ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 18:15   #1
metis03
 
metis03
 
Адрес: Днепропетровская обл
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ Славута 110307 ,2004г/в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Падение уровня масла

Добрый вечер ,форумчани.
Столкнулся с такой проблемой а может и не проблемой.
Вобщем такое дело ,как стану на светофоре или просто остановлюсь ,загорается лампочка STOP и падение давления масла в картере ,если подгазнуть то тухнит сразу ,во время движения не горит.
Это так и должно быть или нужно в чем то искать проблему?
__________________
Прав не тот кто прав - а тот у кого больше прав.

Последний раз редактировалось metis03; 29.05.2012 в 18:56.
metis03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:17   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А причем тут STOP ? Должна загораться масленка и это не уровень, это давление...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:19   #3
metis03
 
metis03
 
Адрес: Днепропетровская обл
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ Славута 110307 ,2004г/в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну как причем ?Оно загорается вместе.

__________________
Прав не тот кто прав - а тот у кого больше прав.

Последний раз редактировалось metis03; 28.05.2012 в 18:22.
metis03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:31   #4
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Оно загорается вместе при включении зажигания, а не на светофоре, когда движок работает и все системы тоже... может я чего-то не понимаю, извините.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:39   #5
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Чуть-чуть поднять обороты ХХ.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:51   #6
metis03
 
metis03
 
Адрес: Днепропетровская обл
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ Славута 110307 ,2004г/в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

DiGiTaL
Суть проблемы не в том когда оно должно загораться ,а в том что оно в пути загорается.Почему?
__________________
Прав не тот кто прав - а тот у кого больше прав.
metis03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 08:09   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Если загорается масленка, то вариантов несколько, недостаточное давление - низкий ХХ, изношенный двиг, неподходящее по вязкости или отработавшее свое масло, неисправный датчик давления, подыхает насос (ну это врядли). Может что-то еще забыл.
Начните как посоветовали выше с поднятия ХХ и замены масла на нормальную полусинтетику 10w40.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 08:16   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Насос и не подыхает,а мусор в редукционном возможен. А по пути загорается хотя-бы потому,что масло нагревается и жиже становится,производительн сть насоса падает,а если еще и низкие обороты ХХ,то и светит эта лампа вполне законно. Пост №7 достаточно подробно все описывает.Отсюда,заочно больше сделать не получается.

Последний раз редактировалось кук; 29.05.2012 в 08:20.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 08:21   #9
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Откуда он там мог взяться?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 08:31   #10
metis03
 
metis03
 
Адрес: Днепропетровская обл
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ Славута 110307 ,2004г/в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Если загорается масленка, то вариантов несколько, недостаточное давление - низкий ХХ, изношенный двиг, неподходящее по вязкости или отработавшее свое масло, неисправный датчик давления, подыхает насос (ну это врядли). Может что-то еще забыл.
Начните как посоветовали выше с поднятия ХХ и замены масла на нормальную полусинтетику 10w40.

Масло поменял 200км только проехал на нем ,Манол 10W40.
А вот обороты думаю стоит добавить,попробую потом отпишусь.
Спасибо за советы огромное.
__________________
Прав не тот кто прав - а тот у кого больше прав.
metis03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 08:36   #11
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Масло поменял 200км только проехал на нем ,Манол 10W40.
Могли нарваться на подделку. До смены были проблемы с датчиками?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 08:39   #12
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что, в славутах (даже если люкс) есть контроль уровня масла?....или же только давление?...а то я чето впервые такое читаю....шот не помню я там какого либо поплавка или тому подобного....
Кажись 3-й рим херню написал насчет уровня, не?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 08:47   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Возможно,для кого-то и было, но не встречал у нас ни разу,начиная с авт 89-го.А брехня по селу как покатилась,так и катится.И это при том, что у Фучаджи не встречал ни разу такого. А Рим давно известен своими ляпами,как и многие.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:59   #14
metis03
 
metis03
 
Адрес: Днепропетровская обл
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ Славута 110307 ,2004г/в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Могли нарваться на подделку. До смены были проблемы с датчиками?

Нет проблем не было ,до этого правда заливалось масло ХАДО.

Sympson
Цитата:
А что, в славутах (даже если люкс) есть контроль уровня масла?....или же только давление?...а то я чето впервые такое читаю....шот не помню я там какого либо поплавка или тому подобного....
Кажись 3-й рим херню написал насчет уровня, не?
Очепяточка вышла ,давление.
__________________
Прав не тот кто прав - а тот у кого больше прав.
metis03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 20:29   #15
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metis03 Посмотреть сообщение
....
Очепяточка вышла ,давление.
Ну у вас очепяточка простительна...а в приведенной вами вырезке?...тоже очепяточка (первая фраза в скобках)?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 05:54   #16
LoargoGal
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Падение уровня масла

просто у меня сейчас вабще нечего не горит ни лампа и не показывает датчик давление масла.у меня переходка.почти 2 года ездию както не замечал.а вот сунулся а оказывается вобще не показывает давление. даже незнаю какое оно.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.