![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После того, как снимаю ногу с педали газа сильно прыгают вверх обороты и перегазовка. Пробовал на газу и на бензе - одинаково. Если выжать сцепу - перегазовка. Если просто убрать ногу с газа начинается кратковременный разгон. Особенно неприятно в пробке и во входе в поворот.
Помогите советом - де посмотреть, как устранить. Машинка инжекторная. Но повторюсь - на бензе и газу работает одинаково. Я так понимаю, что инжектор не причем. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Попробуй уменьшить холостой ход.
Может біть механически віставлен завішенй ХХ и инжектор не сразу успевает его понизить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверить показания ДПДЗ компьютером или сканером.
Кстати, а при сборке не перепутали часом шлангочки отсоса картерных газов и адсорбера? Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.03.2012 в 14:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Еще не исключен подсос воздуха на ДК (штаны, коллектор, резонатор хорошо прикрутили?) Последний раз редактировалось Sympson; 01.03.2012 в 17:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Если после ремонта двигателя, то ищи там и причину. Если проблема с оборотами (повышенными), то скорее всего где-то подсос воздуха. Те же шлангочки, как Юрасвс и Симпсон говорили, криворуко поставлены форсы, ресивер, датчики.
Одним словом - заедь к нормальному инжекторщику, сделает. А после - предъявы криворукому мотористу, что делал тебе ремонт ДВС.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |