![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Необходимо отлить некрупную деталь - трубочный мундштук. Стоит вопрос о материале. Нужно:
1. Хим. инертность после отвердения 2. Износостойкость 3. Легкость мех. обработки (желательно, без склонности к скалыванию) 4. Присутствие на рынке, отсутствие сложностей с приобретением. Уповал на жидкий бакелит, но, погуглив, выяснил, что при отвердении он выделяет офигенное количество фенола, и капризен в хранении. Я в задумчивости, товарищи. Кто у нас шарит в разнообразных акрилах, пластмассах и тому подобных делах? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Из всего органического и инертен и термостоек-до 350 гр. С фторопласт Ф-3 и Ф-4 с разными мех.свойствами. Но он не отливается.Только мех. обработка.
А что,самшит не канает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
А у вас есть лишнее брёвнышко самшита? У меня тоже нет )
А фоторопласт можно деформировать? Ежели нагреть, например... Термостойкость мне особо не нужна - на мундштуке температура не поднимется выше градусов 50, да и то на очень короткое время, во внутреннем канале. Меня больше интересует лёгкость в изготовлении и непрогрызаемость... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не, не деформируется, обрабатывается легко. За прогрыз не знаю, не куру.Приятель-заклятый курильщик делал. В крайнем случае два -четыре передних ради трубки и выбить можно.
Есть капролон,если речь о такой температуре,на прогрыз устойчивее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Капролон тоже обрабатывается только механически?
Я стараюсь избежать проблем, связанных с точной сверловкой, отлив заготовку с готовым дымовым каналом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Капролон и отливают,надо читать,искать. Видел отливки черновые для подшипников валов на кораблях. Дальше не вникал.Точил,пилил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
отблин. Придётся, похоже, таки оргстекло пилить. А как не хотелось...
Или палисандр искать - тоже тот ещё кусок счастья, блин ( Последний раз редактировалось Тильберт; 12.06.2012 в 20:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А чем оно отличается, только тем,что гнется нагретое?
Не проще курить бросить, а пить водку? ПыСы- самшит и поискать можно, а красное дерево есть. Кизил кстати, тоже есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Та да, при температуре более 100 град легко деформируется + продаётся много где, в стержнях и крашеное.
Курить бросить однозначно проще, но я имею в планах изготовление трубок на продажу. А где есть красное дерево, кстати? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лучше уж эбонит, чем оргстекло ИМХО...и продается у дедов - железячников навалом..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Вопрос дискуссионный. Я решил не использовать эбонит из-за быстрого старения материала, особенно под воздействием ультрафиолета. Эбонит рыжеет, зеленеет, и напрочь теряет товарный вид. Если бы не этот нюанс - был бы идеальным материалом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
![]() Цитата:
Кроме того, тут еще такое пишут: Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тильберт,а пластмассы для зубей? Кизил очень добротный материал.Крепкий.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 121
Машина: ваз 21099
Длина: 1610мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
незнаю как на счет температуры, но гели для наращивания ногтей можно хорошо кудато отлить.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что искать? Кусок на даче валялся,если найду- подарю. У вас он не растет,однако,сдается мне.Кстати, только из него делают биты городошные. И красного шмат там же валялся...
Фотополимеры на пломбы идут, а на металлическую основу сверху в мостах что применяют? Последний раз редактировалось кук; 13.06.2012 в 11:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Как правило, металлокерамику. И там адски сложный процесс формовки - без муфельной печи можно и не подходить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Эпоксидка никак?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Полиуретан.
Но в свете этого: пожалуй отпадает тоже, хотя по свойствам материал наиболее подходящий. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Для примера: Ближе к дереву http://www.osv.com.ua/ru/materials/p...ekolast-6.html Ближе к керамике http://www.osv.com.ua/ru/materials/p...ekolast-1.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() Цитата:
В смысле, о подробностях - к вам, али в тырнет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Я покупал у этой фирмы полиуретан немного для других целей, они около Херсона расположены, заезжал за материалом сам благо было по пути, но вполне можно и через почту было. Минималка была 5кг. в закупке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Ага. Но это - как повезёт. Мой эбонитовый мундштук тоже ведёт себя хорошо. А вот у бати, через пару лет эксплуатации начал облезать рыжими, неаппетитными хлопьями. Полировка помогает, но ненадолго. Так что, ну её, такую лотерею.
Найду твёрдых экзотов - будет хорошо. Должны неплохо пойти самшит, эбен, разнообразные капы, некоторые рога. Не найду - запилю из оргстекла (он же полиметилметаакрилат, он же акрил, он же плексиглас) чёрного, да и мать их так... |
![]() |
![]() |