![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Как-то уже была тема по проблеме со сцепой - после долгого простоя сцепление не выключалось. Называлась причина - прилипание диска к маховику. Лечилось немного варварски - включалась задняя, а буксировали вперёд... Сам состоял в скептиках по поводу правильности диагноза, казалось почти невероятной столь "мёртвая" хватка после долгого простоя. Ну так вот, после почти 4-х месячного простоя авто в гараже, сам столкнулся с этой проблемой. Убедившись в работоспособности привода сцепления, решил испробовать ранее рекомендуемые способы "срыва" сцепы. Но ни резкие торможения с одновременным манипулированием педалью газа, ни просто резкие спурты с пробуксовкой колёс при педали в пол ничего не дали. Оставался вариант с задней передачей. Его не стал испытывать первым по причине того, что считаю достаточно "травматично-варварским" для авто. Ну, а описанными методами воспользовался лишь для того, чтобы утвердиться в своём скептицизме или, наоборот, отсеять его. Если диагноз "залипание диска" правильный, то на авто имеющих на КПП заглушки под ДПКВ и ВМТ, подобное лечится достаточно просто - вытаскивается заглушка и на заведённом моторе через отверстия подаётся доза Ведешки. Несколько порций и выжимы сцепы после каждой из этих порций, затем остановка мотора на несколько минут принесли положительный результат. Дополню - наблюдавшие за всеми "манёврами" гаражные "соплеменники" с большой долей скептицизма и неверия в диагноз и конечный результат, были "просрамлены". Вот, собственно, и всё. Может кому-то пригодится, если ранее этот способ описан не был...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Прикольно. А вообще авто должно по возможности ездить а не стоять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 954
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня было после долгого мучения сцепления - 100 метров езды задним ходом с прицепом по рыхлому песку. Туда доехал, заглушил, нагрузили песок, выезжать - сцепление не выключается. Ездил без сцепления полдня, сорвать пытался по-разному, не получалось. После простоя авто часов 5 до вечера, толкнули, поехал, по-привычке переключился без выжима, потом выжал - сцепление отключилось. Езжу по сей день.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
ВД на диск сцепления? Оригинально. При смене диска попроси шоб тебе сразу диск намазали к примеру графиткой
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
так и масло отработку заливали...а что делать...
масло обгорело и машинка поехала...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |