![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Всем привет, вот решил и я завести свой БЖ. Правда машину я приобрел еще в октябре прошлого года и многое уже успел сделать, всеже решил рассказать о продделаной работе, ну и о предстоящей
![]() Как уже говорил выше, купил машину в октябре 2011 года, бывший владелец машины был злостным айтишником и в машинах понимал лишь, какие педали топтать и куда заливеатся бензин. Состояние автомобиля, мягко говоря было не очень. А точнее совсем "не очень" потому как он к моменту моей покупки простоял на стоянке 3 месяца, по той простой причине, что не заводился. Несколько часов танцев с бубном вокруг него на стоянке с моими друзьми, результатов не принесли. В общем машина приехала ко мне в гараж на буксире. На второй день меня посетил друг (моторист по проф деятельности) и открыл мне глаза на ситуацию - в моторе каленвал и распред жили каждый своей жизнью, рассмотрев более детально выяснили, что причина сему разбитая шпонка и посадочные места на шкивах коленвала из-за чего происходит неправильное газораспределение со всеми вытекающими. В общем после потраченых 3 часов на замену 2-шкивов ГРМ и шпонки на каленвале машина ожила, хоро что посадочное место на коленвале практически не разбило и шпонка стала нормально. И мне даже удалось покататься это был невероятный приступ эйфории, т.к. это моя первая машина, ну и радовало то что двиг в порядке. Но это было только начало ее ремонта и приведения в надлежащий вид... Последний раз редактировалось Nikopol; 07.04.2012 в 13:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Пару недель спустя я принялся за ходовку, были поменяны сайлент блоки на рычагах, крабы, а так же шаровые. Приобрел комплект тормозных колодок, но ставить не стал, т.к. после обследования, понял, что нужно менять тормозные диски из-за глубокой выработки посредине (сейчас приобрел новые, как потеплеет сменю и диски и колодки).
Руль имел огромный люфт в результате было решено передрать рейку и остально, купил ремкомплект для рейки, новые наконечники рулевых тяг, а также сайлентблоки трапеции. В результате пригодились только сайлент блоки, остальное было в полном порядке и замены пока что не требует, а причиной люфта оказалось отсутствие болта на хомуте рулейвой колонки, который схимает шлицы полуоси рулейвой рейки и колонки, ось была просто загнана до упора и все. Люфт устранили установкой на место болта с фиксатором TreadLock для надежности. После запуска двигателя сменил масло, т.к. в него попал бензин, оно стало редким, прежний владелец говорил, что у него лопалась мембрана на бензонасосе, видимо туда и налилось. Также обратил внимание, на то что на холостых нет давления маасла, поначалу грешил, что это из-за его редкости, но после замены ситуация особо не сменилась ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
В очередной выходной мы с другом собрались для замены маслонасоса. Решили менять не вынимая двигатель, для этого скинули его с подушек, открутили лыжу и подперли его над ямой досками. Не могу сказать что процесс был легкий, но справились мы довольно быстро примерно за 4 часика, с учетом того, что каждый из нас делал это впервые на таврии
![]() Вместе с насосом заменили все болты на поддоне, т.к. старые уже были потянуты, а также прокладки. Пока поддон был снят заглянули под коренные и шатунные вкладыши, они были в отличном состоянии, похо же двигатель был полностью капитален и даже еще полностью не обкатался. Предидущий хозяин ездил на этой машине всего пол года, а продал ее по причине перезда в другой город, но он двигатель точно не делал, значит это делал то кто продавал ее ему. Но для меня остается загадкой, как можно было капиталить двигатель и не поменять маслонасос !? Где то ребята съэкономи, во всяком случае, те хто делал. После такого ремонта машина стала нормально ездить и катался я так примерно месяц, но внешний вид салона и лако-красочного покрытия не давали мне спокойствия... PS В процессе катания, у мну сгорели обе фары, в результате расследования выяснилось, что какой то м*дак отключил реле-регулятор и подал на прямую плюс на щетки, замеряв напряжение зарядкия я охренел - 18 Вольт и это на холостых, бедный акк... Убрал сопли в проводке и подключил РР и о чудо все стало на свои места, ну лампочки пришлось купить новые.
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 Последний раз редактировалось Nikopol; 17.03.2012 в 00:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С почином
![]() ![]() Давай хвотки ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Фотки будут чуть попозже, но уже покрашеной, а сборку салона буду фоткать детальней, т.к. как раз ее занимаюсь вместе с шумкой и т.д.
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шумку делаешь стп? Спец материалами? Или строй?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Что-то не срастается; как правило, причиной падения масла в системе являются зазоры в коренных и шатунных вкладышах -- маслонасос у нас практически вечный. И как можно было произвести замеры коренных и шатунных шеек коленвала, не снимая двигателя??? И всё всего за 4 часа -- там только коробку снимать и ставить полдня.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Коробку никто не снимал, я же написал, движер просто свободно вывесили, ну и само собой смотрели с ямы, а не надомкратах, вклыдышы смотрели через поддон.
Что касается масло насоса, то после замен оного, давка появилась даже при прокрутке стартером, а старый маслонасос у меня еще валяется, там радиальное биение ведущей шестерни где то на 1.5 мм, вот через эту щель масло и перегоняется. Да и если у ж насосы "вечные", как Вы утверждаете, то для чего их продают ![]()
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Шумку делаю спец материалами, купил пару личстов STP, но потом глядя на ее стоимость купил виброплат производства салоедов, вроде ничего по качеству, а цна на 30 грн ниже чем STP. Также купил сплен, чего производства не знаю, но клеиться нормально. Выложу фотки попозже, я заклеил потолок и пространство за торпедой.
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Итак, в продолжении рассказа. В середине декабря прошлого года я договорился с маляром для приведения авто в надлежащий вид. Тогда она была выкрашена в простой бежевый цвет, причем кем то перекрашивалась, да еще не качественно, новая краска была положена на глянец родной в результате чего начала отслаиваться, да и цвет оставлял желать лучшего...как сказал маляр "Бежевый цвет это цвет кофе с молоком, но в который еще добавили немного грязи"
![]() ![]() ![]()
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 Последний раз редактировалось Nikopol; 17.03.2012 в 16:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Пока машина была в покраске и рехтовке сделал для нее несколько полезняшек, а именно вольтметр в торпеду, а также девайс для плавного включения света в салоне, но о них чуть позже....
Перед тем как собрать салон, ну все остальное до кучи решил плотно заняться проводкой, торпедой, а также шумкой салона. В проводке у меня мягко говоря был бардак, куча "соплей" под торпедой меня просто ужаснули. В общем я потратил 2 дня, но перебрал всю проводку, проверил работоспобность все приборов и исправил все что не работало. Сделал лампочку малого количества топлива, вывел провод на концевик ручника, который кто то отрезал, поставил концевики на двери и провел проводку от них к лампочкам осчещения салона. Полностью заменил колодку предохнителей на евро, пришлось немного попаять перемычки, но зато теперь все отменно и стала она четко на старое место, 3 предохнителя появились запасом, один я уже занял под магнитофон, для которого прокинул отдельный плюс от акка сечением 2.5 мм2, думаю для нормальной гамнитолы должно хватить.
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]()
Классный цвет у машинки получился!
Удачи в работе! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да машинке повезло с хозяином , удачи в восстановлении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Пока была снята торпеда решил заглянуть в привод переднего дворника, а то люфтил подлец. Я думал, что его можно вынуть вообще ничего не разбирая, кроме вентиляционной решетки, но не тут то было. Хорошо что торпеда была уже откручена и мне понадобилось открутить лишь печку, но я проклял национальный автопром пока вынул его оттуда, даже через отверстие над печкой он струдом вылез и хорошо, что хоть двигатель не нужно вытягивать, что бы мотор дворников поменять.
Разобрав мотр, оказалось, что проблема в полушестерне, которая надевается на ось привода щетки дворника, посадочное место просто разбило по краям. Ремкомплект решил проблему, но вопрос как на долго? И как представлю себе процесс замены, если он снова поламается, тьфу тьфу...
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Теперь немного расскажу о полезняшках, что я собрал.
Итак первым делом собрал я себе вот такой вольтметр http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/41/ А потом скрутил еще диммер описание вот тут тыц ну, а фотки установки будут на днях. Во всех жтих схемах я есть один недостаток при использовании их в авто и это lm7805 понижать с 14 вольт до 5, даже при том мизерном токе, что поребляют схемы это все равно много, да еще при выбросах напряжения в бортовой сети ее частенько пробивает и тогда можно заказывать музыку для контроллеров ![]()
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
![]() Цитата:
![]() сам первый раз менял его, когда торпеда была снята (менял на астровскую), а потом уже через решётку снаружи! правда руки матюком выгибал, но поставил! ![]() за вольтметр отдельный респект! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Моторедуктор отлично снимается через специальное окно под жабо перед лобовым, надо просто знать как его развернуть, чтобы легко вышел и зашёл. - ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Вот с удовольствием и послушаю Ваш рассказ, а так как я это делал в первый раз, то рассказал как у меня вышло. А через отверстие для захвата воздуха я тоже пробовала, но так как я не знал, как его нужно вывернуть, то у меня ничего не вышло. А ну и ладно, торпеду все равно не по этому снимал, поэтому не обидно.
