ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 19:35   #1
Dimonix
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы с электрикой

Всем добрый день. У меня Таврия (Славута) 2004 г., начались проблемы с электрикой которую не могу решить. На холостых оборотах когда включаю, какие либо приборы (вентилятор, плеер , фары) обороты машины заметно падают, но это не всё. Когда включаю фары они светят тускло, а если ещё вентилятор, то он крутится в два раза медленней чем когда машина не заведена (то есть работает от аккум.). Проблема решается когда нажимаю на газ, то есть всё начинает светить ярче, а вентилятор крутится на полную, и так все приборы включая подсветки приборной панели, а если дать полную нагрузку (дальний свет, вентилятор, обогрев задних стёкл) то музыка начинает хрипеть. когда включаю поворотник то подсветка километража подмигивает вместе с ним)). Зарядку от генератора проверял, подаёт около 14 вольт, аккум. недавно покупался, был у электрика он не смог определить проблему. Выставлять большие обороты для меня дорогое удовольствие, помогите что это может быть? Менял коммутатор, и регулятор напряжения ( на генераторе) вместе со сщётками. Генератор электрик перебирал сказал что с ним всё ок.
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 18:26   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

выставь обороты ХХ примерно 900-950. Генератор выходит на нормальный режим при оборотах несколько больших чем обороты ХХ, но и на ХХ пытается выдать хоть что-то при этом потребляя максимальный ток от аккумулятора, так как регулятор подает максимум на обмотку возбуждения.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 18:45   #3
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

привет,посмотри массу между кузовом и мотором!
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 17:32   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
привет,посмотри массу между кузовом и мотором!
Или на левой фаре или правее АКБ на балке.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 17:59   #5
bzsh
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 19
Машина: таврия 1,3 ланос 1,5 ваз 21093
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сними провода плюса и массы,которые идут от аккумулятора и хорошо почисти наждачкой,потом зачисти клеммы,что крепятся гайкой на 10 на генераторе,побрызгай WDшкой контакты на замке зажи гания.Просто с наступлением хъолодов контакты начинают сильнее окисляться.Никакие холостые поднимать тебе не нужно-проблема не в этом точно.
bzsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 19:51   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzsh Посмотреть сообщение
сними провода плюса и массы,которые идут от аккумулятора и хорошо почисти наждачкой,потом зачисти клеммы,что крепятся гайкой на 10 на генераторе,побрызгай WDшкой контакты на замке зажи гания.Просто с наступлением хъолодов контакты начинают сильнее окисляться.Никакие холостые поднимать тебе не нужно-проблема не в этом точно.
На стартере тоже.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 23:41   #7
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Такая же фигня происходит. Электрик ниче не нашел,а может,заморачиваться не захотел... В районе правой фары тоже нашел,масса там не фонтан. Что возле правой фары на кузов садится?
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 00:35   #8
bzsh
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 19
Машина: таврия 1,3 ланос 1,5 ваз 21093
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На стартере тоже.
Совершенно верно!Плюсовой провод на стартер как раз и идет.Рольфу:Почисти все разъемы,сними и зачисти все клеммы крепления к кузову,стартеру,генератору ,которые не получаецца зачистить-побрызгай ВэДэшкой и протри хотя бы.
bzsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 00:45   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Что возле правой фары на кузов садится?
Под правой фарой - масса на фары габариты и повороты перед.

1974 или 1972 Лондон-Сидней, первое место в своем классе?
В 1972 замена ГБЦ на 2-х распредвальную и мощность 150 л.с. ?
это я о чем?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 01:02   #10
bzsh
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 19
Машина: таврия 1,3 ланос 1,5 ваз 21093
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение

1974 или 1972 Лондон-Сидней, первое место в своем классе?
В 1972 замена ГБЦ на 2-х распредвальную и мощность 150 л.с. ?
это я о чем?
Это Вы,батенька про "Москвич" глаголите,если мне не изменяет память именно эти машины тогда в марафоне Лондон-Сидней участвовали)Сорри за флуд)
bzsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 02:34   #11
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Под правой фарой - масса на фары габариты и повороты перед.

1974 или 1972 Лондон-Сидней, первое место в своем классе?
В 1972 замена ГБЦ на 2-х распредвальную и мощность 150 л.с. ?
это я о чем?
Кстати,показывали по драйву,всплывала одна такая голова спортивная. Мощь-шоколад. Тип себе замастырил из Комбика драгстер с такой головой. Коробки трещали
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 09:58   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та да, только КПП ему не нужна тогда, ну может быть 2 вперед и одна назад.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 23:20   #13
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Та да, только КПП ему не нужна тогда, ну может быть 2 вперед и одна назад.
На форуме Москвичеводов кто то спрашивал про эту голову. Убойная веСЧЬ! Если коробки рвет... Сорри за оффтоп. Но это моща
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 23:50   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
На форуме Москвичеводов кто то спрашивал про эту голову. Убойная веСЧЬ! Если коробки рвет... Сорри за оффтоп. Но это моща
К такому мозгов в 5 раз больше надо и ни чего рвать не будет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 16:13   #15
Лёхаха
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну таки да это только масса виновата. Можно проверить доп проводом от кузова к двиглу!
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 20:33   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Геморойней, но лучше сделать пр родному, чаще всего клемму меняют минусовую со свинцовой на латунную, на ней и теряется масса. По хорошему или провода с мочками использовать или запаивать (угольком от батарейки). Ну и зачистку поверхности контакта ни кто не отменял.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 22:24   #17
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо,фронт работ понятен.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.