![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблемма появилась после замены диска сцепления. При первов трогании в зад/ в перёд появились щелчки. При трогании без нагрузки чёлкоет не всегда.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет это не влияет, а може шайбу между ступицей и гранатой не правильно поставили, может из-за этого быть или нет?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хз я на станции делол, но они мне падушки не откручивали только лыжу
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думаю забыли затянуть переднюю подушку двигателя.Болт на 19 под передним правым крылом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
При замене сцепы его ни кто не откручивает, да и щелкать из за него не будет. Можно предположить перекос пружины во внутреннем ШРУСе, если он нового образца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А тришипы в шрусы плотно вошли??? И надежно ли затянуты больты шаровая-рычаг.
А стоп, если тришип рассыпался, то там будет болтанка. Вскрой пыльники шрусов.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда будет не ЩЕЛК,а БУХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
каждый слышит по разному. Рассыпали половину иголок из тришипа, собрали что нашли да заперли на место, люфт минимальный и вместо БАХ, щелк.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |