|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.02.2012, 15:38 | #1 |
Chevrolet Lacetti 1.6. 2006 - мой бортовичог
Всем здрасте.
С некоторым запозданием, но всё же решил завести бортовичёк. Цель: может быть кому то будет интересно, а может, будет полезно прочитать людям, стоящим перед выбором автомобиля б/у. В этом бортовике не будет отчётов, типа: сколько литров я залил и на какой заправке, сколько я потратил на мойку, и на вонючку в салон. Буду описывать самое важное. Проблемы, возникшие в ходе эксплуатации, стоимость и методы решения этих проблем. Так же стоимость улучшения, приведения машины в состояние приближённое к «как с завода». Советы и рекомендации, как сделать то или другое лучше - приветствуются. Началось всё с того, что Славута мне ужасно надоела. Хотелось какой то тишины, более просторного салона и комфорта. Собирать деньги тоже надоело, и я решил приобрести т.н. переходной вариант. Типа пока что-то куплю и буду собирать дальше на машину своей мечты. После долгих мук выбора попался мне Шевроле Лачетти 2006 г.в. со 123000 пробега. Хозяин у неё был один. И машина с почти полной послегарантийной сервисной историей. Машина клубная из лачетти-клуба и соответственно обслуживалась на клубном СТО, которое все хвалят. Этот фактор и стал решающим для остановки своего выбора на данном экземпляре. И так. Имеем: Chevrolet Lacetti 1,6 16V. Хетчбек. Цвет - красная скала. 2006 г.в. 123000 пробега. Отдал за него кровных 75000 грн. Дата покупки: 20 ноября 2011 г. Машина досталась в довольно таки ухоженном и хорошем состоянии. Ничего не текло, не гремело и не стучало. ЛКП имеет сколы краски на капоте, мелкие царапинки по кузову. В общем, нормальные, природные недостаки, как для машины такого возраста с таким пробегом. Вот пару фоточек. Это ещё те которые были в объяве. Дальше буд выкладывать свои Последний раз редактировалось Беня Михельсон; 28.02.2012 в 18:36. |
|
28.02.2012, 15:41 | #2 |
Проявлением моей безбашенности явился тот факт, что при покупке машины и при эксплуатации на первых 2 тысячах я так и не удосужился съездить на СТО, и хотя бы, провести осмотр на подъемнике. Ездил, в том числе, и на дальние расстояния, полагаясь полностью на судьбу)))
Из неприятных моментов в этот период было замечено 3. 1.Непонятно по какой причине, не понятно с какой закономерностью иногда при разгоне слышится некое жужжание, похожее на звук издаваемый коробкой во время движения задним ходом. (проблема не решена до сих пор, но о ней ниже) 2.Перестал писять задний сцыкун на заднее стекло. Моторчик жужжит, а жидкость не капает 3.На панели приборов горел индикатор ошибки подушки безопасности. |
|
28.02.2012, 15:45 | #3 |
И так настало время посетить СТО. Починить заднего писюна, и узнать что ж это там такое жужжит.
Заодно для приличия поднять на подъёмнике и провести ревизию ходовой. Проблема заднего омывателя крылась в том, что во многих хетчах и универсалах лачетти с возрастом рассыхаеться и трескается трубочка по которой идёт жидкость Именно в том месте где она переходит от кузова в заднюю дверку. Электрик за минут 30 всё разобрал, поменял трубку на более качественную . Так же почистил контактную группу пассажирской подушки, которая находиться под бардачком. Обнулил ошибку сканнером. За всё заплатил аж 80 грн. Дальше машину подняли на подъёмнике. Мастер очень долго там лазил, щупал, нюхал, шатал…. В общем… после славуты, в которой каждый раз что то находили, было приятно услышать - всё в порядке. Замечаний никаких нет.(предыдущих хозяин сказал, что на 110 000 поменял все 4 стойки на каябовские) Только скоро замена задних колодок. Сказали, что до ТО могут дотянуть. Диагностика ходовой обошлась мне в 40 грн. |
|
28.02.2012, 16:02 | #4 |
Покатавшись некоторое время на своём новом приобретении, я начал замечать такую вещь. Ближний свет у меня намного хуже чем у друга на Джили. Причём, несравнимо хуже. Почти не светит. Да что там Джили, как мне потом стало казаться, хуже чем на Славуте.
