25.03.2012, 23:28 | #1 |
Сел аккумулятор
Люди не подскажете в чем может быть дело - сегодня вышел завести машину - а сигналка ели открыла дверь, сел и начал заводить - так и есть сел аккумулятор - стартер не крутит, сигнала нет. Но в чем может быть причина - аккумулятор новый - купил месяц назад (до этого стоял старый 5 лет ему - так же разряжался , но там банка была закорочена из за этого и купил новый), до этого на прошлой недели машина простояла 5 дней и завелась с пол пинка.
Ни какая кнопка не была включена в машине - сигнализация при включении тоже не "говорила" что срабатывала. И вот на тебе вторые сутки и все - сдох полностью. Ни кто не скажет направления что вообще смотреть и где искать, может ли вообще аккумулятор терять ток просто так - или все таки дело в проводке или еще чем то? |
|
25.03.2012, 23:48 | #2 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
измерить ток утечки при выключенном двигателе.
Возможно пожиратель - магнитола, сигнализация или включённый плафон в багажнике. Нужно искать методом исключения цепей.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
26.03.2012, 00:05 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
моя магнитола жрет 76мА
|
26.03.2012, 07:57 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
В каком режиме,состоянии?
|
26.03.2012, 13:17 | #5 | |
Цитата:
Но все равно спасибо - буду искать. |
||
26.03.2012, 13:41 | #6 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Замерьте ток. Если больше 80мА, нужно искать причину. Это не есть хорошо.
Снятие панели с магнитолы то же влияет на ток утечки в сторону уменьшения
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
26.03.2012, 18:13 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
80 мА куда столько??? Это же много даже для инжекторной.
|
26.03.2012, 18:51 | #8 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Когда снимит панель с магнитолы, упадёт наполовину.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
26.03.2012, 18:55 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не всегда,встречал аппараты с обратной эрекцией.Не часто,но было.В любом случае,споили тут многократно-и 40 для магнитолы много.
|
27.03.2012, 07:51 | #10 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Согласен, но что бы не мусолить многократно одни и те же вопросы, необходимо изначально всё подключить правильно.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
27.03.2012, 11:25 | #11 |
CrowHunter
|
Выкинь ту магнитолу нафиг. Не должна она стокоь жрать хоть с панелью хоть без. Была у меня Атланта, жрала как ты пишеш, выкинул нафиг и поставил Кларион. Так он не жрет ваще ничего когда выключен, сигналка жрет. Когда моргает светодиод. Как раз светодиод у меня основной потребитель, когда светится то хавает 7 мА.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
04.04.2012, 16:09 | #12 |
Всем спасибо за советы - но ситуация оказалась походу банальная - после исправления аккумулятор не разряжаеться.
На машине установлен газ, и в тот же период с ним были проблемы - он просто пропадал. Оказалось отпал провод плюсовой на подачу газа. И когда я вечером парковался на бордюр перед домом - ставля передние колеса на бордюр - провод просто соприкасался с кузовом. В нормальном положение если парковать - то он не доставал до него. |
|