![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			из двигателя и печки. Весь или в блоке можно оставить.  
		
		
		
		
		
		
		
	Сабж. Желательно ВООБЩЕ не пролить. Любые идеи принимаются. :roll:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				Длина: 1040мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хе. 
		
		
		
		
		
		
		
	как вспомню так вздрогну   Я менял на 4 тысячах заводское гуано. Пошел купил тосол, промывку, водички чистой ну и тазик. Пробочку значит кручу, тазик рядом поставил, и готовлюсь ногой тазик подвинуть как тока польецца. Пробочка откручуется, тосол гарячий льецца мне на руку   я выражаюсь и двигаю ногой тазик под машину. Ну и рукой кручу пробочку. Тут она отпадает, струя тосола - и ОБЛОМ - тазик СЛИШКОМ ВЫСОКИЙи под машину не лезет, защита мешает. А я до этого не проверил. Вот это было попадалово - я все делал в гараже, и потом час вымывал эти 5 литров тосола с пола, и пото еще неделю воняло страшно.Это я к тому, как не надо делать ![]() А наверное чтобы не запачкать ничего защиту нуно снимать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У мну снять защитЫ (противогрязевые щитки+защита двигателя) целая проблема. Давайте как-то подругому... 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот возник вариант - снимаем верхний патрубок с расширительного бачка - опускаем в емкость - дуем в бачек пока все не сольем - снимаем бачек - дуем в нижнюю трубку. Правда, сомневаюсь, что много так можно слить.....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После слива ОЖ вместо заглушки на радиатор краник вкрутил в своё время. Удобненько. Трубку на носик (крана, не свой  
		
		
		
		
		
		
		
	  ), другой конец - в канистру.Не ответ на вопрос, однако процедура ведь не в последний раз выполняется...  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А фильтр масляный ты как снимать думаеш??? :wink: Я вон без защиты все слил с помощъю 2х канистр 5 литровых ( обрезаных ) .... должен заметить пролил грамм 300... ито из-за того сто неуспел поменять емкости вовремя =(((  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    Как- снимать - ручками. Связь-то какая? Снимается он одинаково - что с защитой, что без.... :wink: P.S. Да... Конструктива немного... Неужели нет решения? P.P.S. Кстати, вспомнил - когда-то сливал тосол - снимал грязезащитный щиток(тот что под пробкой радиатора) - не сильно помогло...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: EU 
				
				
					Сообщений: 4,895
				 
				
				
    Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd 
				Длина: 35400мкм 
Диаметр: 39мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сливается тосол очень просто-береш кусок шланга 10 и канистру(двиг должен быть остывший)откручиваеш пробку расширительного бачка потом откручиваеш пробку на радиаторе и быстро приставляеш шланг предворительно вставленный в канистру.То же самое и с пробкой на блоке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Идея принята, НО: 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Все равно потери будут - количество зависит от ловкости.... Причем, течь начинает раньше, чем полностью откручена пробка... 2. Летом достаточно долго ждать остывания....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Слить кипяток не разлив все равно не получится. Дождись, пока будет хотя бы такой, чтобы руки не отдергивать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Тазик под машину. Из 2л ПЭ бутылки вырезаешь удобную лейку с косым ~45 град. верхом. Подбираешь шланг снутрь или снаружи горлышка лейки. Второй конец шланга сквозь защиту - в тазик. Откручиваешь пробку радиатора, медленно, чтобы текло не сильно и попадало в лейку. Когда течь почти перестанет, придерживая лейку по чуть-чуть откручиваешь пробку расширительного бачка, струя будет увеличиваться. Когда все стечет переставляешь лейку к блоку цилиндров и откручиваешь пробку из него. Если делать аккуратно, потери не превысят 2-3 столовых ложек тосола.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 кармически наказан 
			
			
			
			Адрес: Киев, Академгородок 
				
				
					Сообщений: 2,341
				 
				
				
    Машина: Носок 
				Длина: -1150мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я готую 3 півторашки, вдкручую пробки і підгинаю верхню частину бутилки так, щоб горлишко дивилося в бік. Бутилки ставлю знизу між кузовом і двигуном і відкручую прижимаючи пробку до корпуса - так не сильно тече. Головне попасти горлишком на виступ від зливної пробки, але це дуже не складно. Недолік тільки в тому, що при заміні першої бутилки на другу - можлива деяка втрата. Повну бутилку ставлю на діл, пусту беру. Швидкість виливання регулюю пробкою бачка. А ще відкручую верхній щланг від пічки і видуваю звідти.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 56
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Товарищи, подскажите пожалуйста- как эффективно слить тосол не выкручивая болт из блока, прикипел намертво. В прошлый раз не сумел его открутить - только маты, в этот тоже.  
		
		
		
		
		
		
		
	Собственно остается только краник радиатора и ....? Что если открутить патрубки от тройника и от термостата, который идут к двиглу - из них что-то выльется? Есть возможность приподнять машину - в прошлый раз на пригорке приподнял правую сторону, слили тосол - вошло 5 л + потом стаканчик. И я еще придумал, если чушь - не бейте сильно. Отсоединить патрубки, взять от капельницы шлангик, грушу и из блока засунув туда от капельницы шлангик попытаться откачать, то что там осталось!? Сейчас залита вода т.к. слил старый тосол, промывал водой. Машина не греется все ок. Помогите советом!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ПисАли ведь совсем недавно: открутить патрубки от бачка. С толстого сливать, в тонкий качать  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто подуть хорошо в бачок, тосола выльется намного больше чем просто из радиатора. 
		
		
		
		
		
		
		
	А головку с воротком подлинее рел игия не позволяет применить шоб таки открутить ту пробку?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 56
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пытался как мог и друг крутил - ничего   
		
		
		
		
		
		
		
	   не откручивается!Т.е. дуть в патрубок который подходит к бочку во время слития воды или уже потом - когда она полностью вытекала?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как стечет то подуть в бачок открутив крышку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 ТавроСтрелок 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Севастополь 
				
				
					Сообщений: 2,068
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну , пробку   не    победить ?  Сними   радиатор  ,  высверли   ,   нареж   по  новой    резьбу   , вкрути    краник   и   забудь   о   проблеме.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев 
				
				
					Сообщений: 1,522
				 
				
				
				Длина: 3830мкм 
Диаметр: 38мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			плохо пробовали 
		
		
		
		
		
		
		
	если болт не откручивается, то рычаг подлиннее и пока шляпку не оторвете тогда уже выход один  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 З.Ы. Аналогично свечи - на горячую намного хуже откручиваются чем на холодную, замечено не раз. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Курить не вредно,особенно литературу...Металлы таки расширяются,но по разному.Сталь,чугуний,алюм  ний имеют немного,особенно алюминий-в два раза больший ТКР. На этом и основано предложение по пробке.По свечам-да,на горячую не советуют,по той же причине...ГБЦ-из алюминиевого сплава,свеча-стальная.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Ивано-Франковск, Украина 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,216
				 
				
				
    Машина: Таврия 110216 1,2L 
				Длина: 1090мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Относительно пробки: прогреть мотор и полить пробку жидким азотом - сама выпадет  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Севастополь 
				
				
					Сообщений: 2,068
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |