ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 09:29   #1
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Отключение магнитоллы от сигнализациий(ЦЗ)

Всем доброго дня!
У меня вопрос к знатокам,давно хотел смастерить схему,чтобы магнитолла сама выключалась при помощи сигнализации,т.е,вышел из машины,щёлкнул пультом,машина встала на охрану ,а магнитолла сама выключилась.И недавно нашёл схему именно такого варианта подключения магнитоллы.В кратце смысл заключается в установке пятипроводного активатора ЦЗ в дверь и подключении его черного и белого провода в разрыв красного провода питания магнитоллы (+12В от замка зажигания).Получается активатор играет роль замка зажигания,при постановке машины на охрану.Цепь питания магнитоллы будет размыкатся через ЦЗ,а при снятии с охраны питание снова поступает опять же через ЦЗ. Но сразу возник вопрос небудут ли при такой схеме наводится помехи на магнитоллу.И достаточно ли сечение проводов ЦЗ для её питания?Небудет ли ЦЗ "слабым звеном" при таком способе подключения?Сама схема внизу во вложении...Жду советов проффи...Уж очень простая и заманчивая схема...
Изображения
Тип файла: jpg 88ce71ac40243b42-large[1].jpg (33.4 Кб, 29 просмотров)
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:35   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если речь о желтом проводе,ток там мизерный. Вас привлекает протяжка еще двух проводов от привода в двери? Не проще что на месте,на сигналке сварганить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 10:33   #3
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Будет слабым звеном. Одно малогабаритное реле тебе в помощь.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 12:21   #4
Nikopol
 
Nikopol
 
Адрес: Макеевка
Возраст: 38
Сообщений: 71
Машина: Таврия 1102 1993 г.в.
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

В водительской двери уже должен стоять актуатор с 5 концами, от него же провода идут на блок управления ЦЗ. Возьми добавь реле подключив ее катушку к плюсу от акка, а второй провод к белому от актуатора или коричневому, зависит от логики работы (в смысле должен разомкнуться при закрывании двери), а на контакты реле поцепи питание мафона, точнее провод от замка зажигания. Расположи реле где удобно. Возможно поиграться логикой работы. Но у данного решения тоже есть недостаток, если сделать так, что когда машина закрыта реле будет включено, то это будет сажать акк, на сколько будет завивсить от реле. Но можно, сделать обратную логику, так думаю будет правильней.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:45   #5
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Nikopol,вы предлагаете в принципе тот же вариант что и на изображённой выше схеме,только добавляется ещё и реле...Я несилён в электрике,можно поподробнее зачем нужно ещё одно реле когда на предложенной схеме всё работает без него.Может есть нюансы...?А по поводу разрядки акумулятора это помоему очень актуально.Желательно придумать схему чтобы этого небыло в принципе...
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:09   #6
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ещё ,если я всё правильно понимаю,жёлтый провод отвечает за сохранение памяти у магнитоллы а также по нему идёт её основное питание с АКБ ,т.е. с жёлтого провода магнитолла качает Ватты для подачи на динамики,соответственно врезка в него чего либо кроме предохранителя, черевата потерей мощности и наведением посторонних шумов в эфир.А красный провод(который согласно инструкций по установке, должен подключатся к +12В в замке зажигания авто) служит лишь для управлением самой магнитоллы,т.е при отключении питания на этом проводе в магнитолле срабатывает какоето реле и она просто отключается.Т.е стандартно в любой магнитолле алгоритм работы предусматривает обязательное её выключение,при выключении зажигания автомобиля.И никакое дополнительное реле туда не ставится.Так почему нельзя этот красный провод подсоединить к активатору ЦЗ,который будет выполнять роль замка зажигания,только отключатся +12 В на этом проводе будет при постановке машины на охрану,т.е закрывании дверей и срабатывания активатора?
У кого какиe мнения...?
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:18   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет,не совсем так. Память там,как правило, энергонезависимая.Желтый провод разрешает включение всего питания,а заодно и мелочи всякие.КАК ПРАВИЛО.
Зачем лишние провода в дверь тащить,если то же можно и реле сделать с мизерным током,Olenevod же правильно говорит.
Да и ФИО магнитолы(с одним Л!) вы так и не назвали.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:42   #8
Nikopol
 
Nikopol
 
Адрес: Макеевка
Возраст: 38
Сообщений: 71
Машина: Таврия 1102 1993 г.в.
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте определимся с Вами, что именно Вам нужно. Как правило при выключении зажигания при стандартном подключении магнитолы она и так выключется, включить ее можно повторно нажав кнопку вкл.\выкл. В таком режиме выключить ее можно будет той же кнопкой или включением и выключением зажигания. Устанавливая авто на охрану (закрывая двери) выже зажигание выключаете!!! Если хотите то управление вместо замка зажигания можно переделать на ЦЗ, по указанной Вами схеме без каких либо зазрений совести, никаких помех не будет это просто сигнальный вход о включеном или выключеном зажигании и все.

А если Вы хотите, что бы у Вас магнитола отключаласть совсем, то тогда как Вам говорили выше, провод от акка через реле, а управление им от актуатора.

Но опять же как у Вас работает ЦЗ, он не закрывается при заводе автомобиля? У мня например можно закрыть, чтобы на ходу никто не выбежал... тут дкмаю вся Ваша затея будет напрасной

PS
Еще вопрос, я так понимаю из первого поста, у Вас все актуаторы с 2 проводами, а следоваельно один нужно будет поменять и провода дотянуть? Если да, то подумайте над моей последней фразой, может оно Вам не нужно?

Последний раз редактировалось Nikopol; 13.03.2012 в 14:46.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:47   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Думаю,тут все очень просто- хочется сделать так,чтоб не забыть выключить гамнитолу,только и всего...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 14:59   #10
Nikopol
 
Nikopol
 
Адрес: Макеевка
Возраст: 38
Сообщений: 71
Машина: Таврия 1102 1993 г.в.
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую с умничать, тогда думаю, если взять вывод с сигналки на закрытие ЦЗ (если управление минусом придется перевернуть на плюс через промежуточное реле) и через диод подать на тот же провод, который идет от замка зажигания, его тоже нужно через диод пустить. Т.е. при постановке на охрану имеем короткий положительный импульс на управляющем проводе гамнитолы и она должна выключаться при любом состоянии. Но я не уверен хватит ли длительности импульса да и вообще это только в теории, на практике нужно пробовать.

Последний раз редактировалось Nikopol; 13.03.2012 в 15:18.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 15:53   #11
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение
Давайте определимся с Вами, что именно Вам нужно. ?
На самом деле хотелось просто чтобы магнитолла выключалась при постановки авто на охрану.Потому что изначально довольно часто забываю её выключать или же выходя из машины предполагая "ненадолго",например в магазин,тоже невыключаю магнитоллу.И бывает задерживаюсь с возвращением...соответстве но она работает ,впустую расходует энергию АКБ.И при длительном отсутствии есть риск в последствии незавести авто!
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 16:29   #12
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение
Как правило при выключении зажигания при стандартном подключении магнитолы она и так выключется, включить ее можно повторно нажав кнопку вкл.\выкл. В таком режиме выключить ее можно будет той же кнопкой или включением и выключением зажигания. Устанавливая авто на охрану (закрывая двери) выже зажигание выключаете!!! ?



Здесь поволю себе несогласится с вами...Насколько я понимаю при выключении зажигания перестаёт подаватся +12В по красному проводу магнитоллы.Соответствено она незамедлительно выключается.Причём в последствии никакими ритуальными нажатиями кнопок вкл/выкл.,магнитоллу оживить неудастся до тех пор пока на красном проводке снова непоявится приславутые +12В.,т.е до включения зажигания.
Соответственно при стандартной установке магнитолла должна работать только при работающем двигателе...исходя из этого странного алгоритма работы всех импортных магнитол нас и призывают все установщики автоаудиоапаратуры соединять паралельно :жёлтый провод( +12В от АКБ), и красный провод (+12В от ЗЖ ).
А при варианте ,вынесенном мной на обсуждение,красный провод разрывается исключительно при постановке авто на охрану.Так незабудешь выключить музыку выходя из машины и сидя на стоянке можно спокойно слушать музыку...
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 16:44   #13
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение
А если Вы хотите, что бы у Вас магнитола отключаласть совсем, то тогда как Вам говорили выше, провод от акка через реле, а управление им от актуатора.


Тут хотелось бы ясности что подразумевается под понятием "магнитолла отключалась совсем..."?
Как я писал выше хотелось бы чтобы магнитолла просто выключалась....как при выключении зажигания.Насколько я понимаю иначе она может выключится только лишь при отключении питания АКБ,т.е прекращения подачи питания через желтый провод.А он отвечает за сохранение всех важных настроек в магнитолле.Такого отключения мне бы нехотелось...Или же при отключении через реле настройки сохраняются а магнитолла перестаёт потреблять +12В в режиме ожидания?
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 16:58   #14
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

В целом же меня интересует безопасность,изложенного в начале темы,способа подключения,его функциональность и влияния на правильную работу и звучание магнитоллы...?Будут ли потери питания..? И ещё,может кто знает в принципе алгоритм работы пятипроводного активатора,синий и зелёный провод это понятно на активатор пассажирской двери,чёрный изначально масса.А вот предназночение белого икоричневого...? Какие будут мнения....?
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:09   #15
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет,не совсем так. Память там,как правило, энергонезависимая.Желтый провод разрешает включение всего питания,а заодно и мелочи всякие.КАК ПРАВИЛО.
Да и ФИО магнитолы(с одним Л!) вы так и не назвали.

