![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем добрый день. У меня Таврия (Славута) 2004 г., начались проблемы с электрикой которую не могу решить. На холостых оборотах когда включаю, какие либо приборы (вентилятор, плеер , фары) обороты машины заметно падают, но это не всё. Когда включаю фары они светят тускло, а если ещё вентилятор, то он крутится в два раза медленней чем когда машина не заведена (то есть работает от аккум.). Проблема решается когда нажимаю на газ, то есть всё начинает светить ярче, а вентилятор крутится на полную, и так все приборы включая подсветки приборной панели, а если дать полную нагрузку (дальний свет, вентилятор, обогрев задних стёкл) то музыка начинает хрипеть. когда включаю поворотник то подсветка километража подмигивает вместе с ним)). Зарядку от генератора проверял, подаёт около 14 вольт, аккум. недавно покупался, был у электрика он не смог определить проблему. Выставлять большие обороты для меня дорогое удовольствие, помогите что это может быть? Менял коммутатор, и регулятор напряжения ( на генераторе) вместе со сщётками. Генератор электрик перебирал сказал что с ним всё ок.
|
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
выставь обороты ХХ примерно 900-950. Генератор выходит на нормальный режим при оборотах несколько больших чем обороты ХХ, но и на ХХ пытается выдать хоть что-то при этом потребляя максимальный ток от аккумулятора, так как регулятор подает максимум на обмотку возбуждения.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
привет,посмотри массу между кузовом и мотором!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 19
Машина: таврия 1,3 ланос 1,5 ваз 21093
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сними провода плюса и массы,которые идут от аккумулятора и хорошо почисти наждачкой,потом зачисти клеммы,что крепятся гайкой на 10 на генераторе,побрызгай WDшкой контакты на замке зажи гания.Просто с наступлением хъолодов контакты начинают сильнее окисляться.Никакие холостые поднимать тебе не нужно-проблема не в этом точно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Такая же фигня происходит. Электрик ниче не нашел,а может,заморачиваться не захотел... В районе правой фары тоже нашел,масса там не фонтан. Что возле правой фары на кузов садится?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 19
Машина: таврия 1,3 ланос 1,5 ваз 21093
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 19
Машина: таврия 1,3 ланос 1,5 ваз 21093
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та да, только КПП ему не нужна тогда, ну может быть 2 вперед и одна назад.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну таки да это только масса виновата. Можно проверить доп проводом от кузова к двиглу!
|
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Геморойней, но лучше сделать пр родному, чаще всего клемму меняют минусовую со свинцовой на латунную, на ней и теряется масса. По хорошему или провода с мочками использовать или запаивать (угольком от батарейки). Ну и зачистку поверхности контакта ни кто не отменял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо,фронт работ понятен.
![]() |
![]() |