ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 21:17   #1
HAYQ_Andrey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не заводится.

Добрый вечер.
у меня ЗАЗ 1103 1.2 карбюратор
утром заводится идеально . вот допусти проехался остановился прошло минут 5 пришел машина заводится с пол тычка.
когда где то час проходит то заводится с под газовкой.
сейчас новый прикол еду утром. еду где то 60 по трассе не с того сего глохнет. минут 2 не могу завести. через минуты 2 завел но тяжело.
утром вот пришел вообще не заводится.
к заметки очень быстро нагревается вентилятор работает часто. решетку хочу снять поставить летнюю.
сегодня посмотрели коммутатор живой катушка живая провода к катушке ну и на свечи тоже.
вот только плюсовой провод на коммутатор почистили сразу завелась.
поехал на подсосе приоткрытом. только на перекрестке его убрал сразу поглох не завелся. только опять через минут 3.
ребята что это и что вообще посоветуете.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 21:19   #2
Роман31
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А когда глохнет стрелки у приборов не прыгают?
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 21:27   #3
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Бывает...
Настоятельно рекомендую воспользоваться мозгом и как минимум поиском!!!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 21:36   #4
HAYQ_Andrey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от Роман31 Посмотреть сообщение
А когда глохнет стрелки у приборов не прыгают?
та вроде нет.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 22:03   #5
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

проверь массу на двигло.особено маленький провод с минуса на кузов.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 02:06   #6
Роман31
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня 1102 карбюраторная. Была такая же проблема, только при этом прыгала стрелка указателя температуры и потом машина глохла. Оказалось что хреновый контакт в электромагнитном клапане на карбюраторе. Почистил, машина перестала глохнуть. Может быть на 1103 так же?
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 07:18   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Все-таки что 1103 или 1,2 карбюратор? И то,и другое не бывает!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 08:28   #8
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Все-таки что 1103 или 1,2 карбюратор? И то,и другое не бывает!
Славута ЗАЗ 1103, карб 1,2литра. Всё верно.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 08:30   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Таки верно- не проснулся...
Просто связи температуры с ЭМК не вижу...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 10:23   #10
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

когда крутишь стартером схватывает? или просто маслает без признаковв жизни? если схватывает но не заводит, но если подгазовывать все таки заводится-возможно жиклер хх,также неплохо бы посмотреть на качество топлива-может бенз кипит,в теплую погоду когда машина постояла на солнышке или успела остыть но времени много не прошло машину лучше заводить с педалью газа в пол,корпус воздушного фильтра наполняется парами бензина, и пока в движок не прокрадется свежий воздух хрен заведешь.нажав на педаль очень быстро все продувается и заводится.
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 17:31   #11
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Скорее это отсутствие нормального контакта, двигатель кузов я в этом уверен процентов на 85%, потом 14% что это проблемы карба и 1% на все остальное.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 21:33   #12
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

привет. вопрос такой. горячий двиг. заводится только при полностью утопленой педальке. это норма?
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 21:41   #13
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
привет. вопрос такой. горячий двиг. заводится только при полностью утопленой педальке. это норма?
Не нормально, конечно, но норма.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 22:20   #14
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Не нормально, конечно, но норма.
ну слава богу, ато заволновался трохи. а вообще, если проблема в карбе, это показатель обедненной или обагащенной смеси?
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 22:40   #15
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
ну слава богу, ато заволновался трохи. а вообще, если проблема в карбе, это показатель обедненной или обагащенной смеси?
Это не показатель. Состав смеси не при чем. Температура в подкапотном сильно повышается. Нынешний бенз легко вскипает. Летучие фракции переобогащают пусковую смесь, поэтому нужна продувка цилиндров с нажатой до упора газулькой.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 22:43   #16
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Это не показатель. Состав смеси не при чем. Температура в подкапотном сильно повышается. Нынешний бенз легко вскипает. Летучие фракции переобогащают пусковую смесь, поэтому нужна продувка цилиндров с нажатой до упора газулькой.
понятно. спасибо...
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:03   #17
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Пожалуйста. )
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 11:24   #18
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

и что бы стартер на себя не брал.а крутил живенько.(на гарячую)
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.