23.07.2012, 01:09 | #1 |
Адрес: киев
Возраст: 43
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Куда подключить доп.провод от +АКБ ?
немного переделал проводку в машине ,запитал свет от генератора ,установил вольтметр,зачистил везде массы ,проложил дополнительный провод с "-" АКБ под панель на места креплений всех мас ,но вот какой трабл ,на холостых 950 об. при включеном ближнем напряжение на прогретом движке 14 в,вроде супер но стоит включить печку на 1 скорость сразу падает где то 0,2 в на 2 на 0,4в на 3 где то 13,2 в, тоже если работает печка на 1 скорости и дворник в дождь если еще включить поворот то вообще 12,7-12,9в.Вопрос как это вылечить ?Xотел бросить доп.провод от "+" АКБ ,только незнаю куда его подключить в салоне ,чтоб как то повысить и стабилизировать напряжение ,может печку можно с дворником как то запитать через доп реле ? Прошу совета может кто делал
|
23.07.2012, 22:05 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
А в каком месте подключили вольтметр? Проверьте тестером непосредственно на клеммах АКБ и между болтом генератора и его корпусом.
|
23.07.2012, 22:17 | #3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
12.9 В при всех включенных потребителях и вам мало?....у мну зимой на старом генераторе доходило до 10,7 (при нажатом тормозе)....
Я думаю, что вы лучшего уже не добъетесь...разве генератор ампер на 95 притулите... |
26.07.2012, 23:59 | #4 |
Адрес: киев
Возраст: 43
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
"+"вольтметра брал от реле возле замка ,показания напряжения на АКБ (ЗАМЕР Китайским вольтметром 14,1-14,2в на прогретую),то что стоит в машине вольтметр показывает 14 в , на гене пока не мерял завтра замеряю
|
27.07.2012, 00:03 | #5 |
Адрес: киев
Возраст: 43
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
просто купил в этом году новый АКБ варту ,а в аннотации к нему пишут что МИН. напряжение в сети должно быть не ниже 13,9в ,жалко убивать вот и думаю ,головной свет уже переделал по новой ,осталось разобратся с потребителями в салоне
|
27.07.2012, 06:27 | #6 |
Забанен
|
протяните провода к вольтметру прямо с акб
|
27.07.2012, 08:32 | #7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Оно все-равно периодически будет ниже 13,9 и ничего тут смертельного.Смертельно ниже 11 вольт.
Да и от того,что вы там переделаете, напряжение на АКБ мало зависит. Только от РН и состояния генератора и АКБ. |
28.07.2012, 10:33 | #8 |
Адрес: киев
Возраст: 43
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
замер на клемах АКБ 14,35В на гене 14,4в четко ,это на прогретую на холостом без нагрузки .с нагрузкой печка 3 скорость и вент .охлжд.двигат на АКБ клемах 13,45-13,6в на гене 13,5-13,6в
|
28.07.2012, 10:39 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так и шо ви хотите?
|
28.07.2012, 16:03 | #10 |
Адрес: киев
Возраст: 43
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
то есть это напр норм .?
|
28.07.2012, 16:05 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
...випивайте и закусывайте,и пусть вас не беспокоят этих глупостей!...(с)
Да, нормально. |
29.07.2012, 01:10 | #12 |
Адрес: киев
Возраст: 43
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Cпасибо!А я тут распереживался.большое спасибо всем кто откликнулся,благодарю за помощь.
|