![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помогите советом - как решить проблему. До -7 мороза замки работают, а сейчас, в -15 - в машину можно проникнуть только через багажник. Машина почти новая, вода тут нипричем - машину не мыли, дело не в примерзших дверях или воде в замках. Похоже, что смазка в замках на морозе густеет настолько, что ни электроприводы ее не могут сдвинуть, и даже из салона не поднять флажки на картах дверей. Пробовал греть машину час - начала открываться задняя дверь (одна на всю машину)... Постояла машина час после этого - снова ни один замок не работает...
Последний раз редактировалось S.P.; 28.01.2012 в 10:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну так смажьте их жидким маслом,только и всего.Но не ВД. И растолкуйте-какие они у вас,что не работает-ключ не поворачивается или что?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Оказалось таки вода была в личинках замков. попробовал ключом, а они не поворачиваются. Отогрел утюгом, залив ВДшки, пока все нормально. Странные все же люди конструировали все это...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не пишите ерунду! Такое есть во всех замках,даже в китайцах,не говоря про немцев! Воде один хрен где замерзать.Просто надо читать Руководство к авто и Форум про это.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
и не лить вдшку которая через неделю высохнет и проблема вернется.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Моторное-самое жидкое,машинное,в сильные морозы-тормозная жидкость,силикон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
силикон тоже мерзнет (проверено и даже ни одной машиной), но уплотнители им промазать правильно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Я WDшкой петли ворот гаража брызнул больше года назад - по сей день масленые потёки по краске вокруг петель и намека на скрипение/ржавение нету, с чего ей сохнуть? И летом под открытым солнцем и дождь... Может такая попалася? А с личинок замков поотсоединяте нафиг тяги, есть же электрозамки.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нинадаляля!!! Силиконовая смазки не мерзнет! Рабочий диапазон -40...+250. Не покупайте фуфло,покупайте такое:
Из бывших советских-не хуже силикон для стоматологических наконечников Казанского завода. Применяю много лет и для замков и для промазывания уплотнителей всяких. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Rommikha,уже писалось про ВД,это уайтспирит или подобное,смывает хорошо,но смазывать-извините.Возможно,ВД просто растворила старую смазку...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Да чего там, ВД содержит в своем составе немного масла. Потеки на дверях после забрызгивания замков если сразу не вытер то потом весной хрен ототреш с первого раза, мойка не помогает. И на эти потеки пыль липнет аж бегом
![]() Потом надо раз 5 помыть машину со средством пока эти потеки станут малозаметны.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
простая рекомендация: при постановке прогретого автомобиля на стоянку проветривайте салон, что-бы выровнять температуру внутри и снаружи, тогда в салоне не будет скапливаться конденсат и двери не будут примерзать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]()
Скорее старую краску, там слоёв дох...много, но вид мокрого даже при -19.
Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
В передние брызнул вдхой перед холодами и нет никаких проблем с открыванием. А вот задние тоже замерзают и флажки не поднимаются. После долгой езды оттаивают.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
так делают те, у кого была старая иномарка с центральным замком, он часто тролит закрывая ключи внутри
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что эти русские не придумают,только бы замки и резинки не смазывать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Что там смазывать? Некоторые, сигнализации настраивают на автоматическое запирание замков, например, при включенном зажигании(вроде бы и полезная функция). Вот берёшь такую машину покататься, завел мотор, греешь, вышел листики или снежок поотбрасывать, дверкой хлоп, а она счёлк и стоим курим, пока запасные ключи не принесут или бензин не кончится или бьём камнем стекло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
ВД в данном случае еще какой помощник.
1) отогреваем замок 2) пшикаем ВД, она удаляет воду с рабочих поверхностей замка 3) немного масла в составе современных ВД есть, этого достаточно для смазки. Ну и потом, после того, как керосины с ВД испарятся, можно и силиконкой смазать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Включил зажигание - флажок опустился. Поднял флажек и вышел. Все, второй раз он не опустится, пока не сделать вкл/выкл зажиганию. Ну а правильные сигналки запирают авто при 30 км/час, а не на вкл. зажигание). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Куда у вашей "правильной" сигнализации подключается спидометр, или в ней есть ГПС? Может она настолько "правильная", что подключается в КАНшину? Лично у меня была сигналка которая следила что-бы двери были закрыты, если я их закрывал вручную или с брелка, работала так: поднял флажок, открыл дверь, закрыл дверь, замок закрылся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
А вот на тавре - таки троллит сигналка: вышел с авто, ключ в замке - 15 секунд и обратно уже не попадешь. Но! при включеном зажигании такого не делает - включил, закрыла и все. Вродь принцип работы логичный. А вот если постоянно сама опускает флажки, даже при включеном зажигании - это, ИМХО, нелогично. Такую фичу надо отключать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как лечить, если замерзают сами замки. т.е. дверь хлопай не хлопай, а она "редиска" не закрывается.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
|
![]()
поставить цз
личинки можно отключить - тогда и не замёрзнет и нарчипетам сложнее попасть |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
замерзает замок который стыкует дверь с замком на стойке, эта защелка. она как будто не фиксируется.дверь свободно отходит обратно.
|
![]() |