При внимательном осмотре фар я понял, что они уж очень мутные. От времени и от постоянных поездок по трассам пластик на фарах стал весь матовый. Понятно, что свет через него нормально не проходил. Узнал, что многие СТО занимающиеся кузовными работами оказывают услугу «Полировка фар». Договорился, приехал. Мастер глянул и сказал, что таки да. Фары сильно заматованы. Если полирнуть то будет намного лучше. Минут 40 ожидания…. И о чудо!!! Фары стали чуть бы не хрустальными. Чистинькие, прозрачные. Любо-дорого смотреть. Дождался вечера и прозрел. Светить стали намного лучше. Почувствовал себя человеком. Процедура полировки по деньгам потянула на 230 грн. Т.е. по 115 за фару. Оно того стоило. |
|
28.02.2012, 16:14 | #5 |
Забанен
|
Поздравляю Беню с покупкой мопеда!)
Пусть ездит и неломаеццо зы первый нах) |
28.02.2012, 16:16 | #6 |
Спасибо Я его уже давненько купил. Просто щас пробило на бортовичог. Мож кому интересно будет
|
|
28.02.2012, 16:16 | #7 |
На пробеге в 129000 приключилась неприятность. Возвращаясь с дачи, уже подъезжая к городу, при торможении я услышал страшный звук. Такое впечатление, что сильный гром грянул в небе прямо над машиной. Потом ещё, и ещё раз. Этот звук менял свою громкость, интенсивность, но никак не проходил.
И тут я понял!!! Это стёрлись задние колодки. Мои догадки подтвердились. Потрогав колёсный диск, я обнаружил, что он аж горячий. Таки не хватило им доездить до ТО. Это была суббота вечер. А в воскресенье мне очень нужна была машина ездить по делам. Я быстро нашёл человека, который мне продал нужные колодки. А так же мастера, который их заменил. Всё таки Антон с Фестивальной, отличный человек. Вошёл в положение и приехал ради меня на СТО и поменял колодки. За, что получил вознаграждение в 2 раза превышающие стоимость его работы))) Во время замены колодок обнаружили одну нехорошую вещь. На том колесе, где они стёрлись до накладок, подклинивал суппорт. Потому и не докатались они до ТО. Решено было его поменять в кратчайшие сроки. Затраты: Колодки задние – 150 грн. Замена колодок – 100 грн. Суппорт левый задний GM - 830 грн. Работа по замене суппорта – 80 грн. Итого: 1160 грн. |
|
28.02.2012, 16:36 | #8 |
главбух АО
|
у нее ж вроде подшипник вместе с суппортом меняется?
|
28.02.2012, 16:37 | #9 |
Вот как-то незаметно подошло время делать ТО. К этому священнодействию я решил подойти в серьез и ответственно.
Прибывая в 99% уверенности , что бывший хозяин на ТО 12, заменил комплект ГРМ, то решил повторно его не менять. Зато!!! Поменял вот что: 1.Масло моторное (какое то немецкое Арал 5в40 синтетика). Это СТО постоянно покупает такое масло и всем его заливает. 2.Жидкость охлаждающая (до этого не менялась ни разу, превратившись в какую то коричневую херню) 3.Жидкость тормозная Ликви Моли 4.Фильтр топливный 5.Фильтр масляный 6.Фильтр воздушный 7.Фильтр салонный 8.Свечи GM Так же была проведена чистка форсунок инжектора. И сделан кампутерный развал/схождение всех 4 колёс (были некоторые отклонения). В процессе ТО, когда меняли свечи, заметили, что из под клапанной крышки брызгает масло. Поменяли прокладку. Мастер сказал, что у них это своеобразная болячка. И прокладку эту хош не хош, а раз в 60-70 тыс. поменять нужно. В итоге я заплатил за ТО - 2780 грн. Если кому то станет интересно подробно о ценах, то дам скан заказ-наряда. Там всё подробно расписано. По чём запчасти и почём работа После ТО машина заметно ожила. Если приходилось ехать на непрогретом движке – ехала очень резво. До того - тупила. Видать оказала воздействие чистка форсунок. Так же на холодную стал тише работать движок на ХХ. Его в обще не слышно, особенно если сосед рядом прогревает свою ВАЗ 21099)))) Последний раз редактировалось Беня Михельсон; 28.02.2012 в 16:42. |
|
28.02.2012, 16:38 | #10 |
Выходит, что нет. Суппорт отдельно поменяли. Задний. Может то там спереди могут быть такие хитрости?
|
|
28.02.2012, 17:00 | #11 |
может кто то ступицу с суппортом путает...
