![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброе время суток! Вопрос такого характера: пока на улице сухо, все в порядке, но только наступает мокрая погода, машина можно сказать не едет, такое ощущение, что её кто-то за зад держит, уже даже педаль в пол давишь а она сначала сильно тупит(вообще не реагирует на педаль) потом её ненадолго прорывает и опять как-будто за зад схватили. Машина 2007г славута, 1.2 инжектор.ю микас(по-моему) 10.3. проблема наблюдается давно но уже просто достала. форсунки чистились. топливный фильтр менялся.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Выкинь датчик положения дросселя...вернее замени...Хотя бы возьми у барыг "на попробовать", не он - отдашь назад...других причин не вижу...
Без движения как? Газует нормально?...реакция на педаль?...Чеки? Ну или как апофеоз - где то заливает кабель управления (жгут от микаса под капот, дофига проводов) - ну тут без чека не обойдется все равно...не верю короче... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чек горит постоянно. когда прогазовуешь на холостую реагирует а когда едешь ощущение что тебя за зад держат и обороты на тахе стопорятся. я еще заметил что на лямдозонде один провод вырван он может или нет давать такой гемор
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Тут и думать нечего- восстановить нужно нормальную работу, а потом вопросы задавать...если сам не рубишь - прямая дорога на диагностику...причем сейчас, пока дефект проявляется... я даже не знаю что сказать...с такими симптомами все что угодно может быть... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дело в том что у нас диагностики нормальной нет. а на лямде действительно 4 провода, но один из них вырван, но и тогда когда провод был не вырван такая проблема наблюдалась и причем не только в мокрую погоду, а теперь только в мокрую. а как отключит лямду и не повлияет ли это на динамику и расход?
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я предстваляю, что там с расходом....и катализатору верняк кирдык... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
катализатор вроде в норме, а вот расход реально когда морозы начались поднялсяи посей день особо не снизился. так если отключить зонд расход какой будет. хотябы приблизительно. я давно думал о том чтоб отключить но не знал как и не знаю что с расходом будет без него, не зря ж его туда втулили
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Езжайте на диагностику. С таким подходом лучше не лезьте туда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
скажите кто-нибудь что будет с расходом при отключенном лямда-зонде
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если правильно программно отключить, расход может даже понизиться в зависимости от стиля езды и параметров конкретного движка и регулятора давления. Обычно едет лучше и есть меньше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня расход снизился литра на полтора-два по городу, правда там не только отлючили зонд, еще и ХХ понизили.....ну и до отключения лямбда работала нормально...а тут случай ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вчера поехал к компьютерщику, он отказался отключать лямду, говорит еслиб на жигулях, а на славуте не буду ,(хотя по=моему инжектор на вазе такой же как и у нас), потом дал телефон колеги со славянска позвонил цена работы по программному отключению 300 грн. позвонил на разборку лямда - 150 грн, проще лямду поменять, хотя если говорите что расход меньше станет и динамика лучще будет... теперь не знаю что делать и 300грн лишних нет...
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну а с Чеком разобрались? Каковы результаты диагностики? Все остальное кроме лямбды в норме? (Это важно прежде чем отключать).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да нет еще не диагностировали
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Свершилось чудо. В пятницу заглох, т.е ехал начала дергаться. Остановился работает, поехал заглох. завожу - нормально. Поехал -заглох. потом и вовсе перестала заводится. в общем дотянул меня брательник 30км до дома, закотил в гараж.В субботу никто не работает, начал просто обзванивать мастеров советоваться в телефонном режиме, все сводилось к бензонасосу фильтру либо реле давления, и у сотрудника была один в один ситуация была причина в бензонасосе. ну и я решил сразу пойти по его пути. Пошел купил бензонасос (лучше б дождался понедельника, деньги на ветер), фильтр и пошел в гараж. поменял и чудо - завелась , прогрел тронулся заглох. Без настроения пошел домой. Притянули в понедельник на диагностику не могут найти причину. все работает в норме, одни ошибки по лямде. потом начали мерять давление в системе, а его нет, и какое было удивление мастеров как я 35 тыщ (время владения машиной) ездил с перепутанной обраткой и подачей топлива. (я сам был в шоке).исправили лучше не стало. в конце концов оказалась негодная клема ДПКВ. а потом пошло замена помпы (тоже собака в пятницу потекла), регулировка клапанов, замена лямда-зонда на Новый и лампочка чека потухла. (аж непривычно без нее ездить). завтра проверю расход, хотя мастер говорил что вроде компьютер показал что одна форсунка переливает и надо типа чистить форсунки хотя я их 25тык назад чистил. до этого замерял расход 10,3 - город, 7.5-8л смешанный.. завтра еще проверю, держит ктонибудь за зад или нет
Последний раз редактировалось taganaleks; 12.03.2012 в 22:09. |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Короче полный развод для приезжих.
