![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сообщений: 29
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 29
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не могу выйти из положения может как то не знаю как делать переходной колектор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Какие дроссселя планируется поставить?
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 29
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Имею дросселя с мотоцыкла байка какогото точно не знаю.Диаметр заслонок 38мм.В с боре дросселя шыре чем колектор как то нада разводить.Может существуют переходные колектора или их вобще в прероде нет. Если возможны другие варианты зарание благодарен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Колхозил как-то на базе заслонок от газоновского K126 с параллельным открытием, надрезал фланец в зоне перехода от труб к рессиверу, разгибал немного (прикрученный к старой головке), потом подваривал аргоном и фрезеревал плоскость. Фоток не осталось, но вот подобное делал на классику...
типа того.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 29
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Благодарю! В принцепе неплохо возьму себе на заметку.Если хтото тоже может подсказать какието варианты пожалуста...
|
![]() |
![]() |