ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 21:42   #1
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию как сделать датчик уровня топлива

ребят сегодня ковырял свой датчик уровня топлива но никак нормально под опелевскую приборку не поулчилось подогнать резисторами.
как сделать свой датчик?
что бы сопротивление было от 280-пустой бак до 40 полный
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:18   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Либо и датчик ставить с Опеля либо ваять схему на ОУ.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:22   #3
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

что такое ОУ?
думаю сделат ьсвой полностью с нуля можно сказать датчик основываясь на датчике таврическом положение поплавка таврический
думаю сейчас как это все сделать
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:32   #4
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

вот показатели сопротивлений приборки опеля астры
Для справки: сопротивление датчика уровня топлива ASTRA F 17DR:

(1) Сопротивление ступени, Ом
(2) Абсолютное сопротивление датчика, Ом
(3) Литров в баке, Литров

(1)...(2)...(3)
______________________________
20...283,0...2
20...263,0...3
20...243,0...4
20...223,0...5
20...203,0...6
20...183,0...7
20...163,0...8
20...143,0...9
10...133,0...10
5....128,0...11
5....123,0...12
5....118,0...13
5....113,0...14
5....108,0...15
5....103,0...16
5....98,0....17
5....93,0....18
5....88,0....19
5....83,0....20
1,5...81,5...21
1,5...80,0...22
1,5...78,5...23
1,5...77,0...24
1,5...75,5...25
1,5...74,0...26
1,5...72,5...27
1,5...71,0...28
1,5...69,5...29
1,5...68,0...30
1,5...66,5...31
1,5...65,0...32
1,5...63,5...33
1,5...62,0...34
1,5...60,5...35
1,5...59,0...36
1,5...57,5...37
1,5...56,0...38
1,5...54,5...39
1,5...53,0...40
1,5...51,5...41
1,5...50,0...42
1,5...48,5...43
1,5...47,0...44
1,5...45,5...45
1,5...44,0...46
1,5...42,5...47
1,5...41,0...48
1,5...39,5...49
0.....39,5...50-54


нам надо от 2 литров до 38-ми,
делать резистроы от места положения до вывода провода иил от контакта до контакта с одинаковыми промежутками
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:34   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Получается что опелевский работает наоборот, у Таврии при пустом баке почти КЗ, а у Опеля наоборот, максимальное сопротивление. Чтобы согласовать сигналы и перевернуть фазу нужна электронная схема, основным элементом которой является ОУ - операционный усилитель, микросхемка такая.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:37   #6
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Получается что опелевский работает наоборот, у Таврии при пустом баке почти КЗ, а у Опеля наоборот, максимальное сопротивление. Чтобы согласовать сигналы и перевернуть фазу нужна электронная схема, основным элементом которой является ОУ - операционный усилитель, микросхемка такая.
я перепаял проводок у таврод атчика с одного конца на другой и теперь все показывает по опелевски но так как у тавро датчика сопротивление от 0 до 90, вчера нарыл в инете, то думаю сделать свой переменный резистор на 38 литров, и затулить его рядом со штатным поплавком,на всякий случай
сейчас думаю как бы это все замутить
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:38   #7
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Получается что опелевский работает наоборот, у Таврии при пустом баке почти КЗ, а у Опеля наоборот, максимальное сопротивление. Чтобы согласовать сигналы и перевернуть фазу нужна электронная схема, основным элементом которой является ОУ - операционный усилитель, микросхемка такая.
Почему почти кз? Именно кз. Причем датчик не линейный. При полном баке 90 Ом, а при половине не 45, а 39 ))
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:42   #8
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Почему почти кз? Именно кз. Причем датчик не линейный. При полном баке 90 Ом, а при половине не 45, а 39 ))
дада, щас скину фотку
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (43.5 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (42.8 Кб, 50 просмотров)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:51   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Линейный преобразователь сопротивлений сделать сравнительно просто. А вот точно сымитировать нужную нелинейность уже надо извращаться, проще всего микроконтроллер применить. Что, опелевский датчик никак нельзя в тавробак втулить?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 22:56   #10
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Линейный преобразователь сопротивлений сделать сравнительно просто. А вот точно сымитировать нужную нелинейность уже надо извращаться, проще всего микроконтроллер применить. Что, опелевский датчик никак нельзя в тавробак втулить?
может и можно но его найти надо. сегодня все разборки объездил нету негде( да и цена на него не малая(
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 23:08   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну если перепаяли направление (т.е. увеличивается при опустошении), то схемку преобразователя сопротивлений сообразить можно. Завтра подумаю, сейчас спать хочу, устал сегодня, голова плохо соображает.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 23:11   #12
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну если перепаяли направление (т.е. увеличивается при опустошении), то схемку преобразователя сопротивлений сообразить можно. Завтра подумаю, сейчас спать хочу, устал сегодня, голова плохо соображает.
буду благодарен за помощь, реальн обыло бы класно все сделать по феншую, что бы преобразовывалось сопротивление в нужное, и показывало реально положение в баке, а то лампочка загорается когда стрелка в красной зоне, а из-за разных сопротивлений это происходит когда как(
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:39   #13
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

я вот думаю как вариант припаивать к обмотке резисторы тем самым увеличивая на нужном месте сопротивление
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:36   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это как же вы собираетесь подпаивать,что и к чему,чтобы из 90 Ом сделать 300?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:42   #15
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это как же вы собираетесь подпаивать,что и к чему,чтобы из 90 Ом сделать 300?
ну типа к обмотке резисторы
я в электронике не очень. но маленько думать умею)
в этом деле нужна помощь
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:55   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да нет, так не получится, диапазон то останется прежним. Я уже придумал как сделать на ОУ, вечером нарисую схему, сейчас на работе, не могу.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:58   #17
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

буду ждать дружище. я так полагаю надо будет делать отдельный поплавок
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 18:22   #18
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

пока жду схему от Yurasvs, сижу гадаю как лучше сделать все это. бак как то по странному у таврии походу поделен, если пол бака поплавок не по середине а чуть выше. эт как так?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 19:15   #19
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

вот опелевский
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 19:26   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Госпидяяя,берите ВАЗ,там 350 Ом и точно так работает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 19:28   #21
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

точно? а он с таврическим схож? от какого ваза? можно фото? сопротивление от 0 до 350? надо от 40 до 283
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 19:40   #22
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Еще вариант, поставить таврический показометр в опелевскую приборку.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 19:42   #23
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Еще вариант, поставить таврический показометр в опелевскую приборку.
только не это) снова летание стрелки с одного края в другой)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 19:47   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы еще не поняли,что причина не в приборе?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 19:49   #25
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы еще не поняли,что причина не в приборе?
я то понял потому и пиляю датчик)))
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.