![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вобщем, случилась неприятность. При откручивании заглушки оси коромыслов ключ, приобретенный в магазине инструментов, просто скрутило и облизало. Купил другой, каленный, пресованный в головку, и тот оборвался и остался в пробке. Я в шоке, неужели так сильно оно затянуто? Аккуратно грел паяльной лампой корпус головки двига в том месте и ударами зубила пылался им сдвинуть пробку с места - безрезультатно. Кто может еще какой то варимант предложить выхода из положения(кроме как покупать новый корпус)? Сейчас вот ситуация такая...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробка там коническая, поэтому "хорошо" сидит.
Сломанный ключ нельзя вытащить? Вы пробку всю срубали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не, ключ обломанный сидит там намертво, а пробка как бы наполовыну срубана.... Я в печали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Есть такое понятие как усталость металла, проверено многолетним опытом. Длительное воздействие разрушает структуру металла, а при (сдвиге) Ваша пробка пойдет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А зачем ее трогать? Ось в сторону левого колеса не выходит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
|
![]()
в крайнем случае снимать головку и везти толковому токарю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Алексчук, ап чем вы, какая усталость нового ключа?
При чем тут токарь,что он с головкой сделает, как в патрон зажмет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Это не я придумал, я часто это применял в практике ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блин, а если выкрутить пробку, то стопор не нужно выкручивать, так пойдет? От чего держит,если справа,у привода- пустота,нет там ничего,заглушка в оси с торца.
Вы внимательно читали- свернулся ключ-...ключ обломанный сидит намертво...(с), а не пробка, при чем тут многолетние наблюдения?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 19.08.2012 в 14:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() С дуру можно и член сломать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
стопор я сразу выкрутил без особых проблем. А вот даже если обломок квадрата вытяну, второй ключ уже не спасет - глубина квадрата уже не та совсем. А что, ось можно в другую сторону вытянуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А с чем связано данное действо? Последний раз редактировалось Алексчук; 19.08.2012 в 14:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну снимаю в связи с заменой. Меняю ось с коромыслами и распредвал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Приварить перекурами большую гайку и без перекура открутить (наличие сварачника и новой пробки необходимо).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
можно было бы и так, то пробка срублена практически заподлицо с корпусом гбц.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не трогайте пока ось и коромысла. Вы сначала на РВ и ГБЦ посмотрите,какие там износы.Что толку от нового РВ,если в ГБЦ постели сильно разбиты.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
постели не разбиты, это факт. Голову недавно разбирали, но только заменялись притирались клапана, сальники, чистились каналы. Подвернулись деньги, вот я взял для замены рв и коромысла, чтоб за головку не думать уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Опять деньги виноваты,при чём не зависимо от их наличия/отсутствия!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вобщем, все отлично получилось, как советовали выше, вытянуть ось в другую сторону. Все уже поменял, пойду выставлять зазоры. Всем спс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Я с этим делом сломал 2 головки , мега шестигранник переточенный на квадрат и наитогах сделал из квадрата круг, плюнул на все. Снял голову занес в мастерскую, они нагрели приварили болт в мое получившееся отверстие и выкрутили за 5 минут отдал 15 баксов , а мог сделать сам ведь сварка имеется. Думал что поведет боялся а ничего не повело.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
было тоже такое дело когда мотор делал срубил пробку-гайку заподлицо, отвез сварщику наварили сверху гайку и за 10 секунд выкрутили
|
![]() |
![]() |