![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
И шо, не определить никак? Вытри все насухо и погазуй на стоячем авто. Там и определишся - сопливит бензонасос, течет прокладка под клапанной крышкой или струячит из датчика давления.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Тоже сильно бежало масло, проедешься - и все заляпано. Капли свисали на фланце бензонасоса, думал тудой бежит. Уплотнительные прокладки, подтягивание ничего не дало.. Потом дошло: очень изношен и люфтит шток крепления рычажка, которым подкачивается топливо. Тудой оно и сочилось. Уплотнить там ну никак не выходит. Взял нижнюю часть корпуса вместе с этим рычажком с запасного бензонасоса (словацкий LSA), а верх свой родной (российского производства). Больше не течет
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 6
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тоже было подобное. Только масло текло из-под фланца бензонасоса, посадил на герметик и все наладилось. Также была течь масла из-под трамблера, там стоит маленький сальничек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
На прежней таврюхе текло из-под фланца бензонасоса,из-под трамблёра и по шпильке крепления впускного коллектора (головка блока.)
На трамблёре заменил улотнительное кольцо,а шпильку посадил на герметик.
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня таже проблема с течью. То что течет с датчика давления это я выяснил ( хотя не факт что только из под него) Так вот, в чем вопрос заключается: подходит ли с девятки этот датчик? А то что то я его свернуть не могу, один вороток уже сломал. Так чтоб на сервис приехать пусть крутят, но нужен запасной.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
С "девятки" не подходит, у нас резьба коническая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо огромное!!!! Завтра в магазин пойду.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все поменял, вроди и течь перестало. Еще раз спасибо за помощь. Кстати и автор поста тоже пусть свой датчик проверит, а то через него за неделю (примерно 350км) больше литра масла уходило.
|
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
Да, эти датчики прикипают будь здоров. Я перед установкой нового помазал резьбу графиткой, поглядим через несколько лет как открутится, поможет ли графитка.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю как графит, но хороший вороток с большим рычагом точно помогает!!!
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Ну, там главное не перестараться. Дело в том что можно сломать датчик, оставив резьбовую часть в блоке. Поэтому лучше перестраховаться графиткой чем потом высверливать остатки старого датчика, рискуя повредить резьбу в блоке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |