![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
сегодня кинул сваркопроводхзкакого сечения из под капота в багажник и параллельно штатному 45ач мутлу аккуму подключил аккум 74ач http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=12&ln=ru.
стартер крутит шоскаженый, заводится намного легче. музыка на зиму была снята и слушалась дома, на днях верну на место. из неприятного, пропала зарядка при первой поездке. по приезду домой была заменена шоколадка и зарядка появилась, пока... генератор москвичевский, шоколадка я112а. если шоколадки станут расходным материалом, придется выкинуть аккум изподкапота. а может то ей время пришло, будем посмотреть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
потратить 700 грн чтоб лучше заводилась? Абрамовичи пересели на таврии?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
на зилу такой же генератор а аккумулятор 90 или 120 кто какой поставит посмотреть какая там шоколадка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Дядя, а развязку организовал? они же во внерабочее время будут друг друга разряжать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы немного забыли про внутреннее сопротивление АКБ,зависящие от многих вещей. А не просто- ЭДС уравняются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
|
![]()
Ну так внутреннее сопротивление имеет значение когда замкнута цепь, а когда есть источник питания без нагрузки то мы можем померять на его клеммах ЭДС и все. Какая разница какое внутреннее сопротивление у одной или двух включенных параллельно батарей?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Клему хотя бы снимай с дополнительного. На счет "за ночь на 0.1" - не знаю, не проверял. Сомневаюсь, что ради 0,1В чудили бы эти развязки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
|
![]()
развязки чудят ради того чтобы если на пикничке вусмерть разрядился аккум в габажнеке, то аккум под капотом завел мотор.
машина ночь простояла с параллельно подключенными аккумами и сегодня нормально завелась. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
В качестве примера, то в ноутбучных и подобных акках банки паралелятся, но только одинаковой емкости и это очень ВАЖНО. Т.к. заряжаться будут не равномерно и разряжаться тоже, вот это да, т.к. емкость разная и соответственно разное внутреннее сопротивление. Поэтому K.O.S прав, пока не подразрядите нормально акки разници можете и не почуствовать, а при нормальной нагрузке, один начнет высасывать из другого.
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
|
![]()
заряжаться будут независимо друг от друга напряжением 14.2В которое выдает генератор. разряжаться буут в зависимости от внутреннего сопротивления. у кого больше сопротивление тот даст меньше тока. все. развязывать через диоды и терять минимум полвольта считаю бредом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
то бишь система запитана от второго акб? основной для двигателя... Двиг заглушен, играет доп акб, пошла зарядка - включились оба на зарядку... Кому тебе жалко полвольта? усилителям и ГУ, которые по сути должны быть подключены от доп акб? я не понял в чем изюм? акб для того, чтобы: Цитата:
Цитата:
как-то так. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А предохранители тоже не ставил во избежание потери в 0,* вольт?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
|
![]()
K.O.S., как ты считаешь, играть будет лучше от одной акб или двух включенных параллельно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
А вот дольше от двух. Ну это если у тебя среднестатистическая система. Но если два акб в цепи - это хорошо, но смысл какой?если только вдали от розетки крутить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
|
![]()
нет! лучше всего будет звук от гипотетического источника питания с сопротивлением 0Ом. при этом просадки напряжения не будет и источнк питания никак не повлияет на звучание. так вот, допустим у каждой из двух акб сопротивление 1 Ом, при включении их параллельно суммарное сопротивление будет 0,5 Ом, и просадки напряжения уменьшатся вдвое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну не совсем так! Эти все расчеты-идеал.У даже две АКБ одной емкости не могут иметь одинаковое внутренне сопротивление,разве что идеальные.У вас же-разные.
Да,когда все одинаково,работать должны впараллель,но что будет,если разные?. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
|
![]()
ну будет итговое сопротивление рассчитываться по формуле параллельного включения сопротивлений, делов то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
У Вас просадка будет зависеть не только от колическа акков и их сопротивления, а в первую очередь от сопротивления линии от источника к потребителю, если Вы померяете напряжение под нагрузкой на акке и на клемах уся, то поймете, что провода далеко не сверхпроводник. А то что у Вас общее внутреннее сопротивление будет меньше никто не спорит, вопрос в режиме работы такой системы? На мой взгляд она не оптимальна, акки должны быть одинаковыми, ну и реле по переключению второго акка, тоже имеет смысл.
К стати на счет диодов, поставьте диоды Шоттки и получите падение 0,2 Вольта, а если запаралелить, то можно и меньше из мощьных наример 150EBU02 это диод на 150 Ампер 200 Вольт.
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
я себе для подобных целей просто купил AGM батарею XS Power D1200 с пусковым в 2600А (кажись) ![]() ПС: ну две так две, не хо развязку делать и преды ставить - дело хозяйское. А в остальном надо пробовать. там по-моему парой диодов не обойдешься! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
|
![]()
так акк в багажник для того и ставится чтобы сабовый усь подключить короткими проводами плюс и минус прямо на клеммы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Почему это вы так сопротивления считаете? Они у вас равные,изменяются одинаковол по мере разряда,снижения плотности? Это же не проводники.
Впрочем-нравится,быть по вашему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А длинными дотянуться к генератору, которому, при его существующей мощности и так не очень комфортно. Большой будет недозаряжен и всегда требовать отдельную регулярную стационарную подзарядку, в противном случае при простое будет стремиться поедать меньший, если схема без развязки.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |