ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 22:20   #1
albl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тавроид

Итак после долгого курения форума решил и себе завести бортовичек.

Краткое описание мобиля: тавроид 88 года рождения, цвет бежевый с ржавчинкой. Могучее пихло 1.1 с клеймом сделано в ссср. Куплен от фонаря за 800 баксов вместе с ценой доверки

Состояние... Пациент скорее жив чем мертв. Кузов в принципе более менее живой. Задок переваривался, полик багажника и задние стаканы новые. Полик салона жив и кушать не просит. Передок слегка ржавоват но без откровенной гнили. Передние крылышки по низу подварены. Пороги подуставшие но откровенная дырочка только одна миллиметра четыре в диаметре. Походят еще сколько-нибудь. В общем то кроме кузова при покупке ни на что особо больше не смотрел. Движок заводится бодренько, хотя сапун и болтаетсяпод днищем. Ходовая... ходовая как ходовая. Наконечники и одну шаровую услышал еще при осмотре, даже не стал об этом с прошлым хозяином говорить. Задняя балка внимания не требует. Кулиссы переключения передач считай нету. Хода и четкость включения как у трактора белорусь. Лобовое с трещинами. Двери - 2.25 за килограмм, то есть хлам полный. Хотя правая новенькая досталась в наследство с машиной. Вместе с неподключенным гбо и майфуном живиси с двумя колонками в задних карточках.

Купил если честно просто потому, что захотелось машину. До этого правда были японцы во владении, и рабочий фольц. Но учитывая финсостояние решил не вые.. и взять таврию, ибо в прокорме дешевая Да и за ту цену которую я за нее отдал взять что-то лучше.. не верю

О ближайших планах. Надеюсь они наступят в эти выходные. Времени нет катастрофически просто.

Обе шаровые, хотя одна и живая, но с тойоты еще привычка такие вещи парой менять, да и цена не кусачая. Выбрал "кедр", може скажете как он, бо в запчастях к отечавтопрому я вообще то дуб-дерево-хвойное.
Оба рулевых наконечника, ЛСА, вроде хоть и китай но по отзывам нормальные.
Кулисса под замену.
Пыльники на рулевую рейку. Один рваный, но опять же не вижу смысла экономить.
Моторчик стеклоомывателя, бо ооочень тяжело в такую погоду без писалки
Зеркала. Нет, не так. ЗЕРКАЛА!!!111адын. Пока заказал люксовские, а там видно будет. Левое родное, правое восьмерочье базарное. Оба такое убожество, что я даже слов подобрать не могу.
Стеклоподьемник водительский. Дохлый падла, и ничуть этого не стесняется.
Ремешок ГРМ с роликом, просто на всякий случай, хрен его знает че там с ним и как. Задний сальник коленвала, течет сцобако. Масло в пихло, фильтра, тоже просто на всяк случай, пусть будут. Кстати тоже может кто подскажет бюджетное и неплохое масло. А то от курения соответствующей ветки этого форума у меня чуть дым из ушей не пошел
Ну и мелочевка всякая, ручки, дворники, жиклерчик омывателя.
Ну в немного более отдаленном будущем зимняя резина и новое лобовое. А там дальше буду посмотреть. Идей куча, а как получится, так получится.

з.ы. зачем вообще решил завести бортовичек.
1. Просто на память. Что-бы помнить что, как, когда и почем делал. Полезно Опять же вдруг продавать надумаю проще будет ткнуть пальцем - читай мол, чем распинаться.
2. В назидание тем, которые захотят купить таврию подешевке и в поисках инфы придут на этот форум. Пусть знают на что идут Я то машину покупал с полным пониманием того, чтоя покупаю, и что меня в перспективе ждет. Но среди очень многих моих знакомых бытует миф что можно купить машину за тыщу баксов и ездить просто заливая бензин. Убеждать никого конечно не собираюсь, но вдруг кому будет полезно, значит уже не зря писал

Короче принимайте еще одного сумашедшего в стройные ряды
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 10:28   #2
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albl Посмотреть сообщение
Короче принимайте еще одного сумашедшего в стройные ряды
Этапять !!!

Давайте фотки !
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 17:06   #3
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Фотге корча в студию!
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 01:39   #4
albl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ФОтки попозже. В гараже машина, нудобно фотать, да и нечего особо пока.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 01:42   #5
albl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак выкроил время на поковырять родное ведерко.