Так жёлтый провод всётаки питающий?Колонки он позволяет раскачивать?Рекомендуют подводит толстый силовой провод непосредственно к нему или же красный тоже участвует в процессе извлекания мощного и чистого звука?
ФИО магнитолы -JVC KS-FX835R (весщь ископаемая кассетник последнего поколения ,досталась по наследству имет 2 линейных выхода)С интересом выслушаю отзовы и мнения о ней если такие имеются...)))
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:18   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

"Желтый" исправить на "красный"

Последний раз редактировалось кук; 13.03.2012 в 17:29.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 18:03   #17
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
"Желтый" исправить на "красный"
Это ещё как?В смысле ошибка была в сообщении?
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 18:34   #18
Nikopol
 
Nikopol
 
Адрес: Макеевка
Возраст: 38
Сообщений: 71
Машина: Таврия 1102 1993 г.в.
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Начнем по порядку. На счет актуатора. Черный это общий провод для двух концевиков в актуаторе, которые замыкаются соответственно при открытиии и закрытии, какой из них кто лучше проверить прибором для точности, но если не ошибаюсь, то белый замкнут когда закрыт замок, т.е. актуатор сложен, коричневый наоборот.

Теперь про магнитофон.
Согласно сервис мануалу желтый идет через предохранитель напрямую на + акка, красный идет через замок зажигания!

Я специально скачал мануал и рассмотрел схему, по красному проводу нет никакой нагрузки, это только логический вход. А значил все что я писал выше должно работать.

Если у Вас правильно подключен мафон, то после выключения зажигания он должен отключиться, но его можно снова включить кнопкой повер! А следовательно можно попробовать взять сигнал с сигналки и сделать как я сказал.

Вот схемку намалял.
Изображения
Тип файла: jpg help.jpg (13.7 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg shema.jpg (64.9 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось Nikopol; 13.03.2012 в 18:37.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 20:41   #19
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение
Начнем по порядку. На счет актуатора. Черный это общий провод для двух концевиков в актуаторе, которые замыкаются соответственно при открытиии и закрытии, какой из них кто лучше проверить прибором для точности, но если не ошибаюсь, то белый замкнут когда закрыт замок, т.е. актуатор сложен, коричневый наоборот.
Nikopol-спасибо за полезную информацию...!)))Ещё раз прочитал инструкцию к своей сигнализации,(Jaguar JM-390) в ней реле управления ЦЗ встроено в саму сигнализацию,поэтому можно тупо черный провод от активатора соединять с сигналкой ,а коричневый (замыкается с общим-чёрным,когда дверь незаперта)подключаю к +12.И будет мне СЩАСТЬЕ в виде работающего ЦЗ...!В выходные постараюсь проверить...
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 20:53   #20
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение
Теперь про магнитофон.
Согласно сервис мануалу желтый идет через предохранитель напрямую на + акка, красный идет через замок зажигания!

Я специально скачал мануал и рассмотрел схему, по красному проводу нет никакой нагрузки, это только логический вход. А значил все что я писал выше должно работать.

Если у Вас правильно подключен мафон, то после выключения зажигания он должен отключиться, но его можно снова включить кнопкой повер! А следовательно можно попробовать взять сигнал с сигналки и сделать как я сказал.

Вот схемку намалял.


Мафон вроде я правильно подключил,но всё равно непойму,для чего необходимо мудрить с довольно сложной схемой,подключать реле,если можно просто соеденить красный провод с активатором.Результат же будет одинаковый..Я неошибаюсь?В чём плюсы подключения через реле кроме того что непридётся вести в дверь 1 красный провод...?
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:00   #21
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

если я неошибся то на одной из миниатюр монтажная схема подключения именно моего JVC KS-FX835R ?Если несложно,можно ссылочку где сей артефакт можно посмотреть целиком или скачать?Заранее спасибо..)!
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:00   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вообще-то,на активатор подается короткое питание разной полярности для мотора- для закрыть- +/-,для открыть- -/+(например) Что вы с активатора брать хотите?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:37   #23
kirillno
 
kirillno
 
Адрес: Запорожье Космос
Возраст: 38
Сообщений: 1,776
Машина: Peugeot 307 SW 1.6 & Citroen AX GT 1.4 TU3M
Длина: 20010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для kirillno с помощью ICQ Отправить сообщение для kirillno с помощью Skype™
По умолчанию

А вообще можно открыть инструкцию от сигнализации и найти в ней провод управляющий стеклоподьемниками, в общем во многих даже очень дешевых сигнализациях штатно предусмотрено управление гамнитолой и подьемниками.
__________________
Жопа она Везде.
kirillno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:40   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Например.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:50   #25
kirillno
 
kirillno
 
Адрес: Запорожье Космос
Возраст: 38
Сообщений: 1,776
Машина: Peugeot 307 SW 1.6 & Citroen AX GT 1.4 TU3M
Длина: 20010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для kirillno с помощью ICQ Отправить сообщение для kirillno с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Например.
Да в любой которая имеет реле блокировки стартера, берем отуда + или сигнал на управляющий провод (желтый) и профит. Да и вообще нафига сигнализация в таврии с касетником чтобы акумулятор не выняли?
__________________
Жопа она Везде.
kirillno вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.