ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 22:54   #1
dragulaa
 
dragulaa
 
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию проблемка с двигателем

подскажите пжл...выскажите свои предположения...
в общем дело обстоит так...

на прошлых выходных с другом покрутили карб, т.к. уж слишком много она ест у меня...от 10ти и выше...также покрутили зажигание

сегодня завожу(неделю не ездил) не могу завестись...карб неправильно настроили...в итоге с трудом завел...но слушу двигатель как то громко очень работает...

приехал в гараж начал смотреть...вроде все работает...но какойто непонятный звук...начал выкручивать свечи...на всех свечах есть искра...начал просто снимать провода...снимаю провод с первого цилиндра(или это четвертый, незнаю...но тот, который с пассажирской стороны) двигатель начинает нестабильно работать, обороты падают, одеваю провод все окей...со вторым, третим делаю также-ситуация аналочиная...
снимаю провод с 4го цилиндра(тот который с водительской стороны) двигателю пофиг...как работал так и работает, ничего не изменилось...звук такойже...
выкрутили свечу, приложили к двигателю, искра отличная...

кто знает, что это может быть..? или действительно зажигание и карб так плохо повлияли...или проблема с двиглом..?

З.Ы. двигатель после капиталки 2000 км. проехал..
dragulaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 22:57   #2
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Поменяй местами свечи если ниче не измениться меряй компрессию.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 22:58   #3
dragulaa
 
dragulaa
 
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

да, кстати...карб отстраивал Слава много раз(до того как мы полезли), все время с расходом проблемы...ниже 10ти не выходит...
дым из трубы валит вроде светлый, но у меня стоит насадка на выхлопной, она чёрная...
dragulaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 22:59   #4
dragulaa
 
dragulaa
 
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Поменяй местами свечи если ниче не измениться меряй компрессию.
свечу ставили другую, тот же самый еффект...звук не менялся при снятии провода
dragulaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 23:02   #5
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dragulaa Посмотреть сообщение
свечу ставили другую, тот же самый еффект...звук не менялся при снятии провода
нада мерять компрессию, шото тут не так.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 00:03   #6
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

расход после хорошей капиталки всегда большой, тем-более при таком пробеге.

Последний раз редактировалось wint; 05.12.2011 в 21:29.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 00:37   #7
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
расход после капиталки всегда большой, тем-более при таком пробеге.
И много Вы капиталок сделали, чтоб так утверждать?
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 01:30   #8
dragulaa
 
dragulaa
 
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
расход после капиталки всегда большой, тем-более при таком пробеге.
суть не в расходе)
пусть ест десятку покачто)

теперь главное узнать что с двиглом
dragulaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 02:29   #9
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

но она едет????
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 02:43   #10
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

dragulaa, Слышь, ты када карб крутил случайно шайбочек не насыпал в него ))) А то они в двиг попасть могуд и пихлу трындец! Может всё оччччееень плохо закончитцо...
Denzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 02:47   #11
dragulaa
 
dragulaa
 
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

нет, шайбы точно неронял...это 100 процентно))
как для таврии едет...и вроде даже неплохо едет...
сегодня ехал только на 1й камере, т.к. чтоб вторая открывалась, надо ролик подрегулировать, а точнее купить нормальный, новый и не париться)

я грешу на зажигание очень сильно...может ли двигатель издавать непонятный звуки, стуки, изза неправильного зажигания???
dragulaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 03:46   #12
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
И много Вы капиталок сделали, чтоб так утверждать?
Достаточно!
Ну разве что прослабить все размеры при ремонте, тогда и валить сразу будет и расход в норме. А если делать для себя, плотно подганяя все детали, то и расход будет повышен пока не обкатаешь. Мой двиг "ожил" где-то после 30000 пробега и расход пришел в норму.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 15:56   #13
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже посли капиталки мотор кушает многовато, трасса 6,2 -6,4
город под 10.

а ты компрессию не мерил?
клапана регулировал? Мож поджаты или наоборот?
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 17:41   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Никак не пойму,почему капиталка,правильная,должн а вызывать больший расход? А на новой авте он тоже больше и настолько? Или это зазоры такие сделаны,что стартер не мог после ремонта крутить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 18:06   #15
dragulaa
 
dragulaa
 
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

разобрались)
спасибо Винту)
оказалось раскручен 7й клапан, подкрутили, все настроили, работает супер)
dragulaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 18:07   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Раскручен? И не слышно?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 18:08   #17
dragulaa
 
dragulaa
 
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Раскручен? И не слышно?
ну как это не слышно...слышно было очень сильно...поэтому и забил тревогу)
dragulaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 19:33   #18
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Раскручен? И не слышно?
Стук то уж очень уникальный, разве сразу определишь? Хорошо что весь двигатель не разбарахолили!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 20:17   #19
dragulaa
 
dragulaa
 
Адрес: zaporozhye
Возраст: 33
Сообщений: 2,685
Машина: Prado & MINI cooper S
Длина: 16630мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Стук то уж очень уникальный, разве сразу определишь? Хорошо что весь двигатель не разбарахолили!
ну слышно было, но я не такой знаток двигателя, чтобы сказать сразу, что это такое)
атак, повезло)
dragulaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 21:20   #20
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dragulaa Посмотреть сообщение
разобрались)
спасибо Винту)
оказалось раскручен 7й клапан, подкрутили, все настроили, работает супер)
ну как я и говорил, регулировка)
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.