ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 11:41   #1
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 100% гражданский технический тюнинг ТАВРА без чудо заморочек!

Форум отличная штука но когда к нему уже привык, а это не одна неделя, решил я описать в одной ветке по тех тюнингу как из сток машины на рывке и небольшими средствами сделать более менее нормальное авто по ходовым характеристикам, расходу топлива, данамике, умеренной шумности, в целом краткий курс всё в одном месте и сразу, что бы не выискивать по крупицам.

1. Электрика.
- Свечи без резистора (предпочитаю денсо, даже на инжектор, данное решается включением резистора под колпачок).
- ВВ Телевизионные провода производства СССР (данные использовались в старых тв несли на себе высоковольтную нагрузку и имели идеальную изоляцию во избежании наводок) - такие можно приобрести на радиотуче либо у ремонтников телевизоров в газете таких вал, провода самые лучшие, а изоляция такая что можно языком облизывать, они тоньше стандартных проводов но работают изумительно. Обязательная пайка! от пайки вв медной жилы как оказалось и правда многое зависит и куда лучше чем просто обжим.

2. Карб.
- Кулачок №4
- Жиклёры 1я камера сток 2я камера топливо 97,5 воздух 125 (нет не каптит свечи).
- Доработка дифузоров (работы реально на вечер, а результат есть) http://www.tavria.org.ua/?p=35&m=68 внутреннюю полировку делать легко, положили на пол, прижали ногами и толстой верёвкой понеслась, в тиски не жмите повредите геометрию, оставите зазубрины от которых потом не избавится.
Но перед тем как приступить отполируйте внутреннее включение/непосредственную разводку подачи топлива, в ней бывают дефекты трещины сколы, получится грустно что сделали дифузор начали внутреннюю полировку, а она откололась (из опыта).

3. Ходовая наичастая проблема на всех походивших таврах (да согласен есть масса других).
- Самое блин гадкое выработанные поворотные кулаки, выработка происходит упорами тормозной колодки образуя угол в сторону тормозного диска, данное решается напильников НО! колодка садится и начинает цепляться закруглённым краем, решается путём прогона колодки на точиле, в ноль к тормозному элементу (смотри рисунок).
- Работоспособность супортов.
- Поведённые тормозные диски.
- Рычаги!!! Зараза из зараз тонкие, гадкие, периодами откручивающиеся болты, выход один периодически проверять и подтягивать, не смертельно но ощущение при троганье как удар небольшой чем то похоже на то, что подушку на двигателе вырвало.

4. Двигатель, коробка!
В данной ветке описывать нельзя, потому просто дам ссылки на соответствующие ветки данного форума (как говориться кому что нравится).
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=47427&page=3
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=47483&page=3
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=47464&page=4

5. Что бы легче дышалось.
Таврия жуткая гадость в области вентиляции передних пассажиров, задним норм, а передним летом ну просто жуть стоит стена жары перед лицом и нечем дышать, решено http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=40994&page=6

6. Увеличиваем место в багажнике http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41503

7. А вот такая беда если не у всех то почти у всех http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45172

Написано согласен много но скажу объективно всё это стоит очень небольших финансовых вливаний, но зато отдача по тишине, снижению расхода, увлечению динамики, и вы просто получаете другую машину себе в руки.
Изображения
Тип файла: jpg êîëîäêè.jpg (49.2 Кб, 53 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.