ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 22:38   #1
lebedek
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию падают обороты двигателя

На работающем двигателе со снятой трубкой идущей от воздушного фильтра до головки цилиндров хх в порядке. Как одеваю через 10-15сек. обороты двигателя падают 590-620об/мин.
Подскажите плиз причину неисправности.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 09:49   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Картерные газы душат двигатель, ему не хватает кислорода вот обороты и падают. Ищите неисправность, почему картерных газов больше чем положено, или износ цпг, или закоксованность колец и тд...
Так же стоит проверить малый контур отсоса картерных газов в задроссельное пространство (тонкая трубка идущая от кастрюли под карб в коллектор)
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:02   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Когда снимаеш трубку то отверстие на фильтре надо глушить. При засраном пылью фильтре тоже так может быть.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:59   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

То что обороты меняются это нормально. Состав смеси меняется. Настраивать холостые надо с подсоединенной как положено трубкой. Естественно, все должно работать, фильтры чистые, клапана отрегулированы, метки ГРМ на месте, карбюратор исправен, свечи работоспособны, зажигание выставлено правильно. На холостом дымление из шланга вентиляции должно быть практически незаметно, только небольшой поток прозрачных газов. При прогазовках допускается небольшой дымок. Если Вы газуете, а дымит как паровоз и расход масла литр на тысячу, нужен капремонт. В остальных случаях как правило можно отрегулировать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.