![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 6
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый вечер! Скажите у кого то было следующее: Стал замечать одновременный расход бензина и газа! поехал на сто думали что клапан бензина не держит, сняли трубку подачи бензина он работает отключили подачу газа(сняли трубку) он работает!!! Начали говорить что бензин в камере остался но прошло 25 минут а он продолжал работать! Осталось одно перекрыть патрубок отвода картерных газов в карбюратор и двигатель глох.
Поменял пробитый бензонасос очевидно через него попадал бензин в картер, ну чтобы его было много в масле то не скажешь! Но для работы на холостом хватало!!! Вообще то в теории я себе такое мог представить, но на практике ...!!! |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Мда. Впервые такое слышу, хотя на горячем движке теоретически возможно. Ведь бенз испаряется видно сразу.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
если в масле бензин тодумаю в картерных газах будет дофига бензина. Работать будет
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если стоит бензонасос "Пекарь" - вполне такое возможно. Особенно если бензоклапан стоит между насосом и карбом. Бензин будет гнать в картер если в мембране дырка. С классическим бензонасосом будет сцать по торцу. У него 2 мембраны.
Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 17.01.2012 в 14:15. |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Поздравляю, у вас вечный двигатель!
курильная тема, такого не может быть. Высокий уровень в карбе бензина, может и поработала минут пять. В поддон картера прорываются отработанные газы, которые сами по себе уже не горят, там хоть литру влейте бенза. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
горят и еще как взрываются, раз такое было, когда пробило мембрану в бензонасосе, на ходу как жахнуло, думал, мотор выпал
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 6
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
За вечный двигатель мне говорили на СТО! Пять человек свидетелей на СТО, они были в шоке и я вместе с ними! После отсоединения бензина и газа я прогазовкой выпалил все из карбюратора за 1 минуту!!! И он работал 25 минут если не больше, пока его я не выключил!
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Сборище тупых сто-шников неспособных разобраться в ситуации. А вы надеюсь еще кого повеселите. Ща зима мороз шоб легче утром крутил стартер так вы с вечере хлюпните бенза ему в масло а утром и газ и бенз отключить хай на вчерашнем работает!.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Если едете на СТО решать проблемы с мелочовкой, Вас развели сами работники сто для хохмы, скучно им там, там в черно-белое есть драмы.
|
![]() |