ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 00:14   #1
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию Ремонт коммутатора ВТН

После перехода на инжектор, забыл что такое коммутатор зажигания, датчик холла.
Недавно у моего товарища случилась проблема, внезапно заглохла Таврия, успел только прогреть и 50 метров отъехать от дома. Симптомы нет искры, диагноз умер коммутатор, который знакомый многим тавроводам 0529.3734



Поставили новый аналогичный.
Нерабочий взял себе для опытов. Задался вопросом почему новые умирают притом быстро, у кого через месяц, у кого работают и полгода. Когда был у меня карбюратор, коммутатор был еще родной тоже 98 г.в. Работает до сих пор у другого моего товарища.
Вскрытие показало банальную поломку, перемычка которая соединяет контакт и плату выполнена из тонкой проволоки толщиной чуть больше волосины, плюс следы жидкости, что и ускорило разрушение.
Ликвидировал обрыв 4 вывода (+), а также 2 (5 и 6) соседних для надежности, просто запаял более толстую перемычку. Перед пайкой удалите аккуратно прозрачный компаунд. После ремонта герметизируйте.

PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.