|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.05.2012, 18:16 | #1 |
fat free
|
Фофи 1.4 16v Comfort '07
Никогда не вел бортжурналов, а тут сподобился. Не знаю, на долго ли хватит, но поробую.
Итак, на самом деле покупка автомобиля была абсолютно спонтанной. Муки выбора и рекомендации коллективного разума, благодаря которому был сделан верный выбор, подробно описаны в этой теме. На выхах съездили, посмотрели, в понедельник свозили авто к рихтовщикам, на предмет осмотра битости, потом мотнулись к оффам на компьютерную диагностику, от которой я в последний момент отказался (о чем уже жалею, подробности ниже). Отказался, потому что авто вело себя абсолютно ок и манагер с убеждением в голосе рассказывал, что машину эту отлично знает и криминала за ней никакого нет. В итоге был дан задаток и в среду, после посещения нотариуса, автопарк пополнился новым автомобилем. Сравнивая с Ланосом могу сказать, что естественно фофи лучше во всех отношениях. Разве что объем багажника меньше на 50 литров, но учитывая, что это хетч, недостаток компенсируется. Очень точное и острое управление, высокая посадка и очень просторный салон. Снаружи машина кажется маленькой, но попав внутрь, поначалу недоумеваешь, откуда взялось столько места. Наверное фиеста резвее эсиксового ланоса, но пока мне не удалось в этом до конца убедиться и вот почему. При первой поездке обратил внимание, что во время разгона, на второй передаче, после 3000 оборотов, начинается серьезный провал, на третьей передаче это уже меньше заметно, но таки присутствует. Потом обратил внимание, что после включения зажигания и до пуска стартера, бензонасос включается и лопатит постоянно. Ждал около минуты, не выключился и так все время. Эти два момента немного подпортили настроение, на вторник записался к оффам на диагностику, надеюсь, ничего серьезного. Присутствуют фирменные фиестовские сверчки в салоне, постукивает дверь багажника, не работает дальний правой фары. В сотальном вроде все ок. На момент покупки на одометре было 76170. Пробег якобы честный. Первый раз заправился на ОККО, залил 10 литров, хватило их меньше, чем на 100 км, возможно из за вышеописанной проблемы. В понедельник мне сообщат предыдущие хозяева, когда там что менялось, в ближайших планах устранение проблем с бензонасосом и провалом при разгоне, устранение скрипов и замена необходимых расходников. Вчера ездил на шиномонтаж. Проверили состояние базарного литья, резины и балансировку. С дисками все ок, не битые, не катанные, на заднем правом резина была установленна наоборот, переставили, балансировка более менее. На задних стойках оторвались защитные кожухи, или как там они правильно называются, есть подозрение, что и самим стойкам не долго осталось.
__________________
God bless America |
25.05.2012, 19:14 | #2 |
fat free
|
Погоды нынче стоят нелетные, не располагающие к фотосессиям, поэтому пока фотка телефоном, для приличия.
Цвет - серебристый металлик. Из повреждений - битый, клееный и крашеный передний бампер, пару небольших вмятинок по кругу, легкий счес ЛКП на переднем правом крыле. В остальном все очень ок. Салон весьма ухоженный, чистый и не загаженный, возможно потому, что эксплуатировался дамой. Хотя у этого наверняка есть и обратная сторона медали, о чем, возможно, станет известно во вторник.
__________________
God bless America |
26.05.2012, 00:17 | #3 |
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
Хорошее ведерко!
Какого года? Каков прайс? Ни гвоздя ни жезла! |
26.05.2012, 01:17 | #4 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
Поздравляю. Приятная машинка.
__________________
Amamos la vida |
26.05.2012, 07:31 | #5 |
fat free
|
Спасибо!
Декабрь 2007 $8500
__________________
God bless America |
29.05.2012, 11:40 | #6 |
fat free
|
Сегодня побывал у официалов на диагностике.
Диагностировали мне трабл с бензонасосом, сказали, что он то перекачивает, то недокачивает, по этой причине провалы. Порекомендовали скорую замену и сказали от СТО далеко не отъезжать. По словам мастера, меняется девайс в сборе, и цена около четырех килогривен (офы такие офы). Так же было зачем-то кем-то закорочено реле бензонасоса, из-за чего тот не отключался после включения зажигания. Еще порекомендовали в ближайшее время заменить свечи. В остальном вроде ок. Диагностика затянула на 207 грн.
__________________
God bless America |
29.05.2012, 22:24 | #7 |
fat free
|
На фоне рекомендаций в фиеста-клубе поставить бошевский моторчик, а так же поступивших предложений поменять моторчик на новый корейский за 685 грн. или на бензонасос в сборе с разборки за 600 грн., решили мы с кумом, у которого кстати Фьюжн, посмотреть, как же до этого бензонасоса добраться.
Оказалось, что под седлом никакого люка нет, есть только резиновая заглушка проводки, которую, уже ковыряли, один провод с термоусадкой. Заехали на яму и поняли, что для того, чтобы узнать, как там у БН дела, нужно снимать топливный бак, который уже явно снимался, подслизанные болты палят тему и топливный фильтр тоже недавно меняли. Видать, с бензонасосом уже пытались бороться. Пока оставили все, как есть. Есть искушение поставить БН в сборе разборочный, но здравый смысл подсказывает, что нужно брать новый моторчик и имплантировать его в старый БН. На фотках ниже видны явные следы ковыряний. А еще, мой бензонасос издает характерный свистяще-шипящий звук, которого не наблюдается у исправного, на Фьюжике. Фофи (на видосе видно кабло с термоусадкой) http://www.youtube.com/watch?v=Gw6tWEOPBq8 Фузион http://www.youtube.com/watch?v=Pfk4xQs9Sk0 Кстати, когда мне раскоротили реле отключения бензонасоса, авто стало гораздо хуже заводиться, крутить нужно секунды три, видать, не просто так оно было закорочено - недостаток давления компенсировали массированной закачкой бенза.
__________________
God bless America Последний раз редактировалось Scarab; 29.05.2012 в 22:27. |
13.08.2012, 15:09 | #9 |
Заслуженный тавровод
|
Так итог танцев с бубном Скараб? Как меняли и на какой бензонасос?
|