ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 23:52   #1
Алексей Гетьман
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию присадка в движок

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую присадку можно залить в движок таврии, первый цилиндр компресия 6, второй 7.5, 8 и 10.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:57   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Гетьман Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую присадку можно залить в движок таврии, первый цилиндр компресия 6, второй 7.5, 8 и 10.
А клапана отрегулированы? Сколько пробег двигла от капиталки/рождения? При таком разбросе присадки как мертвому припарка по-моему....Как именно измеряли копрессию? Чем? Авто вообще заводится? Едет?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:06   #3
Алексей Гетьман
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Машина 88 года, только купили, таврия первый раз, масло не берет, 20 литров на 400 км. Капиталку движку наверное не делали, а просто подкинули колечки, потому и спрашиваю на какой присадке могу дотянуть до капиталки
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:12   #4
Алексей Гетьман
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заводится идеально, движка почти не слышно, вцелом все устраивает, только под горку приходится переключаться на третью
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:12   #5
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

лучше не тянуть, а сразу сделать и быть спокойным
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:54   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Гетьман Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую присадку можно залить в движок таврии, первый цилиндр компресия 6, второй 7.5, 8 и 10.
Почитайте про компрессию там есть как водой разкоксовать, дешево и сердито, 1,5-2 литра бензина, похуже и вода через медицинскую систему снять фильтр и тонкой струйкой в 1 камеру на оборотах ниже средних, выше холостых должно измениться.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 11:32   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Гетьман Посмотреть сообщение
Заводится идеально, движка почти не слышно, вцелом все устраивает, только под горку приходится переключаться на третью
+ 20 литров на 400 км ! Да ездите и в ус не дуйте. На крайняк, отрегулируете клапана, залейте хорошее масло. Проверьте компрессию с добавлением масла в цилиндры, чтобы убедиться в кольцах ли дело или в клапанах, если в кольцах, то раскоксовку, тот же ЛАВР
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 11:35   #8
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Вообще странно, что с такой компрессией она заводится идеально, тихо работает и так мало жрет, + масло не подхвавывает...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 19:02   #9
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Тут еще вопрос кто и чем мерял компрессию.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 16:59   #10
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Тут еще вопрос кто и чем мерял компрессию.
+ 1000!!!

Но есть вариант что применив раскоксовку есть очень большая вероятность утратить всякую компрессию, бывали случаи когда лучшее враг хорошего.
Я лично рекомендую не мешать машине ездить, а делать что то лишь в случае когда действительно станет плохо ехать, дымить, либо масло кушать...

Последний раз редактировалось Grazhdanin; 14.01.2012 в 17:10.
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 22:56   #11
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
+ 1000!!!

Но есть вариант что применив раскоксовку есть очень большая вероятность утратить всякую компрессию, бывали случаи когда лучшее враг хорошего.
Я лично рекомендую не мешать машине ездить, а делать что то лишь в случае когда действительно станет плохо ехать, дымить, либо масло кушать...
раскажите случаи. просто слабо представляю чем раскоксовка навредить может
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 17:44   #12
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

теоретически может размыть нагар, который как бы уменьшает зазор. следовательно упадет компрессия еще.
практически не знаю.

хотя с сальниками сталкивался, когда после промывки движка начинали сильней течь сальники (сильней, а не с нуля).

вообще конечно вот с таких моментов и начинается фраза. Я залил присадку ххх, проездил пару сотен километров стало вообще плохо, разобрал, а там пи...дец.

Капиталке альтернативы нет.

пс. еще про химию. обработать хадой будет стоить ~400грн. обработать нанопротеком около 1000 (может и более не знаю). Думаю другие присадки если и дешевле, то не сильно. при этом еще остается вопрос а поможет ли???
так что до капиталки спокойно дотянете и без присадок.
нобелиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:02   #13
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нобелиус Посмотреть сообщение
теоретически может размыть нагар, который как бы уменьшает зазор. следовательно упадет компрессия еще.
практически не знаю.

хотя с сальниками сталкивался, когда после промывки движка начинали сильней течь сальники (сильней, а не с нуля).

вообще конечно вот с таких моментов и начинается фраза. Я залил присадку ххх, проездил пару сотен километров стало вообще плохо, разобрал, а там пи...дец.

Капиталке альтернативы нет.

пс. еще про химию. обработать хадой будет стоить ~400грн. обработать нанопротеком около 1000 (может и более не знаю). Думаю другие присадки если и дешевле, то не сильно. при этом еще остается вопрос а поможет ли???
так что до капиталки спокойно дотянете и без присадок.
с сальников проще всего- изношенная резина забита сранью, а промывка вымыла этот армирующий слой
с кольцами немного другая история по идее
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:20   #14
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

при таком разбросе применяется присадка под названием КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:23   #15
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
при таком разбросе применяется присадка под названием КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ.
рекомендуется перед этим обработать блок средством расточка-унд-хонинговка. и совместить присадку КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ с НОВЫМИ ПОРШНЯМИ. синергетический эффект этих средств даст вам фактически новый двиг.
и никакой капиталки
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:19   #16
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

описанные вами симптомы очень противоречивы.
- если показания компрессии сняты правильно то тогда логично что на горке третью включать надо, но мотор обязан жрать...и масло и бенз...и трясти его должно неслабо.
- если двигатель действительно работает как вы говорите то таврия на средней горке на четввертой с газом в пол должна заметно разгоняется
прежде чем задаваться вопросом что лить сперва нужно правильно диагностировать проблему.
http://www.a-master.com.ua/site/cont...iagnostics-141
читаем, запоминаем (распечатываем), вооружаемся компрессометром и идем к машине, делаем выводы.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:04   #17
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

20 литров на 400км... наверное в городе))))))))
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.