![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток! В поиске умных советов не нашел, так что... Ситуация такова. При включении задней передачи произошел клин, выткнуть не смог, при разборе КПП (вроде как специалистом) был определен сломанный сухарь и повреждение синхрона. Коробка благополучно установлена на место. Проехав на ней около 50 км происходит такая же ситуация, заменена вилка, опять лопнувший сухарь. КПП установлена, но при выезде из гаража опять ловлю клин. Прочитал о шарике с пружинкой, проверю, но может, есть и другие умные советы? Заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сухари на всех синхронах наместе ? Вилочка задней передачи фиксируется шариком ??? ( даже если он там есть , может подклинить ). А сухари я бы все заменил , раз они постоянно ломаются .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сухари в последний раз поменял все
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() А осевого люфта шестерен на вторичном валу нету? Мож шайба какая стерлась между жестернями. Или стопорное кольцо лопнуло. Гайки валов были зажаты? А еще на вилке включения задней передачи есть штырь с лыской, прикрученный гайкой. Если та гайка отпустилась - кина не будет.
__________________
zapchasti24.com.ua |
![]() |
![]() |