![]() |
|
|
#1 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
из двигателя и печки. Весь или в блоке можно оставить.
Сабж. Желательно ВООБЩЕ не пролить. Любые идеи принимаются. :roll: |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 34
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Хе.
как вспомню так вздрогну Я менял на 4 тысячах заводское гуано. Пошел купил тосол, промывку, водички чистой ну и тазик. Пробочку значит кручу, тазик рядом поставил, и готовлюсь ногой тазик подвинуть как тока польецца. Пробочка откручуется, тосол гарячий льецца мне на руку я выражаюсь и двигаю ногой тазик под машину. Ну и рукой кручу пробочку. Тут она отпадает, струя тосола - и ОБЛОМ - тазик СЛИШКОМ ВЫСОКИЙи под машину не лезет, защита мешает. А я до этого не проверил. Вот это было попадалово - я все делал в гараже, и потом час вымывал эти 5 литров тосола с пола, и пото еще неделю воняло страшно.Это я к тому, как не надо делать ![]() А наверное чтобы не запачкать ничего защиту нуно снимать. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
У мну снять защитЫ (противогрязевые щитки+защита двигателя) целая проблема. Давайте как-то подругому...
Вот возник вариант - снимаем верхний патрубок с расширительного бачка - опускаем в емкость - дуем в бачек пока все не сольем - снимаем бачек - дуем в нижнюю трубку. Правда, сомневаюсь, что много так можно слить..... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
После слива ОЖ вместо заглушки на радиатор краник вкрутил в своё время. Удобненько. Трубку на носик (крана, не свой
), другой конец - в канистру.Не ответ на вопрос, однако процедура ведь не в последний раз выполняется... |
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
А фильтр масляный ты как снимать думаеш??? :wink: Я вон без защиты все слил с помощъю 2х канистр 5 литровых ( обрезаных ) .... должен заметить пролил грамм 300... ито из-за того сто неуспел поменять емкости вовремя =((( |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
Как- снимать - ручками. Связь-то какая? Снимается он одинаково - что с защитой, что без.... :wink: P.S. Да... Конструктива немного... Неужели нет решения? P.P.S. Кстати, вспомнил - когда-то сливал тосол - снимал грязезащитный щиток(тот что под пробкой радиатора) - не сильно помогло... |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Сливается тосол очень просто-береш кусок шланга 10 и канистру(двиг должен быть остывший)откручиваеш пробку расширительного бачка потом откручиваеш пробку на радиаторе и быстро приставляеш шланг предворительно вставленный в канистру.То же самое и с пробкой на блоке.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Идея принята, НО:
1. Все равно потери будут - количество зависит от ловкости.... Причем, течь начинает раньше, чем полностью откручена пробка... 2. Летом достаточно долго ждать остывания.... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Слить кипяток не разлив все равно не получится. Дождись, пока будет хотя бы такой, чтобы руки не отдергивать.
Тазик под машину. Из 2л ПЭ бутылки вырезаешь удобную лейку с косым ~45 град. верхом. Подбираешь шланг снутрь или снаружи горлышка лейки. Второй конец шланга сквозь защиту - в тазик. Откручиваешь пробку радиатора, медленно, чтобы текло не сильно и попадало в лейку. Когда течь почти перестанет, придерживая лейку по чуть-чуть откручиваешь пробку расширительного бачка, струя будет увеличиваться. Когда все стечет переставляешь лейку к блоку цилиндров и откручиваешь пробку из него. Если делать аккуратно, потери не превысят 2-3 столовых ложек тосола. |
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#11 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я готую 3 півторашки, вдкручую пробки і підгинаю верхню частину бутилки так, щоб горлишко дивилося в бік. Бутилки ставлю знизу між кузовом і двигуном і відкручую прижимаючи пробку до корпуса - так не сильно тече. Головне попасти горлишком на виступ від зливної пробки, але це дуже не складно. Недолік тільки в тому, що при заміні першої бутилки на другу - можлива деяка втрата. Повну бутилку ставлю на діл, пусту беру. Швидкість виливання регулюю пробкою бачка. А ще відкручую верхній щланг від пічки і видуваю звідти.
|
|
|
|
#13 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Товарищи, подскажите пожалуйста- как эффективно слить тосол не выкручивая болт из блока, прикипел намертво. В прошлый раз не сумел его открутить - только маты, в этот тоже.
Собственно остается только краник радиатора и ....? Что если открутить патрубки от тройника и от термостата, который идут к двиглу - из них что-то выльется? Есть возможность приподнять машину - в прошлый раз на пригорке приподнял правую сторону, слили тосол - вошло 5 л + потом стаканчик. И я еще придумал, если чушь - не бейте сильно. Отсоединить патрубки, взять от капельницы шлангик, грушу и из блока засунув туда от капельницы шлангик попытаться откачать, то что там осталось!? Сейчас залита вода т.к. слил старый тосол, промывал водой. Машина не греется все ок. Помогите советом! |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
ПисАли ведь совсем недавно: открутить патрубки от бачка. С толстого сливать, в тонкий качать
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
CrowHunter
|
Просто подуть хорошо в бачок, тосола выльется намного больше чем просто из радиатора.
А головку с воротком подлинее рел игия не позволяет применить шоб таки открутить ту пробку? |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
пытался как мог и друг крутил - ничего
не откручивается!Т.е. дуть в патрубок который подходит к бочку во время слития воды или уже потом - когда она полностью вытекала? |
|
|
|
|
|
#17 |
|
CrowHunter
|
Как стечет то подуть в бачок открутив крышку.
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну , пробку не победить ? Сними радиатор , высверли , нареж по новой резьбу , вкрути краник и забудь о проблеме.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 38мм
|
плохо пробовали
если болт не откручивается, то рычаг подлиннее и пока шляпку не оторвете тогда уже выход один
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Цитата:
З.Ы. Аналогично свечи - на горячую намного хуже откручиваются чем на холодную, замечено не раз.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Курить не вредно,особенно литературу...Металлы таки расширяются,но по разному.Сталь,чугуний,алюм ний имеют немного,особенно алюминий-в два раза больший ТКР. На этом и основано предложение по пробке.По свечам-да,на горячую не советуют,по той же причине...ГБЦ-из алюминиевого сплава,свеча-стальная.
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
![]() Относительно пробки: прогреть мотор и полить пробку жидким азотом - сама выпадет
|
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|