Итак хронология событий.
Пятнадцать ноль сколько-то: Таки встретились с товарищем у которого во дворе стоит мой тавролет. Привет, как дела, гараж свободен, заводи. Подсос, ключ на старт, вращает без энтузиазма, но схватывает в итоге. Вылажу из машины, подкуриваю. Глохнет. (5 минут вырезано цензурой). Ключ на старт, хрен там. Повтор. Результат аналогичен. Наверно ты свечи залил, давай с горки спихнем, должна схватить. Скатился с горки с километр, раз много пробовал завести, хрена с два. Затащили на веревке опять к дому, затолкнули в гараж.

Блин все таки таврия это машина способная удивить. Точнее очень удивили меня бывшие хозяева. В системе охлаждения чистейшая вода. Все таки подвела меня самонадеяность. Не посмотрел я на это, в итоге поплатился. Завел, с полминуты потарахтела, потом шуга в охлаждении заклинила помпу и ремень грм проскочил сорвав несколько зубов. Все таки пятой точкой я правильно чувствовал, ремень грм и ролик купил.

Второй удивительный факт который обнаружил.
Пыльник на рулевой рейке, казалось бы, какие проблемы он может создать при замене? А вот хрен там. Хомут надет так что головка болта торчит ровно в моторный щит и хрен чем к ней подлезешь. Я конечно понимаю что пыльник одевали на снятой рейке и все такое прочее, но головой же надо иногда пользоваться не только для того что-бы туда есть. Неужели при сборке рейки так сильна была вера в то, что пыльник, цуко, вечный? Млядь, ради одного пыльника снимать рейку... Такого в моей практике еще не было.

Третий сюрприз. Правый рулевой наконечник заменился как по маслу. Левый стоял насмерть, он видать считал что позади москва. Вообщем шлшицы, которыми крутить схождение, слизались напроч, а контрагайка наконечника не подалась ни на миллиметр. Ептыть.

До шаровых так и не добрался ибо владелец гаража уговорил бросать это гиблое дело и двигать на пьянку.

Мораль сей басни такова. Если чувтвуешь себя ахрененным автознатоком, при покупке б.у. машины засунь себе это чувство куда поглубже и не вспоминай о нем. Проверять надо все. Вообще все. Совсем все. Если ты уверен что в охлаждении должен быть тосол, не факт что там не будет воды. Если думаешь что в тормозной должен быть дот4, не факт что там не подсолнечное масло. Короче то что ты считал заположняками вовсе не обязательно принималось к сведению предидущими владельцами авто.

Завтра предстоят шаровые, грм, и задний сальник колена. Плюс по мелочам.
Возможно сдерну таки голову дабы посмотреть что там и как. Свечи в масле слегонца. Но снимать голову не хочется до скрежета зубовного. Ибо знаю как это бывает. Ну раз сняли голову то давай уже клапана попритрем, и на поршни посмотрим, оооо да тут кольца подзалегшие, а давай поменяем, гля - на колене выработка, а если все равно в шлифовку так давай и блок точнем, а то давай на 1.2 расточим та и голову на милиметр полтора посадим. Мля не хочу я лезть в капиталку движка. Ну не хочу, господи, ну мне действительно есть куда потратить деньги перед новым годом... Отакой от крик души получился.

А вообще с наступающим новым годом всех

з.ы. До меня потихонечку начинает доходить, что тавровод это такое состояние души. Что-бы с удовольствием эксплуатировать такую машину нужен достаточно специфический склад характера.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 02:03   #6
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Наш человек! Отличный подход к делу!
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 01:46   #7
albl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак продолжу.

В суботу день начался по девизом "кто рано встает тот... раньше на грабли наступит". Часов в 9 уже был в гараже и продолжил крутить гайки на ведерке. Занялся шаровыми. На правой стороне меня встретила засада номер раз, гнутый рычаг. Как я его не заметил ума не приложу. Записал в список "к покупке". Шаровая открутилась и выпресовалась на ура.

Перешел к левой стороне. Открутил все гайки, выбил шаровую, затулил новую, и тут пришел полный полярный лис. Посадочное место под шаровую разбито, причем снизу где-то милиметров под 15.6, а сверху родные 15 мм. То есть ремонтная шаровая решит проблему только если развернуть посадочное под диаметр ремонтный. А разворачивать нечем и негде. Засада однако. Волевым решением друг отправляется в ближайший магазин, благо не накатил еще. Итого список покупок: рычаг правй, кулак поворотный, подшипник ступичный, фишка датчика холла на трамплер(просто с датчика провода сдернули что-бы крутить пихло в целях не помню уже каких) а там вместо фишки провода с клемами, непорядок.

