ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 22:52   #1
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию не едет в мокрую погоду

Доброе время суток! Вопрос такого характера: пока на улице сухо, все в порядке, но только наступает мокрая погода, машина можно сказать не едет, такое ощущение, что её кто-то за зад держит, уже даже педаль в пол давишь а она сначала сильно тупит(вообще не реагирует на педаль) потом её ненадолго прорывает и опять как-будто за зад схватили. Машина 2007г славута, 1.2 инжектор.ю микас(по-моему) 10.3. проблема наблюдается давно но уже просто достала. форсунки чистились. топливный фильтр менялся.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:16   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Выкинь датчик положения дросселя...вернее замени...Хотя бы возьми у барыг "на попробовать", не он - отдашь назад...других причин не вижу...
Без движения как? Газует нормально?...реакция на педаль?...Чеки?
Ну или как апофеоз - где то заливает кабель управления (жгут от микаса под капот, дофига проводов) - ну тут без чека не обойдется все равно...не верю короче...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:22   #3
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

чек горит постоянно. когда прогазовуешь на холостую реагирует а когда едешь ощущение что тебя за зад держат и обороты на тахе стопорятся. я еще заметил что на лямдозонде один провод вырван он может или нет давать такой гемор
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:29   #4
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taganaleks Посмотреть сообщение
чек горит постоянно. когда прогазовуешь на холостую реагирует а когда едешь ощущение что тебя за зад держат и обороты на тахе стопорятся. я еще заметил что на лямдозонде один провод вырван он может или нет давать такой гемор
О дает...как это проводок вырван?...если не ошибаюсь, там 4 провода должно быть (свой давно отключил и выкинул - забыл уже)...
Тут и думать нечего- восстановить нужно нормальную работу, а потом вопросы задавать...если сам не рубишь - прямая дорога на диагностику...причем сейчас, пока дефект проявляется...
я даже не знаю что сказать...с такими симптомами все что угодно может быть...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:31   #5
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

дело в том что у нас диагностики нормальной нет. а на лямде действительно 4 провода, но один из них вырван, но и тогда когда провод был не вырван такая проблема наблюдалась и причем не только в мокрую погоду, а теперь только в мокрую. а как отключит лямду и не повлияет ли это на динамику и расход?
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:34   #6
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taganaleks Посмотреть сообщение
дело в том что у нас диагностики нормальной нет. а на лямде действительно 4 провода, но один из них вырван, но и тогда когда провод был не вырван такая проблема наблюдалась и причем не только в мокрую погоду, а теперь только в мокрую. а как отключит лямду и не повлияет ли это на динамику и расход?
Просто отключить - это как у тебя сейчас будет....нужно программно снять галочку в настройках микаса, а уж потом выкидывать...
Я предстваляю, что там с расходом....и катализатору верняк кирдык...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:38   #7
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

катализатор вроде в норме, а вот расход реально когда морозы начались поднялсяи посей день особо не снизился. так если отключить зонд расход какой будет. хотябы приблизительно. я давно думал о том чтоб отключить но не знал как и не знаю что с расходом будет без него, не зря ж его туда втулили
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:47   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Езжайте на диагностику. С таким подходом лучше не лезьте туда.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:49   #9
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

скажите кто-нибудь что будет с расходом при отключенном лямда-зонде
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:53   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если правильно программно отключить, расход может даже понизиться в зависимости от стиля езды и параметров конкретного движка и регулятора давления. Обычно едет лучше и есть меньше.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 00:03   #11
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня расход снизился литра на полтора-два по городу, правда там не только отлючили зонд, еще и ХХ понизили.....ну и до отключения лямбда работала нормально...а тут случай ....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 10:22   #12
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вчера поехал к компьютерщику, он отказался отключать лямду, говорит еслиб на жигулях, а на славуте не буду ,(хотя по=моему инжектор на вазе такой же как и у нас), потом дал телефон колеги со славянска позвонил цена работы по программному отключению 300 грн. позвонил на разборку лямда - 150 грн, проще лямду поменять, хотя если говорите что расход меньше станет и динамика лучще будет... теперь не знаю что делать и 300грн лишних нет...
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 14:51   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну а с Чеком разобрались? Каковы результаты диагностики? Все остальное кроме лямбды в норме? (Это важно прежде чем отключать).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 22:02   #14
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да нет еще не диагностировали
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:52   #15
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Свершилось чудо. В пятницу заглох, т.е ехал начала дергаться. Остановился работает, поехал заглох. завожу - нормально. Поехал -заглох. потом и вовсе перестала заводится. в общем дотянул меня брательник 30км до дома, закотил в гараж.В субботу никто не работает, начал просто обзванивать мастеров советоваться в телефонном режиме, все сводилось к бензонасосу фильтру либо реле давления, и у сотрудника была один в один ситуация была причина в бензонасосе. ну и я решил сразу пойти по его пути. Пошел купил бензонасос (лучше б дождался понедельника, деньги на ветер), фильтр и пошел в гараж. поменял и чудо - завелась , прогрел тронулся заглох. Без настроения пошел домой. Притянули в понедельник на диагностику не могут найти причину. все работает в норме, одни ошибки по лямде. потом начали мерять давление в системе, а его нет, и какое было удивление мастеров как я 35 тыщ (время владения машиной) ездил с перепутанной обраткой и подачей топлива. (я сам был в шоке).исправили лучше не стало. в конце концов оказалась негодная клема ДПКВ. а потом пошло замена помпы (тоже собака в пятницу потекла), регулировка клапанов, замена лямда-зонда на Новый и лампочка чека потухла. (аж непривычно без нее ездить). завтра проверю расход, хотя мастер говорил что вроде компьютер показал что одна форсунка переливает и надо типа чистить форсунки хотя я их 25тык назад чистил. до этого замерял расход 10,3 - город, 7.5-8л смешанный.. завтра еще проверю, держит ктонибудь за зад или нет

Последний раз редактировалось taganaleks; 12.03.2012 в 22:09.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 22:15   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Короче полный развод для приезжих.
1. Нету там реле давления.
2. Если перепутать обратку с подачей, вряд ли будет сносно работать, хотя клапан РДТ откроется, но давление на форсунках будет слишком маленькое. Скорее всего развели.
3. Насчет клеммы ДПКВ это единственное разумное объяснение, нашли и слава Богу.
4. Клапана отрегулировали, никогда не помешает.
5. Как может компьютер показать что одна форсунка переливает?
6. Расход велик, надо что-то делать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:36   #17
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. Нету там реле давления.

ну оговорился, регулятор давления http://zapchasti24.com.ua/zaz-sens/f...a-topliva-sens
у нас чуток другой, это так для примера

2. Если перепутать обратку с подачей, вряд ли будет сносно работать, хотя клапан РДТ откроется, но давление на форсунках будет слишком маленькое. Скорее всего развели.

он при мне пережимает плоскогубцами шлангу обратки и насос моментально начинает останавливаться. и при мне же меняет местами шланги. Сегодня проехал около 200км разница ощутима, машина ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее стала

3. Насчет клеммы ДПКВ это единственное разумное объяснение, нашли и слава Богу.
4. Клапана отрегулировали, никогда не помешает.
5. Как может компьютер показать что одна форсунка переливает?


сказал он это быстро я особо не понял, но что-то вроде что одна форсунка дольше всех и типа значительно дольше всех по времени льет.
но хочу сказать что сегодня на глаз меня расход порадовал. точно в литрах по городу скажу завтра, т.к я только вечером сегодня заправил полный бак. Завтра откатаюсь, заправлюсь отпишусь

Последний раз редактировалось taganaleks; 13.03.2012 в 23:12.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 23:26   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Микас управляет всеми форсунками одинаково, в среднем. Маловероятно что одна будет лить значительно дольше остальных постоянно. Если подтраивания нет и расход нормальный, не обращать внимания, скорее всего что-то не так намерял. А если пережать плоскогубцами любую магистраль, хоть прямую хоть обратную, насос по-любому изменит тон, расход через форсунки мизерен по сравнению с подачей насоса, а если двигатель остановлен его вообще нет. Починили машинку и слава Богу, это надо было сделать давно, сколько бы бензина сэкономили.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 18:02   #19
МЕМЗец
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Лямдазон с разборки это 50/50 как повезет
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 23:16   #20
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕМЗец Посмотреть сообщение
Лямдазон с разборки это 50/50 как повезет
лямда установлена новая 360грн.

Последний раз редактировалось taganaleks; 14.03.2012 в 23:24.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 23:24   #21
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

блин, замерял расход по городу около 9,8, хотя сегодня около 80% стиль езды был агрессивный. Завтра замеряю смешанный. И всё-равно, сегодня было мокро на дороге и опять наблюдалось явление как кто-то держит за зад, не часто но проявлялось и подтраивание сегодня тоже наблюдалось, но не постоянно. я уже варенный. какой датчик стоит внизу, что его заливает и проявляется эта хрень или что блин с ней делать, неужели придется всё-таки чистить форсунки (еще +300 грн к той 1200грн что была потрачена в воскресенье-понедельник) или менять датчик положения дросельной залонки (+100грн), или все вместе?
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 07:55   #22
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

А из-за шин такая проблема может быть?
Когда Росаву поменял на Континенталь, замел, что в дождливую погоду авто как будто "прилипает" к асфальту.
Или это особенности развала?
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 12:51   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taganaleks Посмотреть сообщение
блин, замерял расход по городу около 9,8, хотя сегодня около 80% стиль езды был агрессивный. Завтра замеряю смешанный. И всё-равно, сегодня было мокро на дороге и опять наблюдалось явление как кто-то держит за зад, не часто но проявлялось и подтраивание сегодня тоже наблюдалось, но не постоянно. я уже варенный. какой датчик стоит внизу, что его заливает и проявляется эта хрень или что блин с ней делать, неужели придется всё-таки чистить форсунки (еще +300 грн к той 1200грн что была потрачена в воскресенье-понедельник) или менять датчик положения дросельной залонки (+100грн), или все вместе?
Советовать что-либо на расстоянии не видя данных диагностики мы не можем. Или ищите нормальных диагностов или покупайте (паяйте) адаптер К-line, снимайте показания и выкладывайте здесь, тогда постараемся помочь. Возможно проблемы с модулем (катушкой) зажигания и высоковольтными проводами. Возможно банальный неконтакт какого-либо из многочисленных разъемов или масса плохая. Но это только предположения.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.03.2012 в 18:32.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 22:27   #24
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сегодня смешанный показал 8л на сотню, дохера. проблема с держанием за зад давно с момента владения и замена проводов ничего не дала. вот в катушку еще не лез. а тут еще и сгеной проблемы начались, скорей всего мостик гавкнулся, при нагрузке напруга падает и без нагрузки мах 13,4в и больше не поднимается. я уже устал и деньги кончились и времени нет а в неделю по 1000км наезжаю. Может и масса, хотя специально доп массу на кузов кидал. не помогает.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:42   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да вряд ли мостик, снять генератор, частично разобрать , позачищать окисленные клеммы, проверить состояние щеток и колец. Думаю этого будет достаточно. Когда я говорил про массу, имелась в виду масса инжекторного жгута, нужно померять падение напряжения между массой датчиков и корпусом двигателя на заведенном двигле. Если больше 0.15 Вольт, потрошить жгут и пропаивать обжимки и наконечники. К сожалению, без компьютерной диагностики Вы много сделать не сможете, разве что метки ремня проверить и сетку бензозаборника почистить. Непостоянную неисправность искать трудно, нужно кататься с ноутбуком или сканером и ловить момент когда глючить начнет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.