![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Какой халявной программой можно отключить лямбду на Микас 10,3.
Звонил по городу стоит 300 грн., давит немного жаба, имею комп и шнур. Спасите мой бюджет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та халявные гляди такого не умеют....хотя если перешивать умеют, то все остальное должны уметь тем более....мне отключали какой то КМL или KLM (забыл уже...под эмуляцией ДОС работает)...но не знаю насколько она халявная....
Последний раз редактировалось Sympson; 13.04.2012 в 14:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все зависит от того какой Микас. Если на нем написано 10.3, это не всегда значит 10.3, может быть и 10.3+, и 11. Программы нужны две, но не халявные, Chiploader и Chipexplorer. Ломаные версии есть в сети, ссылки были в теме про программы на М10.3, но пользоваться ими надо очень аккуратно, внимательно читать хелп, несколькими необдуманными щелчками мыши можно завалить блок (если это 10.3+ или 11) и попасть на дорогой ремонт с выпайкой процессора или на б/ушный блок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А если подключить эмулятор лямбда зонда (115грн+доставка) я получу тот же эффект?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нет. А какой Вы хотите эффект?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну я так подозреваю, что ТС ожидает эффект как и все, выкидывающие лямбду:
-снижение расхода топлива и улучшение динамики -возможность выкинуть тупо спроектированный катализатор и резонатор и поставить карбовый. -снижение частоты включения чека, связанного с глюками лямбды Я снова подозреваю, что при использовании эмулятора выполнимы только два последних пункта... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тавромоторы настолько разные от экземпляра к экземпляру, что простое отключение лямбды вовсе не гарантирует улучшение в работе мотора. Обязательно нужно подстроить потом хотя бы Gxx и Gob, а лучше вообще откатать прошивку по логам. Только тогда действительно можно улучшить динамику и снизить расход.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Целесообразность откл лямбды возникает после ее смерти. Возрастает расход на бензине. Откл лямбды расход уменьшает но реально расход будет выше чем с исправной лямбдой. Моя Новая стояла на момент моей покупки 380гр. Прошивка 300гр. Попросите на форуме откатаную прошивку под газ для газа лямбда и на фик не нужна при первом поколении. Киевские прошивальщики заливают прошу клиента за 150 гр думаю у вас не дороже. Или для газа купить и поставить эмулятор лямбды 110 гр если на бензе не ездяйте. А ваше ноут и кабель имеете ищите на форуме кто сможет подсказать как скопировать прошивку на флеху в опциях вырубить лямбду и снова ее залить. Вот вам несколько вариантов решения вопроса.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Возрастет или упадет расход с отключенной лямбдой это кому как повезет, повторяю, тавромоторы все разные (да и версий прошивок было несколько). Просто появляется возможность настроить качество смеси как хочется, хочешь чтоб перла как самолет, хочешь чтоб экономничала. Лямбда не будет утягивать смесь на стехиометрию. Для начала можно в дебри не лезть, только Gob двигать ориентируясь по тяге и расходу да Gxx на холостых подстраивать по минимуму давления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
вот проги
http://depositfiles.com/files/013covr3o |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Ну а кто-то скажет как правильно сделать отключение и какие необходимо сделать настройки после отключения?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Програмно отключить в прошивке, прошится ей и настроить по расходу/динамике Gob. А так же по положению Рхх настроить Gxx.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 84
Машина: Славута 1.3 2010 гв.
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такой вопрос,мучает неровный хх ,гуляет в пределах 950-890,отключаю лямбду,завожу и 950-930.Что делать,это ее конец или в настройках проблема.
|
![]() |
![]() |