![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как правильно, чем и где помыть двигатель Славуты?
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
я свой недавно мыл на мойке: мужик тупо открыл капот, обдал весь отсек водой из пистолета, потом залил все какой-то специальной жидкостью, минут 5 покурили, опять все под напором водой смыл, потом обычный автошампунь что кузов моют, опять покурили, затем смыл опять же под напором смыл. Все это время у меня глаза :shock: ничего ж не отключали, даже акумулятор! :shock: Я грю: "если че - толкаете меня до СТО и чините за свои" он типа - "не боись!". Вобщем пару минут постекала водичка, он взял компресор и воздухом все поздувал. Завелась с полоборота :shock: ![]() а как вас мыли? Правда у меня отсек был обработан анткорозийкой, она не смылась, зато двиг и все остальные детальки чистенькие. Так я тряпочкой потом в наиболее "касательных" местах протер, стиралась антикорозия нормально. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В том-то и дело, что нас еще не мыли, но под капот уже заглядывать неприятно. Видел как на мойке мужику движок мыли, так потом столько матерных слов в адрес мойщика услышал! Вот и возник вопрос. Кто говорит, что надо специальной жидкостью мыть, кто - просто водой. Помогите определиться!
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не думаю что водой что-то отмоешь
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
Конечно мой на мойке у профи. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Сергей - я вот в этом не мыл, а пора бы, но не знаю завернуть полиэтиленом генератор или нет..... После прошлой мойки поменял подшипники генератора - вот теперь и думаю - совпадение или нет? :roll:
А в остальном - доволен. Мыли пеной, нифига не заворачивали, не закрывали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Тавр - он из разряда амфибий. Можно смело мыть на мойке. Неделю назад помыл и все ОК. Прикрывать советую только колокол сигнализации и отверстие воздушного фильтра. Правда это касается карбюратора, а вот насчет инжектора не знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
![]()
на горячий двигатель из пластиковой бутылки с дырками в пробке брызгаем сильныи расвором стирального порошка. в труднодоступных и сильно загрязненных местах пользуемся жесткой кистью. отмывается великолепно. смываем это все чистой водой из той же бутылки. даем движку высохнуть, отсоединяем все разъемы, вызывающие подозрения, и протираем тряпочкой (можна брызнуть ВД40). непомешает снять крышку трамблера и протереть внутри. чистить контакти, тем более наждаком категорически нерекомендую!
![]() если лень возится, можно воспользоватся услугами моек. главное помнить, что мойка отвечает только за качество проделанной работы, и их не волнует работоспособность агрегатов после моики. если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это САМ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Мыл 2 раза - осенью и на прошлой неделе. Первый раз ничего не заворачивал в итоге звклинил колокол сигналки (он автономный у меня)... Ему предрекали гибель но поездил 2 дня без него, потом подключил - всё ок.
На той неделе мыл - закрыл колокол и (низнаю нафига :? ) АД-ку ![]() Попросил ребят на мойке не направлять сильную струю на генератор и распределительную катушку - после мойки всё продули воздухом и завёлс с 1-го раза. Всё удовольствие - 25грн. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Харьковское шоссе возле больници кажись Красного хутора. Там есть станция скорой помощи и на её территории мойка! Последнее время моюсь только там! Если надо подробнее - найду кусок карты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да да да давай карту :wink:
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я сам мою как машинку так и двигло под давлением, купил жидкость для мойки, на гарячий движок попырскал, 10 минут подождал и под давлением промыл, чистота! Ничего не обварачиваю, все как есть, только радиатор не мою поскольку сделан с тонких пластинок загибает от давления, и датчики на карбе и на движке со стороны запаски, поскольку они вылетают если их помыть под давленеим. После мойки завел и на холостых минут 10 погудел пока высохнет.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Можно, правда, как альтернатива, салярой под давлением двиг облить, но потом из под капота дым белы валит, пока все не выгорит ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я свой двигатель мою самостоятельно, с помощью спец житкости, как это уже описовалось раньше: на тёплый двигатель распилил житкость, потом смыл холодной водой и вот вам на фото результат, вид двигателя:
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я двигатель мою раз в год весной, правда в этом ещё не мыл.
Конечно мой на мойке у профи.[/quote] Серега! А подскажи где моешься, а? |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня, тоже решил двигатель опмыть.
Заехал на мойку и попросил организовать. и началось: 1. под давление струей воды сначало все мылось, причем наверное минут 5 2. Заливается все какойто пеной, ее же используют чтоб мыть корпус машины, причем плотненько так, я даже перпугался, да тут еще дым повалил, короче все думаю не заведусь 3. курят немного, капот закрывают 4. моют корпус машины 5. еще раз наносят пену под капот, заодно и на кузов 6. опять курят. 7 смывают. 8. вытирают и сушат (типа просто воздух под давлением) И после таких издивательст она еще и завелась, чудеса. А под капотом чистенько, красота. ![]() Хм. вот тока движок полностью остыл. :? |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мылся 2 дня назад на мойке, что на Героев Космоса.
попросил чтоб колокол сигналки замотали (ктото писал что может набнуться). Все как у всех: -сперва гарячей водой обдали, -залили пеной, -5 мин курят,- смыли, -залили пеной, -5 мин курят,- смыли, -обдули электро соединения, сняли кулек с колокола ![]() - завелся с полутыка, 3 мин подырчал у них в боксе, -ударили по рукам, после удара 20 грн залипло в их руке ![]() -два дня гоняю все гут!!! как подумаю что самому епатся с ершиком, и два дня выковыривать мазут с под ногтей- :shock: :shock: :shock: - 20грн сладка откупная этому!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
#22 |
Злой клоун
|
![]()
Есть ещё мнение на сей счёт.
Дядя Вова с Козелецкой (в ЧёрноБелом есть про него) на мой вопрос о мойке двигателя ответил так:"Ты чо людей в моторном отсеке возишь? Не вмешивайся в работу агрегата!" Хотя конечно вид дохлых птеродактилей по всему моторному прилипших к антикору и слой пыли на движке сильно удручают. |
![]() |
![]() |