ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2005, 16:06   #1
AlexanderL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "катодная защита от коррозии" (+)

В соседней ветке была указанна ссылка на разные схемки автомобильные.
Нашел вот что
http://irls.narod.ru/rlbt/rlbt11.htm
асудите этот девайс. СтОит ли такое паять\ваять, или где-то купить можно?

ЗЫ. Было бы прикольно, ездишь, например, ни чем не обрабатываешь, просто пластины меняешь периодически... :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 17:48   #2
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Re: "катодная защита от коррозии" (+)

Цитата:
Сообщение от AlexanderL
ЗЫ. Было бы прикольно, ездишь, например, ни чем не обрабатываешь, просто пластины меняешь периодически... :roll:
Надеюсь ты понимаешь, что это не панацея, а дополнительная мера. Поверь гнить все равно будет (у меня почти вся сгнила, с пластинами вместе...)
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 17:50   #3
AlexanderL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "катодная защита от коррозии" (+)

А что, сам делал, или покупал? И насколько она таки действенна? Может просто установка неправильная, или мало пластин (там же на 0,25-0,35м радиус)?
Или может возможно увеличить ее "мощность"? :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 17:57   #4
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Re: "катодная защита от коррозии" (+)

Честно, я ее так и не подключил. Девайс спаял (где то в гараже валяется), пластины склепал (на них провода не паяются), по кузову расклеил. Вот спустя год пластины выглядеть стали хуже, но и кузом тоже.

На самом деле 100% никто не даст. Гнить будет но медленней. Вот другой прикол: саморезы обычные покрыты цинком и я ими коврик к днищу прикрутил, шоб ногами не совали. Прошел год - саморезы сгнили, а пол еще живой , и ни одной дырочки (не считая саморезов). Вот и думай, насколько эффективна защита?
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 21:28   #5
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "катодная защита от коррозии" (+)

Вся эта история длится от царя Гороха (ну может чуть меньше, порядка 20 лет). Покрайней мере в советские времена об этом трубили регулярно. И что получается, по теории все верно, а на практике - всплошной пшик. При этом проверялось не только на автомобилях, но и клеили на катера. Возможно наука когда-то и найдет правильное решение, но на данном этапе я бы не спешил. Подумайте сами, Мерседес, БМВ и пр. давно бы воплотили бы все это в жизнь...
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2005, 23:06   #6
ViC
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "катодная защита от коррозии" (+)

Как раз сегодня у нас в журнале видел рекламу этого девайса - завтра если не забуду позвоню спрошу сколько стоит. В рекламе написано что бронзовую медал получили за винахид :!:
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 09:06   #7
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: "катодная защита от коррозии" (+)

Цитата:
Сообщение от Yarik7168
Надеюсь ты понимаешь, что это не панацея, а дополнительная мера. Поверь гнить все равно будет (у меня почти вся сгнила, с пластинами вместе...)
Обманывать нехорошо! Пластинки имели вид только-что установленных.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 12:57   #8
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "катодная защита от коррозии" (+)

Я ставил такую штуку на девятку. Сначала самодельную, потом покупал за 50 УЕ. Все это ФИГНЯ! Как гнила, так и продолжала гнить дальше без всяких замедлений. Славо богу, что смог вернуть этот прибамбас обратно и получить взад деньги.
Сами подумайте: Все автогиганты тратят миллиарды на оцинковку, лучший метал, антикоррозийку и т.д. А тут Вася Пупкин из России делает тоже самое и даже лучше всего за копеечное устройство!
Почему-то ни на одной машине такого серийно не применяют!
Есть на самом деле действенная такая штука (на этом принципе), только она выглядит в виде железного гаража, напичканной электроникой, которая поддерживает определенный потенциал... Это применяется на военной технике...
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 13:02   #9
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "катодная защита от коррозии" (+)

Самый действенный способ "дедовский": При появлении малейших признаков ржавчины надо зачистить, грунтануть и закрасить. Я видел много машин 30-ти и больше летних у которых с рождения так хозяин заботился. Так вот на них ни единой сварки нет! Все железо родное! Вот как надо следить! Такие дедушки свои машинки каждый год сами промазывают пушечным салом вперемешку с чем-то другим... следят что б не появилась ни дай бог где-нить ржавчина... сразу ее убирают и НЕ ЗАПУСКАЮТ такие ржавчины.
А по поводу этих устройств и фирм этим торгующих... Что сказать? Есть много лохотронщиков!!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2005, 14:04   #10
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "катодная защита от коррозии" (+)

Где невидно, там мастика и "Мовиль", где видно - хорошая полироль, а на все резьбовые детали побольше пластилина. Так делал отец, а теперь и я. Каждая из семейных машин всегда выглядела как новая. А меняли их в те времена очень редко.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 12:16   #11
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: "катодная защита от коррозии" (+)

Когда-то недавно рассматривали тему с прокладкой под карбюратор и пришли к выводу о спиральном развитии истории. По-моему это один из примеров неудачного практического применения действующего физического закона. Видимо, при лабораторных работах результаты были потрясные. Человек запатентовал своё изобретение. Начали пробовать на практике - фиаско. Т.е. у кого-то лучше, у кого-то хуже, но сохранённого таким образом кузова я чего-то не встречал. В советские времена показывали программу о изобретателях-умельцах которые попридумывали всякой автомобильной электроники. В том числе и это чудо-защиту. Прошло с того времени лет, не менее двадцати. Думаю, стоящая идея (как, например, оцинковка кузова) уже давно применялась бы массово. Ну, а при наличии времени, денег, лишнего кузова можно попробовать повторить эксперимент и поделиться с участниками форума. Удачи всем на дорогах!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.