|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.05.2012, 23:31 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Renault Fluence Sportway CVT 2011
930 км - замена вариатора, гарантия
12000 км - шумоизоляция - 8000 грн. 14735 км - ТО 15000 - 1067 грн. На сейчас пробег 15400 км, средний расход по БК 9,8 л/100 км АИ92. |
23.05.2012, 23:57 | #2 |
главбух АО
|
Кстати, как двигло, шумноватое? (визитная карточка рено))))
|
24.05.2012, 00:12 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
03.07.2012, 10:31 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
20000 км
Полет нормальный...
|
05.09.2012, 10:59 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
27500
27500
Куплены поперечины и багажник - 4240 грн. Расход 9,2- 9,3 на 100 Впереди ТО2 и Крым на три недели... |
09.10.2012, 11:52 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
33400
Пробег 33400
Пройдено ТО 30000 в Симферополе - 1216 грн. Была поездка в Крым, пробег составил 2950 км, расход средний за поездку составил 9.9 л 92 с полным багажником и боксом на крыше. Последний раз редактировалось Roman; 09.10.2012 в 12:15. |
31.01.2013, 12:46 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ТО 45000 км
Проходил на Арма-моторс - 1366 грн.
Порвался пыльник переднего левого амортизатора - просят приехать в рабочее время, ТО было в 9 вечера, поменять по гарантии. Также просят задние колодки заменить, подумаю еще. А так писать особо нечего, ездим и ездим себе... |
23.04.2013, 09:51 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
48500 км
Фактически одновременно после нескольких обмерзаний машины льдом, протерлась краска на проемах задних дверей, в местах соприкосновения уплотнителя двери и проема, в районе замков.
Покрашено на Арме, по гарантии, без каких либо прений. На словах сказано, что это довольно массовое явление. Теперь бы пленку туда поклеить... |
23.04.2013, 22:24 | #9 |
главбух АО
|
Эх блин, Рыно уже не те(
|
23.04.2013, 22:50 | #10 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
А шито поменялось?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
23.04.2013, 23:02 | #11 |
главбух АО
|
ну допустим мой уже бывший классик имел заметно лучшую обработку и покраску кузова, ходовая прочнее. На флюенсе нежнее, правда комфортнее намного
За флюенс не скажу много, почти не сталкивался (разве что стойки расстроили - это не Каяба-монро, как раньше, а Мандо), но Меган второй удручает качеством. Салон, ходовая. Хотя может я слишком предвзято отношусь) Управляются машины отлично, мне очень нравится что меган, и тем более флюенс |