![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Собственно вопрос стоит в замене генератора, т.к. годы берут своё, плюс хочется иметь генератор помощнее на борту, а самое главное, что достался такой http://avto-generator.ru/generator/94.3701/, люди купили новый, я восстановил оборваный провод якоря методом скрутки и пайки и есть рабочий гена. Вопрос: ставил ли кто себе на тавр такой? Поделитесь опытом. Спасибо.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так вы как намерены- шкив менять,или как? В панели перепаивать?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
а ремешок буксовать не станет?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это передаточное посчитано для ТОГО шкива,поликлинового,а не стандартного,правда? В любом случае- для ведущего шкива места нет,придется ставить все родное,следовательно про 90 А можно забыть,не потянет один. Меняйте шкив,ставьте,получите свои 60...ампер с гаком.Только схему возбуждения и контроля заряда придется менять.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
|
![]()
бо площадь зацепления уменьшится, а нагрузка увеличится
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А с того перепугу,что с одним ремнем не получите вы 90 полноценных,в нагрузке,а не на шильдике, ампер.Не получите именно благодаря скольжению.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Арихметику забыли начисто? 6000 касается ротора генератора,а не КВ!
Ремень до вазовцев придумали.Именно для получения максимального тока при таком передаточном числе,когда обычный ремень скользит.А еще раньше на Волге для подобного генератора лепили два ремня. |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Понимаю- осень,вино молодое,брынза,девки...Кака там арихметика?!
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да почему ...не туды...? Перекиньте шкив и ставьте,только в панели перепаять,нормальный генератор!
|
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Резистор там задумат впараллель лампе! Не читайте вазовские схемы-вредно.Смотрите штатную последних ЗАЗ.К тому же,это все для начального возбуждения,потом само работает.
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Всё, бросаю. А вот ещё такое дело: питание РН в моём москвичевском генераторе поступает с провода на зажигание, на котором естественно не всё гладко, если посмотреть осцилом, а тут получается РН " смотрит" какое напряжение непосредственно на АКБ (не считая кусочка жирного провода от + с втягивающего стартера). Можно сделать вывод, что схема на ВАЗ-гене более продумана, или не так?
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не так! Незачем вазовскому приписывать такие доблести!Они тоже стырили у буржуев. На херсонском точно так.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сравнили 50-ти летнее с новым.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
И зачем новые темы создавать. Есть же их много. Вот совсем рядом одна из них http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F0%E0%F2%EE%F0
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |