![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Предистория:
у меня на славуте 1.2 полетел двигатель (клин) у нас в городе на сто обьявили цену 10 000 грн ремонт с заменой головки. при цене нового 13 000, платить за такой кап не хочу. Нашёл в нете двиг 1,2li. Суть вопроса: Можно ли поставить двигатель от 1,2li на карбюраторную 1.2, что для этого необходимо сделать? (дополнительно поставить)? По логике надо ставить топливный насос, и заменитель трамблёра. Может кто уже сталкивался с подобным-буду признателен за развёрнутый ответ. |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если вы собрались менять ДВИГАТЕЛЬ,его и меняйте,если собрались с ним и системы питания/зажигания поменять,тогда и остальное нужно от инжекторной,все остальное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
например: топливная система - бензонасос приводится в действие не механическим путём, а электрическим и наверняка устанавливается в бензобак. сразу вопрос о чего его питать и влезет ли он в штатный бак? зажигание - если я правильно понял, то у инжекторного движка нет звёздочки привода трамблёра, значит всплывает ещё одна проблема, либо менять распредвал (что не охота, так как двиг прошёл всего 24 тыс км.) либо ставить доп узел (электронику) причём я уверен, что такая есть, просто я не знаю что надо ставить и куда это втыкать ![]() Возможно есть ещё какие нибудь "подводные камни" . Да к стати может кто подскажет какие справки надо требовать у продавца агрегата, чтоб не было проблем с законом Последний раз редактировалось abzac; 03.05.2012 в 15:06. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
перекинуть впускной коллектор + распред + крышку распреда с трамблером и бензонасосом.
Всё! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сперва решите, какой Вы хотите двигатель оставить в итоге, карбовый или инж. Если инж, он должен быть в комплекте с проводкой, мозгами, всеми датчиками, модулем (или катушкой) зажигания, впускным коллектором, рампой с форсунками, бензонасосом, дроссельным узлом, резиновой гофрой, коробкой воздушного фильтра, всякими кронштейниками для крепежа (это можно и самому из железок подручных нарезать). Бак можно оставить старый при условии что в нем никогда не будет меньше четверти бензина (иначе насос будет воздух глотать при торможении и левом повороте). Или сделать стакан на заборник топлива, тогда не будет этой проблемы. Можно купить инжеый двигатель голый и поставить на него Ваш коллектор с карбом. Если не разбирать в нем голову и не менять распредвал на карбовый, придется ставить электробензонасос и МПСЗ, поскольку места для трамблера и механического насоса не будет. В итоге ненамного сэкономите.
З.Ы. Почему ремонт заклинившеuо двигателя такой дорогой? Почему он заклинил? Сколько прошел до этого? Где Вы находите такие дорогие движки? Здесь на форуме в купипродайке бывают б\у в хорошем состоянии втрое-вчетверо дешевле. Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.05.2012 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а что 1.2li-это инжектор? а как же 1.2S si
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Подскажите если кто в курсе, какой документ необходимо брать у продавца двигла, дабы избежать проблем юридических и при оформлении? Последний раз редактировалось abzac; 04.05.2012 в 02:00. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
24тыс это практически новый, берите. Насчет оформления вроде сейчас это не нужно, но все же уточните в МРЕВ.
|
![]() |
![]() |