К стати сегодня практически собрал все до кучи внутри машины. Осталось поставить передние седла, но их нужно подварить чуток и сделать проставки, что бы подседельники встали нормально. А также поставить пластмаски для обдува лобового на торпеде, ну и зеркала. Потолок пока что не ставил, потому как купил его бу он мне не очень нравиться по цвету, отец предожил сделать по нему выкройки забабахать из карпета или чего то подобного. Да и клеить его коегде надо, а в гараже не очень тепло думаю хреново приклеется, короче потолок у меня пока что в планах. Ну а фотоотчет завтра, т.к. уже хочу спать, полчаса назад только зашел из гаража.
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Что то не вышло с фотоотчетом, глюконуло карту на телефоне и фотки канули в лету... В общем я зашумил задние арки, а также двери спленом толщиной 4 мм. На задних арках наклеен еще вибропласт, а конверты дверей у меня были промазаны битумной мастикой, поэтому еще утяжелять вибропластом я не стал, да и сос смывкой битума мне не хотелось.
Вчера потратил еще полдня и дособирал салон. Поставил седения, приподняв их аж на 36 мм иначе подседельники не лезли. Варить седения не пришлось, оказалось все гораздо проще, просто нужно было закрутить болт на салазках, ну и подтянул остальные на всякий случай. Также пришлось пройти резьбу мечиком для крепления зеркала и козырьков к потолку, а то какой то клоун умудрился прикрутить их строитльными саморезами, ну и поторочить резьбу. Также поставил новые зеркала заднего вида. Где то потерял подлокотник от пассажирской двери, он хоть и поломанный, но до покупки нового покатался, но я так его и не нашел, в общем пока что из салона пассажирская дверь закрывается с трудом ![]()
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Сегодня купил новый мафон Pioneer DEH-145UB и активную антену к нему Blaupunkt, пока выбирал мафон наткнулся на пищалки от Citroen, те о которых писал K.O.S в своей теме, не удержался, купил пару за 80 грн. Также забрал с НП посылку от K.O.S c мидами Helix Blue 52 MKII. Терьпеть до выходных я не смог прийдя домой принялся за дело. Сначала увеличил отверстие в подседельниках с 95 до 120 мм, чтобы стали миды, потом припаял фишки к проводу для динамиков. Решил подключить к старенькой магнетоле с радио для проверки, звук меня просто поразил, не смотря на то что это было радио, звук оказался хорошим, с глубоким и мягким басом, но для полноты картины не хватало ВЧ и СЧ составляющих, звук не был "прозрачным", а слегка плоским и немного давящим. После подключения пищалок картина поменялась в корне. Теперь настало время установки всего этого в машину, провозившись 3 часа, я не спеша поставил магнитофон, подключил его, поставил активную антену, а также поставил и подключил подседельники и задние динамики. Немного поигравшись я в целом остался одовольный звуком в машине.
Теперь осталось сделать подиумы для пищалок и поставить сами пищалки, ну и разобраться с проводом acc, а то не прикольно шлушать мафон с включенным зажиганием, а при выключении он не тухнет, только выключает музыку. По поводу acc у меня отдельная история, возможно так у всех или только у меня. В общем у ключа 4 положения, т.е. 0 - все должно быть выключено, а у меня работает все кроме зажигания, 1 - вроде как должно выполнять то, что описано выше, а на самом деле выключает все. 2 - ну это вроде как положено включает все + зажигание ну и 3 это стартер тут без замечаний. Меня интересуют первые 2 пункта, может кто то что то напутал в проводке, потому как ключ вынимается только в положении 0, а сами контакты по другому не ставятся, т.е. это не механическая проблема, а электрическая. В общем буду разбираться или придется придумать инвертор сигнала для accб чтобы мафон подключить верно. ![]() ![]() ![]() Тест драйв в мастерской с пищами ![]() Акустические провода с маркировкой ![]()
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48155 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Сегодня пообщался со знакомым электриком, он сказал, что у меня не особенный замок, такая херня на всех подобных машинах
![]() ![]()
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Итак девайс для получения сигнала acc собран и протестирован в мастерской, завтра буду ставить, а пока что фотка собранного. Как протестирую на машине, выложу схемку.
![]() Также сделал импульсники для вольтметра и блока комфортной подсветки салона, которую думаю тоже завтра поставить.
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 Последний раз редактировалось Nikopol; 07.04.2012 в 14:19. |
|
![]() |
![]() |