Скоро скакзка сказывается, да геморойно гайки крутятся. Пока друган поехал за запчастями, поменял зеркала на люксовые. Если вам скажут, что они становятся без доработок, плюньте тому, кто это сказал в лицо. Рашпиль и канцелярский нож наше все. Кстати в процессе этих доработок нож сорвался и очень серьезно попал себе по пальцу. Ну да не время для сантиментов было, кусок условно чистой тряпки и изолента решили дело. Но результат превзошел ожидания. В люксовые зеркала реально что-то видно! *эта часть поста несомненно является рекламой и проплачена производителем зеркал*.

Пока суть до дело вернулся друг с запчастями. Процесс откручивания и разбора ступицы с кулаком описывать не буду. У меня просто не хватит цезурных слов, особенно в адрес конструкторов, которые придумали все это. В процессе разбора решение перейти на тазовские тормозилки прочно утвердилось у меня в голове. Процесс запресовки подшипника в кулак и ступицы в подшипник без пресса или хотя-бы тисков тоже цензурному описанию не поддается. Но по факту все получилось
Одеть кулак на место. Поставить новый правый рычаг с помощью кувалдометра... Вообщем наступил вечер и решено было бросать это гнилое дело до завтра, то есть до понедельника.

В понедельник как ни странно с работы освободился только к семи вечера. Понедельник все ж таки день тяжелый.
И сразу в гараж. Докрутил шаровые к рычагам, ибо в воскресенье бросил их только закрученными в кулаки. Поставил ту часть рулевой которая крепится к самой рейке, ну которая тяги, наконечники и какая-то скоба в сборе. Прикрутил колеса, снял машину с подпорок, протянул болты левой ступицы и гайку шруса.

Пришло время завести пихло. Ключ на старт, хрен. Свечу в студию - нет искры нихрена. Единственное что трогал, разьем датчика холла. Тестер в зубы и поехали. Очень захотелось набить лицо производителям фишки на датчик. От нее шло три провода. Черный, красный желтый. В родной тавропроводке - красный, синий, белый - красный плюс, белый минус, синий сигнал.
Я то лох печальный думал что красный и черный на фишке это плюс и минус. Хрен там. Черный - плюс. Ахренеть на месте и не встать. Красный - сигнал, после черного плюса уже не так страшно, ну и соответственно желтый минус. Блин, господи, зачем ты отнял у производителя этого гребаного изделия стоимостью 10 грн мозги. Кого ты хотел этим наказать, их или меня? Все стандарты электротехники о которых я подозревал втоптали в грязь одной деталькой за совсем чуть-чуть денег.

Вообщем искру нашли, пропал бензин. Скорее всего сдох бензонасос. Тут же был заменен на новый по моему от жигельмэ. Просто в гараже нашелся. Откуда взялся тайна.
Двиг все равно завести не получилось, крутился, вспышки в циллиндрах вроде были, но не завелся. Сел аккумулятор. На том сегодня и бросили. Завтра или сам буду разбираться че за фигня, или плюну и оттащу специально обученному чуваку. Подозрения на неправильно поставленный грм пока что, либо просто на фатальное невезение.

Кстати еще прикрутил кулиссу. Шедеврально получилось ни одна передача не включается. Уверен что все решается регулировкой, но в душе не гребу как она делается. Щас вот читать буду умные трактаты.

Блин скоро новый год а машина все еще не на ходу. Надо срочно шото решать.

Ну и фотка с телефона напоследок. Это она еще вчера на подпорах.
Изображения
Тип файла: jpg 2011-12-25_19-31-22_202.jpg (28.2 Кб, 98 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 10:18   #8
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Что можно сказать ? Героически ! Снимаю шляпу...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 10:39   #9
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

герой нашего времени!
Бука вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 10:43   #10
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Автор явно обдарован талантом писателя, короче - интересно читать
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 12:02   #11
дюк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сорри за офф, действительно, интересно читать, т.к. сам с недавних пор являюсь счастливым обладателем данного шедевра, правда в состоянии получше (мне так кажется) но все равно, познавательно! Слежу за темой
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 19:58   #12
albl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак пока нет возможности заниматься машинкой (гараж занят под другие нужды) решил слегка запасатись на будущее. Два куска наждака, один крупный, другой мелкий, щетка проволочная с приводом от туловища посредством руки, баллончик серой грунтовки. За все ноль грн. Лежало на работе не особо востребованное
Плюс на самое ближайшее будущее запланированы разборки с лепестричеством. Прошлый хозяин наколхозил непонятно что. Плюс не горят габариты и со стопами фигня какая-то.

Ну и на память завел себе файлик екселевский куда занес все траты по машине с датами, пробегом и прочей чепухой, которая возможно когда-нибудь пригодится.

По состоянию на сейчас все про все вышло уже чуть больше одного килодоллара. Плюс кусочек денег отложен на зимнюю резину, шиномонтаж, развал схождение, масло в движок и тосол.

Вот такая вот занимательная математика для тех, кто все еще верит в то, что можно купить машину занедорого в идеальном состоянии.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 21:18   #13
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

можете посмотреть ему в глаза =) этот человек не 1 раз упомянутый лихим словом во всех гаражах СНГ

izac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 21:52   #14
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Ребятки, Стешенко не особо то и виноват... Насколько слышал, Таврия изначальн была рассчитана так, что Тазы отдыхали да и если бы сделать запчасти качественные... А так из говна конфетку не сделаешь.
Зы кулиса регулируется
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 22:43   #15
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Автор пиши ещё! Интересный б/ж получается!
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 00:15   #16
pronator
 
pronator
 
Адрес: красноград
Сообщений: 5
Машина: тавр 1102_1,3двиг.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С наступающим тебя! Грм я выставляю так- р-вал по метке. Без ремня кручу колен , а свечное отв. 1 циллиндра плотно закупориваю бумажкой.В итоге при такте сжатия 1 ц. бумажка выплевываетца- ставлю колен по метке. Надо на всяк случай проверить на какой цил-р смотрит бегунок трамп.
pronator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 13:55   #17
albl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приключения продолжаются.
С утра забрал машину у знакомого, Не заводилась она по факту из-за сдохшего датчика холла. Вот что плюс животворящий поданный на выход сигнала делает.
Кулису вроде как настроил, только задняя втыкается через моп твою ять и третья не включается. Сегодня еще поковыряюсь.
Забрал с новой почты стеклоподъемник. Оказалось что он не левый а правый. Жалко что я это понял уже расковыряв дверь и вытащив старый. А машина стоит под офисом. А райончик тот еще. Рядом в двадцати метров прием бутылок и металла. Контингент думаю понятен. Ну где наша не пропадала. У машины выставляется стражник, сам в контору. На обоих стеклоподьемниках высверливаются безжалостно заклепки, держащие ось, но которую садиться ручка. С нового на старый перекидывается ось с шлицами. Закручивается случившимися под рукой болтиками. С криком банзай в дверь впихивается невпихуемое, закручиваются все гаечки. Мать его так, работает. Теперь у меня оба стеклышка опускаются А то краник печки не работает нихрена и в салоне ташкент даже с выключенным вентилятором печки.
Еще из позитивных моментов. В охлаждении пока вода, бо побоялся тосол лить, а вдруг радиатор таки луснул на морозе. Но под машинкой сухо. Тьху три раза. Значит вечером залью нормальную охлаждайку.
Из негативных моментов. Померял компрессию, хреновая однако компрессия. Колечки подзалегшие.
На этом пока что все.
Дали будэ.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 14:12   #18
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
С криком банзай в дверь впихивается невпихуемое, закручиваются все гаечки
да было дело тока не со стекло подьёмниками
izac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 19:15   #19
albl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И вот наступил таки долгожданный 2012й год, двадцать первого декабря которого индейцы майя предсказали нам большой песец, астрологи - планету нибиру, а сетевые параноики треш угар и содомию. Но учитывая что я во всю эту херню не верю, буду продолжать дело, в свете предстоящего БП, абсолютно безполезное.
Тобишь продолжать вести бортовой журнал. А вдруг винт от сервера на котором хостится тавроорг найдут будущие археологи каких-нибудь пятикрылых семичленов с гаммы большого пса и ахренеют от подробностей эксплуатации техники древними землянами.

