. Ну да в феодосии вероятно сложно.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 15:38   #12
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Болта? Какого болта, - гайки латунные ставятся... чтобы потом можно было открутить не вынимая шпиляку. Ну да в феодосии вероятно сложно.
Нет, теперь там нет шпилька, я нарезал новую резьбу в ГБЦ и притянул болтом, поростой болт, вставляется в отверстие коллектора (которое я тоже расширил под М10) и вкручивается в ГБЦ. Шпильку нужного размера у нас хрен найдешь. Так что просто и сердито.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 15:55   #13
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

какие латунные гайки?там где коллектора прикручиваются к гбц?ниразу не видел.ни на одной машине.
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 18:57   #14
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
какие латунные гайки?там где коллектора прикручиваются к гбц?ниразу не видел.ни на одной машине.
Правильно, там их никогда и не было.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 20:01   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Поэтому и нужно было шпильку делать переходную-двухступенчатую- М10/М8 с тем,чтобы применить для крепления коллектора "цветную" гайку М8,даже удлиненную,про которую уже нельзя сказать -нет такого в Феодосии! Есть,на всех автобазарах. И не поверю,что в Феодосии не осталось заводов и токарей.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 20:42   #16
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заводы и токари есть, но знакомого токаря нет, значит надо его искать договариваться, спрашивается, зачем, если есть куда более просто способ. И что вы так привязались к шпильке? Какая разница, шпилька или болт, главное что притянул и держит. И вообще, кто вам сказал, что там есть "цветные" гайки, что вы так за них урвались. Те гайки, что я скрутил, были обычными и ржавыми.

Последний раз редактировалось dimapdv86; 16.11.2011 в 20:46.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 20:45   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нима базара!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 21:45   #18
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

просто цветные меньше прикипают и нержаеют(окисляются но эт не страшно) и в случае чего сама пойдет а шпильку и гбц не тронут,это старый добрый метод избавить себя в будущем от геморроя,а когда дви собирается ночью и потеряна гайка конечно никто не будет искать именно латунь,ставят какая есть,а потом выкручивают вместе со шпильками и резьбой гбц. на ваз продают такие 1.25 гайки,найти не сложно,горсть=0,5 сибирской
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.