![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ребят сегодня ковырял свой датчик уровня топлива но никак нормально под опелевскую приборку не поулчилось подогнать резисторами.
как сделать свой датчик? что бы сопротивление было от 280-пустой бак до 40 полный |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Либо и датчик ставить с Опеля либо ваять схему на ОУ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
что такое ОУ?
думаю сделат ьсвой полностью с нуля можно сказать датчик основываясь на датчике таврическом положение поплавка таврический думаю сейчас как это все сделать |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
вот показатели сопротивлений приборки опеля астры
Для справки: сопротивление датчика уровня топлива ASTRA F 17DR: (1) Сопротивление ступени, Ом (2) Абсолютное сопротивление датчика, Ом (3) Литров в баке, Литров (1)...(2)...(3) ______________________________ 20...283,0...2 20...263,0...3 20...243,0...4 20...223,0...5 20...203,0...6 20...183,0...7 20...163,0...8 20...143,0...9 10...133,0...10 5....128,0...11 5....123,0...12 5....118,0...13 5....113,0...14 5....108,0...15 5....103,0...16 5....98,0....17 5....93,0....18 5....88,0....19 5....83,0....20 1,5...81,5...21 1,5...80,0...22 1,5...78,5...23 1,5...77,0...24 1,5...75,5...25 1,5...74,0...26 1,5...72,5...27 1,5...71,0...28 1,5...69,5...29 1,5...68,0...30 1,5...66,5...31 1,5...65,0...32 1,5...63,5...33 1,5...62,0...34 1,5...60,5...35 1,5...59,0...36 1,5...57,5...37 1,5...56,0...38 1,5...54,5...39 1,5...53,0...40 1,5...51,5...41 1,5...50,0...42 1,5...48,5...43 1,5...47,0...44 1,5...45,5...45 1,5...44,0...46 1,5...42,5...47 1,5...41,0...48 1,5...39,5...49 0.....39,5...50-54 нам надо от 2 литров до 38-ми, делать резистроы от места положения до вывода провода иил от контакта до контакта с одинаковыми промежутками |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Получается что опелевский работает наоборот, у Таврии при пустом баке почти КЗ, а у Опеля наоборот, максимальное сопротивление. Чтобы согласовать сигналы и перевернуть фазу нужна электронная схема, основным элементом которой является ОУ - операционный усилитель, микросхемка такая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
сейчас думаю как бы это все замутить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
дада, щас скину фотку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Линейный преобразователь сопротивлений сделать сравнительно просто. А вот точно сымитировать нужную нелинейность уже надо извращаться, проще всего микроконтроллер применить. Что, опелевский датчик никак нельзя в тавробак втулить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
может и можно но его найти надо. сегодня все разборки объездил нету негде( да и цена на него не малая(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну если перепаяли направление (т.е. увеличивается при опустошении), то схемку преобразователя сопротивлений сообразить можно. Завтра подумаю, сейчас спать хочу, устал сегодня, голова плохо соображает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
буду благодарен за помощь, реальн обыло бы класно все сделать по феншую, что бы преобразовывалось сопротивление в нужное, и показывало реально положение в баке, а то лампочка загорается когда стрелка в красной зоне, а из-за разных сопротивлений это происходит когда как(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
я вот думаю как вариант припаивать к обмотке резисторы тем самым увеличивая на нужном месте сопротивление
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это как же вы собираетесь подпаивать,что и к чему,чтобы из 90 Ом сделать 300?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
я в электронике не очень. но маленько думать умею) в этом деле нужна помощь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да нет, так не получится, диапазон то останется прежним. Я уже придумал как сделать на ОУ, вечером нарисую схему, сейчас на работе, не могу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
буду ждать дружище. я так полагаю надо будет делать отдельный поплавок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
пока жду схему от Yurasvs, сижу гадаю как лучше сделать все это. бак как то по странному у таврии походу поделен, если пол бака поплавок не по середине а чуть выше. эт как так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
вот опелевский
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Госпидяяя,берите ВАЗ,там 350 Ом и точно так работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
точно? а он с таврическим схож? от какого ваза? можно фото? сопротивление от 0 до 350? надо от 40 до 283
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Еще вариант, поставить таврический показометр в опелевскую приборку.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
только не это) снова летание стрелки с одного края в другой)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы еще не поняли,что причина не в приборе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
я то понял потому и пиляю датчик)))
|
![]() |
![]() |