![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня наконец-то выдали в автосалоне.
![]() Проехал меньше 300 м, увидел, что не гаснет лампа контроля уровня тормозной жидкости. ![]() Вернулся. Оказалось, протекает главный тормозной цилиндр. ![]() Правда, заменили там же в течение двух часов. Пока все. Только не знаю, радоваться или огорчаться новому приобретению... |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня уже могу писать более спокойно.
За вчера наездил 52 км - получил удовольствие. ![]() Что сделал при покупке: 1 Антикор: Tektyl (кажется так пишется) ![]() 2 Подкрылки: 70 грн. подкрылки + 70 грн. работа + 9 грн. саморезы. 3 Сигналка: 570 грн. Sheriff 725 + 300 грн. работа + 68 грн. доп. материалы и оборудование (изолента, провод, концевики, трубки, реле, клеммы, колодки и т.п.) Из неприятного: туго включаются передачи, особенно пятая и постукивает что-то (возможно кулиса) при выведении рычага переключения передач в крайнее (без разницы левое или правое) положение. И еще одна неприятность околоавтомобильная: со вчерашнего дня в городе выросли цены на автостоянках... ну как специально!.. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всего пробег 395 км.
Ездил на СТО пожаловаться на КПП - жужжит, собака, как на старом ЗИЛу. Послушали, посмотрели, проверили наличие масла и сказали, что так и должно быть, пока масло обкаточное залито, после ТО-1 пройдет. Подожду, проверю. Еще пожаловался им на металлический звук из заднего левого колеса при притормаживании ("чиркает"), тоже просили подождать до ТО-1. На стук кулисы вообще внимания не стали обращать. Вот дождусь ТО-1, тогда разберемся ![]() Самостоятельно подрегулировал обороты ХХ. Было 1000 об/мин, сделал 750 об/мин. Звук машины стал приятнее. ![]() И немного отпустил тросик сцепления, а то был перетянут, из-за чего шумел выжимной подшипник. Проверил затяжку гаек на колесах - без претензий. Пока не понял, как должен работать гидрокорректор фар: кручу ручку, а результата не видно... Буду разбираться на выходных. И еще, очень сильно достает скрип полки багажника. Скрипит и пищит громче музыки. Метод борьбы пока не придумал. В машину добавил: Коврики в салон: 65 грн. Коврик в багажник: 35 грн. Крышка на бензобак с замком: 14 грн. Огнетушитель+аптечка+авари йный знак+буксировочный трос: 110 грн. WD-40: 21 грн. Отвертка со сменными насадками: 30 грн. И еще наконец-то получил место под навесом на стоянке: 100грн. + 45грн./мес. Пока все. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Давно не писал, а много всего произошло.
Итак, наездил уже ровно 1000 км. Выезжал "на природу", пришлось по жуткому бездорожью выруливать - все прошло великолепно, за что Славке большое спасибо ![]() Расход вроде бы уменьшился с 10 до 7 л/100 км, но все равно многовато. Пока все еще надеюсь на ТО-1. Радости: 1. Заметно легче и плавнее стали включаться передачи. Изредка надо прилагать усилия, а в основном, как горячий нож в масло. ![]() 2. С регулировкой фар разобрался. Они просто были отрегулированы так, что светили "под колеса", а гидрокорректор регулировал либо низко, либо совсем низко. Покрутил винтики, поставил свет, как надо при среднем положении ручки гидрокорректора, и все Ок! ![]() Траблы: 1. Дважды в пути приоткрывалась задняя левая дверь (когда по кочкам-ямам проезжал). Собираюсь порегулировать замок. 2. Жена открывала переднюю правую дверь изнутри - не смогла, пришлось выпускать ее снаружи. Проблему решили на СТО. Отскочила тяга от внутренней ручки. За пол-часа два слесаря, матеря АвтоЗАЗ, поставили ее на место. ![]() 3. Дважды долго-долго не мог завести. Причем проявлялется так: приехал, заглушил, постоял минут 20 - 40, заводиться - никак. Пробовал подкачать бензин вручную, потом еще подергал стартером - завелась, при этом из выхлопной выдавило несгоревший бензин. Вроде как переливал карб, но остальные симптомы не те... Пока не знаю как бороться. Но если стоит часа 4, или больше (может и несколько дней), то заводится без проблем. 4. Глючит сигналка. Связь не всегда работает. Даже в метре от машины. Один раз минут десять не мог снять с охраны. Пришлось ключом под вой сирены. Потом заработало. На СТО пообещали, если повторится, заменить полностью. Похоже придется менять. Вот пока и все. ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот уже и до ТО-1 докатался
![]() Пробег на момент прохождения ТО-1 был 1609 км. Что залил: 1. В двигатель Castrol Magnatex 10W40. 2. В коробку Mobil 80W90. Сделали развал/схождение, регулировку СО и промывку карбюратора. Все это вылилось в 477 грн. :shock: При чистке карбюратора, мастер изогнул ускорительную трубку в другую камеру и сказал, что так лучше будет... Субъективно по крайней мере не хуже. За дорогу держаться стала лучше, заводиться лучше и приемистость повысилась после вышеописанных действий. Больше 130 км/ч еще не пробовал ездить. Обычно 80 - 110 км/ч. На сигналке заменили передатчик. Сейчас вроде подглюкивает совсем изредка. Пока пользуюсь, присматриваюсь, может вообще поменять сигналку. ![]() Пока все. Остальное без изменений и раздражения не вызывает ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был в отпуске.
