![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребят кто сталкивался пожалуйста помогите.
Ездию 4 года, таврия 1,2 карб. Уже почти год проблем не было и тут пришли... Вобщем холостые отличные на холодную тяга супер если нада и резину жжет но когда прогревается в один прекрасный момент наступает кирдык... Стоя на месте или в движении без разницы на холостых норм, но при нажатии на педаль газа обороты не набирает а начинает троить и так длиться до 2500-3000 об. потом резко набирает и все вроди хорошо но стоит сбросить обороты на холостые и все повторяется, ехать невозможно. Карб почистил, продул, были подозрения на электрику поменял комутатор (грелся) и датчик холла, свечи чуток в нагаре но электроды чистые. Свозил до одного мастера он поковырялся но нче не сделал, я уже незнаю что делать... |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мембрана ускорительного насоса дырявая...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мембранка старая была целая визуально но в целях исключения данной проблемы поменял
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Клапана давно регулировали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так проверьте, это не так сложно. Зато будете уверены. Звук при зажатых клапанах будет тише, он ни о чем не говорит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Игла в карбюраторе родная? Какой пробег?
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Уровень в карбе, подсос воздуха (под карбом или лопнула трубочка вакуум-корректора), правильность работы шарикового клапана ускорительного насоса (мусор под шариком или облой) и т.д.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем спасибо буду завтра рыться по результатам отпишусь
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вобщем отвез к хорошему карбюраторщику цена вопроса: 2 часа и 210 грн (150 работа и 60 запчасти) и все в норме, как таковой причины он не назвал, но после того как полностью перебрал карбюратор и выставил нормально зажигание проблемы не стало...
Всетаки хотелось самому довести до ума но так даже лучше) |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда у вас наблюдалась эта неисправность, машина у вас глохла?
У меня например, бывает что глохнет машина, особенно любит на светофорах, когда переключаешься с нейтрали на первую и трогаешься. Проблема в карбюраторе или х.з. в чем, пока не понятно. |
![]() |
![]() |