ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 16:24   #1
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию таврия - мышонок сергей славута 1.2

Машинка была куплена в ноябре 2010г в очень плохом состоянии у знакомого, который эксплуатировал ее на пределе ее возможностей. На момент покупки пробег составлял 194000 км. Куплена была недорого и поэтому было принято решение восстановить ее по возможности максимально.
В марте 2011 был закончен капитальный ремонт двигателя:
- расточка, шлифовка,
- замена поршней, колец сальников коленвала,
- моторное масло
- масляный и воздушный фильтра
Капитальный ремонт кузова (замена):
- передний пол салона
- задний левый лонжерон
- передние крылья
- передний брус
- морда
- петли на дверях
Ремонт системы охлаждения:
- ревизия вентилятора охлаждения
- замена радиатора охлаждения и радиатора печки
- замена расширительного бачка
- замена патрубков системы охлаждения
Система питания двигателя:
- очистка и покраска топливного бака
- замена заливной горловины и крышки бензобака
- замена топливных магистралей
- замена топливного насоса
- фильтра очитки топлива
- замена карбюратора
Трансмиссия:
- замена диска сцепления
- замена выжимного подшипника
- замена трансмиссионного масла
- регулировка привода управления коробки передач
Ходовая часть:
- замена левой передней шаровой
- замена подшипников и сальников задней ступицы
Тормозная система:
- замена бачка главного тормозного цилиндра
- замена задних тормозных шлангов
- замена передних тормозных трубок
- замена задних тормозных колодок, задних тормозных цилиндров
- замена и регулировка стояночного тормоза
Электрооборудование:
- полная замена проводки
- замена аккумулятора
- ревизия генератора, замена РН с щетками
- замена электродвигателя отопителя
- замена всех реле и кнопок.
Система зажигания заменена полностью – трамблер, катушка, коммутатор, ЭПХХ, свечи, провода.
После всего этого начата шумо-виброизоляция салона, которая еще на начальной стадии – обработаны только перегородка моторного отсека, двери и боковины кузова.
Комментарий модератора
LiaL:
Красить всё жирным не комильфо.
Поправил.

Последний раз редактировалось LiaL; 05.02.2012 в 20:31.
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.