За это время перестал работать термостат (и это на природе, когда температура была около +40 С) чудом добрался до дома не закипев... Потом перестал работать обогреватель заднего стекла. Оказалось, что вывалился провод из колодки реле его включения. Все заменили/починили на СТО бесплатно, только ТОСОЛ купить пришлось на доливку. А пробег нынче 3000 км. И еще. Мастер, ставивший сигналку, концевик на багажник прилепил просто засверлив отверстие в корпусе над стопом. Второй контакт концевика - корпус. Установлен он даже за уплотнением и за эти три месяца успел поржаветь. Начал ржаветь и корпус. Пришлось изолировать концевик от корпуса, поставить резиновую шайбу и вскрыть мовилем корпус. А массу на концевик организовал проводом с клеммой. |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я в шоке! :shock:
Неделю постояла и сегодня не завелась! :? Аккумулятор в нуле! Завтра буду разбираться. А ведь простояла всего неделю на стоянке. Даже с выключенной сигнализацией. ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На СТО зарядили аккумулятор и все. Говорят просто разрядился. Померял потребление при выключенном зажигании - 200 мА - это все объяснет: 44Ач/0,2А=220ч~9 суток
Буду разбираться. |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Аккум пришлось заменить самому - он вроде как и рабочий был, но заряд брал плохо, а разряжался хорошо, в результате раз в две-три недели машину с утра невозможно было завести... Поставил новый (Midac 50Ah) теперь горя не знаю
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
забанен
|
![]()
судя по периодике, то у тебя стоял ВИВАТ
он у всех тогда умер через пол года ![]()
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если его хотя бы раз в месяц заряжать сутки, то еще поездил бы и на нем, но не захотил себе дополнительных проблем еще с этим... |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А еще я успел до окончания гарантии сменить стартер, потому как втягивающее накрылось и очередной раз ГТЦ, у него из-под штуцера потекло
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Постепенно стала уходить тормозуха... Поиски выявили, что когда в прошлый раз на СТО меняли ГТЦ и прокачивали тормоза, не закрутили клапан переднего колеса и в него понемногу выдавливало жидкость.
Больше на эту СТО не поеду. Вчера уже сам масло поменял. |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот уже 4 года прошло...
Недавно заменил замок пассажирской задней двери - клинил и не всегда зымыкался (110 грн) и привод ЦЗ водительской двери (30 грн) - видимо концевик не срабатывал, при замыкании издавал истошный скрежет, такой, что я даже сам пугался ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Маловато всего как для 4 лет))
а где же фотки машины?? :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Фотки вроде как незачем, никакого супертюнинга не делал, да и некогда разбираться как их тут выкладывать... А из проблем еще передний бампер местами пооблущился, теперь красивыми черными пятнышками. А вот еще пол-года назад серьезная неприятность была, описать некогда было: Ничто не предвещало беды, просто на стопы перегорел предохранитель. После замены снова. Тестером прозванивал - все ок. Короче долго возился, пока не нашел ужасную картину. Жгут проводов, идущих в задние фонари был уложен не там, где положено, а просто лежал под задним сиденьем (возможно туда его определили на СТО при установке сигнализации). Так вот сиденьем же его изоляция и перетерлась, причем нескольких проводов. И время от времени оголенные провода касались то ли корпуса, то ли друг друга... Изоляция сплавилась в единое целое. В общем пришлось разрезать и переизолировать провода и укладывать жгут на место. И еще одна проблема имела место - сигнализацию прикрутили через какой-то китайский предохранитель, и он время от времени отходил и все блокировалось. Пришлось повозиться, пока нашел где он стоит. Поправил контакты и вот уже почти год работает как положено ![]() А в целом машиной доволен, как обычно пишут на всех автофорумах ![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот, кстати, немного времени прошло, случилась новая поломка.
В подробности вдаваться не буду, как искал, почему вообще не заводится, но в результате заменил бензонасос (потому что в нем клапан плохо перекрывал), а затем шланги бензопровода. Причем эти шланги ставил в прошлом году новые - топливный фильтр чтобы видно было хорошо. Так они практически в труху превратились. И кусочек оставался лишний, на всякий случай лежал в машине, так вот он тоже весь растрескался - вот такие у нас шланги топливные ![]() Теперь думаю, что может и зря бензонасос поменял, клапан хоть и не очень хорошо, но держал, покатался бы еще годик на нем... |
![]() |