На такой случай передаю им мой пламенный привет

Чето я растекся со вступлением, надо начинать таки бж писать.

Времени заниматься машиной нету катастрофически.
1-3.01.12 - алкоголизм.
4-6.01.12 - переезд в новый офис. Люди, если к вам в один прекрасный день явится начальник и лучась душевным теплом поведает что ваш офис переезжает в новое здание, мой вам совет, пишите заяву на увольнение. Если конечно ваши друзья не начинают неубедительно маскировать горькую зависть после оглашения примерного порядка вашей зарплаты. Переезд конторы это жесточайшая жесть.

Из-за этого только сегодня смог забрать с новой почты четыре ската купленные тут же на форуме. Времени не просто не было, его не было вообще.
Радостно приехал с ними на шиномонтажку. А здоровая все-таки машина тавроид, все 4 колеса отлично влезли в хламажник, даже тряпкой сверху штатной закрылись.
И тут началось попадалово.
Подьемник. Все четыре тапка долой. Разбортировка. Грустная морда шиномонтажника "как ты вообще на таких квадратных колесах ездишь, тут уже даже катать нечего".
Пичалька.
Благо шиномонтажник хороший знакомый, обул то, что мне досталось с машиной под видом шин на то, что досталось под видом дисков, назад безплатно.
Так что 4 диска завтра буду искать. Вроде обещали достать занедорого.

Еще не слишком приятная новость, радиатор таки течет. Падлючина. Учитывая цену нового морочится с примочками или пайкой желания нету никакого. Плюс то-ли датчик вертилябры, то ли реле его, приказали долго жить. Вентилятор нихрена не включается, и температура ползет. Решает печка. Реально решает. При включенной жужжалке печки на предпоследний режим, температура выше 85 не поднимается. При включении на максимум он с запасом перекрикивает двигатель. Вот такой вот маленький но гордый агрегат

Че-то написал кучу букв почти ниочем. Ну да и болт с ним, может кому то поднимет настроение то, что у него секс с машиной проходит реже, и не в такой извращенной форме

Ну и ложка меда в этой бочке коричневого вещества, но не шоколада. Расход около 6.5-7 по городу. Прогреваю только до положения когда стрелка тронулась, то есть около 40 градусав и начинаю ехать на легком подсосе. Манера вождения спокойная, не стритсракер, но до пенсионер стайл конечно далеко.
В общем расход таки радует.

Продолжение следует.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 22:56   #20
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

На счёт вентилятора - а радиатор тёплый ? Может термостат заклинило в закрытом положении - тогда датчик не виноват...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 23:24   #21
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 45
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

подпишусь. удачи в ремонте.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 23:47   #22
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

+1 адназначно интересно и машина с днепропетровскими номерами

попробуй то проверить карлсона путем закорачивания контактов с датчика температуры.

а еще как вариант который случился со мной летом - провод с блока предохранителей первый который за это дело и писялку отвечает убежал под торпеду и как следствие я в городе чуть не закипел
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 16:46   #23
albl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

За идею глянуть провод спасибо. туда еще не совался.
А днепропетровские номера собственно потому что машина из днепропетровской области и живет и трудится на благо меня в Днепропетровске
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 15:58   #24
Markys_n97
 
Markys_n97
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 73
Машина: Tavria 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

крaсaвa, тaк дeржaть!
__________________
Ушёл в туалет. Обновлено 3 дня назад.
Markys_n97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:50   #25
albl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Писать почти не о чем.
Переобулся в зимнюю резину. диски подогнали по факту безплатно. Знакомые с чермета, которые были в курсе моей проблемы предложили. В замен отдал свои.
На машине почти не езжу.
Тупо нет времени.
Командировки-командировки и еще раз командировки.
Все время за рулем рабочего фольца кадди. После таврии сажусь за него и абсолютно не чувствую его. Ни руля не педалей. Все легенькое, мягенькое. Сцепление, после тавролета, такое впечатление срабатывает от одной мысли. Первые пол дня после таврии все торможения получаются чуть ли не педалька в пол, колеса блокируются и только абс-ка потрескивает. Все таки знают что-то фашисты о том, как нужно делать машины.
Иногда возникают мысли просто продать ее. Стоит на стоянке и кушает по 10 грн в день. Чи может просто работу надо поменять, чи вообще весь стиль жизни. А может просто устал я.
Хрен его знает зачем я этот пост написал, ну да пусть будет.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.