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
28.02.2012, 17:04 | #12 |
Забанен
|
с фарами ты лохонулся
полироль для кузова за 40 грн и 5 минут времени на 2 фары и у тебя б фары блестели а полироли хватит на 20 таких полировок которые тебе придётся делать раз в полгода |
28.02.2012, 17:06 | #13 | |
Цитата:
PS один раз полирнуть и забронировать
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
28.02.2012, 17:07 | #14 | |
Цитата:
А и ещё защитной плёнкой покрыли... |
||
28.02.2012, 17:08 | #15 |
Забанен
|
я думаю скорее кончится машина чем пластик
забронировать может и вариант, но лично мне 5 минут раз в полгода тратить не сложно пофиг... ты б не поатил 230 грн если б они сделали как я говорю, а результат одинаков ... разве что если фары совсем жёстко и глубоко поцарапаны то тогда надо серьёзно шлифовать Последний раз редактировалось Jaкe; 28.02.2012 в 17:12. |
28.02.2012, 17:12 | #16 |
главбух АО
|
|
28.02.2012, 17:17 | #17 | ||
Поздравляю с покупкой тут (в живую уже поздравлял) ))))
Но есть несколько не стыковок! Клубная тачка, все замены по регламенту, а вот с охлаждайкой ништяк какой-то... Как я помню, то она меняется каждые 40 тым.км, а тут такая тема... непонятки ... Цитата:
Цитата:
Удачи. Пускай ездит и не ломается ))) |
|||
28.02.2012, 17:24 | #18 |
Хрен его знает. Чувак до 40 тыков обслуживался у оффов. может они там чего то и меня. хотя вряд ли. если и менял то уж очень давно. Ну да фиг с ним. Теперь там красивый красный антифриз немецкий.
|
|
28.02.2012, 18:16 | #19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 35мм
|
а оно и щас так
П.С. Ехал за рулем этой машины со Львова до Киева. Супер! Разгоняется легко, в салоне тихо, за рулем удобно, управление прогнозируемое, тормоза отменные! 5 баллов машинке! Рад, что Бодю таки получилось сдвинуть с мертвой точки )))))) Последний раз редактировалось Aziz; 28.02.2012 в 18:27. |
28.02.2012, 22:41 | #20 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
А что по расходу топлива скажете? Скок кушает?
|
29.02.2012, 11:32 | #21 |
Зависит от обстоятельств. Самы большой расход был замечен после заправки Лукоил во время страшных морозов. Машину грел минут 10-15 и потом без куртки садился и ехал. Пару раз попал в пробку. вышло 12 литров.
После заправки вог, когда потеплело и ездил только с работы и на работу то вышло 9,2. Где то так... По трассе ехал со скоростью 120 и больше, потому шо когда меньше кажется, что стоишь))) то вышло 8 литров |
|
29.02.2012, 11:41 | #22 |
Сегодня глянул на одометр общего пробега. После ТО получилось накатать почти 1500. Пока что вроде бы ничего не беспокоит, кроме упомянутого выше жужжунчика. Ну поскольку он проявляется раза 2 в неделю - то пока что забил. Грешу на какой то баг с сцеплением или с коробкой.
На СТО сказали , что очень нетипично и такого не слышали. Но посоветовали масло в коробке сменить. Получу в марте зарплату и сменю. Посмотрим, что из этого выйдет. Так же от времени довольно заметно потёрся руль. В планах обшить кожей. И красиво и практично. |
|
05.03.2012, 13:25 | #23 |
А тем временем весна не за горами.
Вчера выйдя на балкон обнаружил 4 родных литых диска с с летней резиной мишлен. Осмотрев всё это хозяйство повнимательнее понял, что диски, мягко говоря, слегка грязные. И что, ещё хуже, на шинах не удосужились написать где какая и на каком колесе стояла. А с виду, сцуко, все с почти одинаковым износом. а ведь поставь такое на машину - сто пудов будет вести или влево или вправо. Вот теперь осталось решить 2 проблемы: 1. Определить какое колесо куда ставить 2. Помыть, отдраить, отчистить до блеска эти диски. Хочецо шо б красиво смотрелись. Вопрос: кто что посоветует, для чистки литых дисков? Думаю обычная вода с чистящим средством не справятся. |
|
05.03.2012, 14:21 | #24 |
Забанен
|
имхо отвезти колеса на мойку шоб керхером отмыли, потом на балансировку. никуда машину тянуть не будет.
еще передние колеса обычно лысее и чернее от тормозных колодок. если и вправду будет кудато тянуть то поменять передние местами. Последний раз редактировалось andreybelov; 05.03.2012 в 14:24. |
05.03.2012, 16:02 | #25 |
В принципе мойка таки вариант.
Тем более, что буду отдавать на химчистку салона. Обещали, что всё велюровое покрытие будет, как с салона |
|