![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На работающем двигателе со снятой трубкой идущей от воздушного фильтра до головки цилиндров хх в порядке. Как одеваю через 10-15сек. обороты двигателя падают 590-620об/мин.
Подскажите плиз причину неисправности. |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Картерные газы душат двигатель, ему не хватает кислорода вот обороты и падают. Ищите неисправность, почему картерных газов больше чем положено, или износ цпг, или закоксованность колец и тд...
Так же стоит проверить малый контур отсоса картерных газов в задроссельное пространство (тонкая трубка идущая от кастрюли под карб в коллектор) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Когда снимаеш трубку то отверстие на фильтре надо глушить. При засраном пылью фильтре тоже так может быть.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
То что обороты меняются это нормально. Состав смеси меняется. Настраивать холостые надо с подсоединенной как положено трубкой. Естественно, все должно работать, фильтры чистые, клапана отрегулированы, метки ГРМ на месте, карбюратор исправен, свечи работоспособны, зажигание выставлено правильно. На холостом дымление из шланга вентиляции должно быть практически незаметно, только небольшой поток прозрачных газов. При прогазовках допускается небольшой дымок. Если Вы газуете, а дымит как паровоз и расход масла литр на тысячу, нужен капремонт. В остальных случаях как правило можно отрегулировать.
|
![]() |
![]() |