![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прошу прощения за тему. ПОиском не смог воспользоваться. Инет через моб телефон и ноут вот вот сядет. Стал в дороге. Заглох и не могу завестись. Поворот ключа перед стартом - контрольные лампы не загораются. Стартер маслает - но машина не заводится. Аккум в порядке. Приборы которые работают от него напрямую и запитанны массой на кузов - включены и функциклируют. Однако машину завести не могу. Что делать?
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
В первую очередь проверь предохранители, те которые от толстого зеленого провода идут на колодке, а также от красного. Если что кинуть плюс на катушку тоже вариант. Если что кидай номер выручим.
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо. Наверно с 30й попытки - крутил ключем туда сюда - приборы загорелись Оо. Машина вроде завелась. Хорошо хоть не залил. Попробую добраться домой. Просьба модераторов не сносить тему. Приеду домой - отпишусь - закроете. Спасибо за помощь.
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
в мене таке було. причина - коли відкривав капот зачепив рукою дріт маси. скорше всього в ній і проблема. так само прибори не горіли. тіки аварійка і і дальній вроді. не помню точно. симптоми такі ж. стартер крутить але завести не може.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо всем большое. Кое как доехал. Правда перед самым домом опять заглох и опять так же не мог завестись. Покрутил ключем и раза с 5го приборы загорелись.
Более подробно о проблеме. Проверил все провода - и на массу кузова и коробки, открутил - прикрутил все норм. Когда такое случилось - фары и подсветка приборки горели. Мафон (запитан на прямую от аккума), видеорегистратор (запитан от прикуривателя) работали нормально (масса везде на кузов). Точно не работал обогрев заднего стекла и при ключе "на старт" не горели контрольные лампы на приборе (масло и аккум). Когда начинаеш заводить - стартер крутит, но машина не заводится (даже не "чихает"). Самое странное, что нигде "не стучал" "не дергал". Т.е. просто кручу ключем пока не загорятся контрольные лампы. Загорелись - завелся. Nikopol, а какой предохранитель смотреть? Вроде все передёргал - все целы. Кстате, я тоже с Макеевки )
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня был запор, голимая контакто поворотная группа в замке зажигания в поле оплавилась к едреней фени, даже ключ заклинил. Видать был плохой контакт, недоворот - грелась грелась и перегрелась. Поснимал провода, наугад нашел зажигание, скрутил изолентой, и стартер - штрыкнул завел. Исходя из ваших симптомов я бы посмотрел на состояние этотого девайса в первую очередь. Дрит массы если отошел то от дерганья ключом в замке контакт не появится, а у вас появился. Предохранитель тоже если перегорел то с концами. Могла осевая пружинка которая поджимает контакты в этой шняге лопнуть.
|
![]() |
![]() |
#8 |
ТавроСтрелок
|
![]()
таки да, похоже на контактную группу замка зажигания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Ну колодка предохранительная у Таврии не высший пилотаж имеет место плохой контакт, причем часто, но если проблемы с замком, то предохранители тут явно не причем, хотя я все же рекомендовал бы замену на евро колодку, на мой взгляд надежней.
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
В общем если будут проблемы с решение вопроса пиши в личку, поможем, тем более земляки ![]()
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем ремонт в гараже. Все предохранители проверил тестером - все норм. Машина заводится отлично. Сколько не глушил/заводил - все нормально. Но ведь опять потом вылезет эта мерзость. Созвонился с электриками - сказали оба масса на коробку. Но там точно все нормально. Т.е. скорее всего замок зажигания? Можно как то конкретно проверить?
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Еще как вариант - проверить проводку, которая ведет к датчику Холла. Скорее всего слабый контакт. Когда то было.
__________________
Если Вам скажут: "Мое богатство нажито непосильным трудом" - спросите чьим. Классик |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В итоге машина опять не заводится. Предохранитель целый. Нижний правый. Проверил тестером. На него идет толстый зеленый провод. реле щелкает. Масса везде отличная. ДО датчика холла проводка вроде норм идет. Капец. Снял замок зажигания. Провода вроде целы. В чем ещё может быть проблема? Кстате, печка и свет фар работает (что возможно только при включенном зажигании), но при этом не работает обогрев заднего стекла, поворот влево право и машина не заводится. Куда ещё можно смотреть?
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]()
подкиньте реле которое разгружает замок зажигания, висит на проводах под рулевой колонкой. и прозвоните все ли туда приходит. у меня было тожесамое, так на этой колодке масса пропала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо большое. И впрям проблема заключалась в реле под рулевой колонкой. Заменил реле - и проблема пропала. Спасибо всем за ответы )
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Коллективный разум wins!
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
andreybelov, сразу смекнул на счет реле, а Вы напряжение на зеленом проводе проверяли, после того как проверили предохранители, ведь на нем не будет плюса, если реле не замкнулось? В общем на будущее, если предохранители живые, меряйте напряжение, хотя бы контролькой из лампочки, быстрей найдете причину.
__________________
Мой БЖ http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1637858 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Украина Киев
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Реле там четырехлапое, поставил из под галогенок импортное - пятилапое. Заработало ) Спасибо ещё раз всем за коллективный разум )
__________________
Ремонт славуты, после переворота http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35049 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
А искра при этом раскладе была?проверял?Я просто не могу посмотреть светиться ли приборка (нет ее) но симптомы теже!Токо нет искры вообще!Уже все под капотом поменял!Какой там предохранитель смотреть?какое реле?Как точнее называется?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А как вы контролируете зажигание ВКЛ без приборки ? проверяли на катушке Б+ Асс -есть???
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Полтава
Сообщений: 15
Машина: 11026
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
если нет искры то нужно проверить есть ли питание на катушке если нет то пробовать накинуть на прямую + с аккумулятора на зеленый провод катушки и пробовать завести и еще как вариант проверить коммутатор |
|
![]() |
![]() |