ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 13:23   #1
мелком
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию масло бежит а откуда не пойму.

двигатель весь угол от бензонасоса до полуосей в масле вытер завел негде не протекает проехался опять все в масле повторил тоже самое на стоячем не бижит как проедися так все в масле и уровень упал.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:58   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И шо, не определить никак? Вытри все насухо и погазуй на стоячем авто. Там и определишся - сопливит бензонасос, течет прокладка под клапанной крышкой или струячит из датчика давления.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 13:28   #3
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 36
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже сильно бежало масло, проедешься - и все заляпано. Капли свисали на фланце бензонасоса, думал тудой бежит. Уплотнительные прокладки, подтягивание ничего не дало.. Потом дошло: очень изношен и люфтит шток крепления рычажка, которым подкачивается топливо. Тудой оно и сочилось. Уплотнить там ну никак не выходит. Взял нижнюю часть корпуса вместе с этим рычажком с запасного бензонасоса (словацкий LSA), а верх свой родной (российского производства). Больше не течет
prorock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:30   #4
tarvovan
 
Сообщений: 6
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тоже было подобное. Только масло текло из-под фланца бензонасоса, посадил на герметик и все наладилось. Также была течь масла из-под трамблера, там стоит маленький сальничек.
tarvovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 23:17   #5
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

На прежней таврюхе текло из-под фланца бензонасоса,из-под трамблёра и по шпильке крепления впускного коллектора (головка блока.)
На трамблёре заменил улотнительное кольцо,а шпильку посадил на герметик.
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 13:50   #6
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня таже проблема с течью. То что течет с датчика давления это я выяснил ( хотя не факт что только из под него) Так вот, в чем вопрос заключается: подходит ли с девятки этот датчик? А то что то я его свернуть не могу, один вороток уже сломал. Так чтоб на сервис приехать пусть крутят, но нужен запасной.
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 16:30   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

С "девятки" не подходит, у нас резьба коническая.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 16:55   #8
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon_777 Посмотреть сообщение
У меня таже проблема с течью. То что течет с датчика давления это я выяснил ( хотя не факт что только из под него) Так вот, в чем вопрос заключается: подходит ли с девятки этот датчик? А то что то я его свернуть не могу, один вороток уже сломал. Так чтоб на сервис приехать пусть крутят, но нужен запасной.
С Волги , Газели возьми.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 20:14   #9
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо огромное!!!! Завтра в магазин пойду.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 12:21   #10
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Все поменял, вроди и течь перестало. Еще раз спасибо за помощь. Кстати и автор поста тоже пусть свой датчик проверит, а то через него за неделю (примерно 350км) больше литра масла уходило.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 14:14   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да, эти датчики прикипают будь здоров. Я перед установкой нового помазал резьбу графиткой, поглядим через несколько лет как открутится, поможет ли графитка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:57   #12
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не знаю как графит, но хороший вороток с большим рычагом точно помогает!!!
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 11:25   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну, там главное не перестараться. Дело в том что можно сломать датчик, оставив резьбовую часть в блоке. Поэтому лучше перестраховаться графиткой чем потом высверливать остатки старого датчика, рискуя повредить резьбу в блоке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.