1. Нету там реле давления. 2. Если перепутать обратку с подачей, вряд ли будет сносно работать, хотя клапан РДТ откроется, но давление на форсунках будет слишком маленькое. Скорее всего развели. 3. Насчет клеммы ДПКВ это единственное разумное объяснение, нашли и слава Богу. 4. Клапана отрегулировали, никогда не помешает. 5. Как может компьютер показать что одна форсунка переливает? 6. Расход велик, надо что-то делать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. Нету там реле давления.
ну оговорился, регулятор давления http://zapchasti24.com.ua/zaz-sens/f...a-topliva-sens у нас чуток другой, это так для примера 2. Если перепутать обратку с подачей, вряд ли будет сносно работать, хотя клапан РДТ откроется, но давление на форсунках будет слишком маленькое. Скорее всего развели. он при мне пережимает плоскогубцами шлангу обратки и насос моментально начинает останавливаться. и при мне же меняет местами шланги. Сегодня проехал около 200км разница ощутима, машина ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее стала 3. Насчет клеммы ДПКВ это единственное разумное объяснение, нашли и слава Богу. 4. Клапана отрегулировали, никогда не помешает. 5. Как может компьютер показать что одна форсунка переливает? сказал он это быстро я особо не понял, но что-то вроде что одна форсунка дольше всех и типа значительно дольше всех по времени льет. но хочу сказать что сегодня на глаз меня расход порадовал. точно в литрах по городу скажу завтра, т.к я только вечером сегодня заправил полный бак. Завтра откатаюсь, заправлюсь отпишусь Последний раз редактировалось taganaleks; 13.03.2012 в 23:12. |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Микас управляет всеми форсунками одинаково, в среднем. Маловероятно что одна будет лить значительно дольше остальных постоянно. Если подтраивания нет и расход нормальный, не обращать внимания, скорее всего что-то не так намерял. А если пережать плоскогубцами любую магистраль, хоть прямую хоть обратную, насос по-любому изменит тон, расход через форсунки мизерен по сравнению с подачей насоса, а если двигатель остановлен его вообще нет. Починили машинку и слава Богу, это надо было сделать давно, сколько бы бензина сэкономили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Лямдазон с разборки это 50/50 как повезет
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
лямда установлена новая 360грн.
Последний раз редактировалось taganaleks; 14.03.2012 в 23:24. |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
блин, замерял расход по городу около 9,8, хотя сегодня около 80% стиль езды был агрессивный. Завтра замеряю смешанный. И всё-равно, сегодня было мокро на дороге и опять наблюдалось явление как кто-то держит за зад, не часто но проявлялось и подтраивание сегодня тоже наблюдалось, но не постоянно. я уже варенный. какой датчик стоит внизу, что его заливает и проявляется эта хрень или что блин с ней делать, неужели придется всё-таки чистить форсунки (еще +300 грн к той 1200грн что была потрачена в воскресенье-понедельник) или менять датчик положения дросельной залонки (+100грн), или все вместе?
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А из-за шин такая проблема может быть?
Когда Росаву поменял на Континенталь, замел, что в дождливую погоду авто как будто "прилипает" к асфальту. Или это особенности развала? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.03.2012 в 18:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сегодня смешанный показал 8л на сотню, дохера. проблема с держанием за зад давно с момента владения и замена проводов ничего не дала. вот в катушку еще не лез. а тут еще и сгеной проблемы начались, скорей всего мостик гавкнулся, при нагрузке напруга падает и без нагрузки мах 13,4в и больше не поднимается. я уже устал и деньги кончились и времени нет а в неделю по 1000км наезжаю. Может и масса, хотя специально доп массу на кузов кидал. не помогает.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да вряд ли мостик, снять генератор, частично разобрать , позачищать окисленные клеммы, проверить состояние щеток и колец. Думаю этого будет достаточно. Когда я говорил про массу, имелась в виду масса инжекторного жгута, нужно померять падение напряжения между массой датчиков и корпусом двигателя на заведенном двигле. Если больше 0.15 Вольт, потрошить жгут и пропаивать обжимки и наконечники. К сожалению, без компьютерной диагностики Вы много сделать не сможете, разве что метки ремня проверить и сетку бензозаборника почистить. Непостоянную неисправность искать трудно, нужно кататься с ноутбуком или сканером и ловить момент когда глючить начнет.
|
![]() |
![]() |