![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Речь пойдет вот об этом.
Áåçûìÿííûé.jpg А что если вместо этой прокладки поставить что-нибудь другое? Из какого-нибудь материала помягче или пожестче. Или может можно обойтись совсем без неё? На 2108 такого же нету. Предполагаю, что машина станет немного жестче и устойчивее, но начнет трещать по швам. А если поставить что-нибудь вроде резины, оно долго не протянет там и машина будет ватная. У кого какие идеи? Поиск ничего не дал. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
резину будешь болтами стягивать?
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это не совсем прокладка, это дистанционная шайба такая своеобразная. Смысл к одной резине, что работает на переменную нагрузку лепить еще одну-на сжатие?
ПыСы- фигассе! Как там Таврия оказалась?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
ничего не будет трещать по швам. просто занизите ее на ее высоту. смысла особого нету, проще пружину резануть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Просто вчера влетел правым колесом в яму неслабо так. Теперь по звуку и по ощущениям кажется что треснула эта самая проставка. Вот и думаю как можно быстро решить вопрос. Сейчас пойду разбирать для подтверждения. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не лопнет она просто так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ТавроСтрелок
|
![]()
скорее стакан трещину даст
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия у нас и правда довольно редкое явление. Всего штук 10 в моем городе.
А увидеть Таврию днем шансов вообще никаких. Они, видимо, боятся других машин и выезжают только глубокой ночью ![]() Стаканы, как и всё прочее, что вызывало подозрение, было обварено месяц назад на совесть. Только начал откручивать гайки крепления чашки, а тут другое срочное дело нарисовалось. Закрутил обратно, качнул машину - появился явно выраженный стук в районе чашки. До этого было только ГУ-ГУ. Ну теперь думаю это точно проставка треснула. Без гаража тяжело машину ковырять. Так бы давно всё сделал. А так приходится по мере необходимости подшаманивать. Благо есть ваш форум, где можно узнать то, чего нету или не написано в книжке. Всем спасибо. |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Проставка работает на сжатие,чего ей трескать на ровном месте?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
ТавроСтрелок
|
![]()
опорному скорее гайки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
опорному кирдык, и может еще что погнулось типа рычага. Либо погнутый рычаг сместил подвеску и теперь колесо трет о арку. В книге есть схема как проверить состояние подвески, чертеж стендика на который прикручивается передняя подвеска, рычаг с реактивной штангой и шаровой. И скорее всего все есть так как я говорю и вам придется обточить реактивную тягу в месте где она прикручена в переднюю балку и дорезать резьбы, после чего съездить к развальщику и выставить сход -развал.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну кирдык, и что, на сколько опустится стойка с таким кирдыком?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
делает машину выше-ниже к жескости-устойчивости имеет весьма смутное отношение делать ее из резины нет смысла, во первых опора сама резиновая, во вторых конструкция будет сложна |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем кирдык опорному подшипнику. Всё остальное в норме.
До меня на ней уже влетали куда-то правым колесом. Погнули рычаг (но нигде ничего не затирает). А я, видимо, добил опорный. В городе у нас нету запчастей на Таврию. Поэтому был вариант купить новую опорную чашку от 2108 за 12$ и переделать её или ждать выходных, ехать в другой город и купить родную за 20$. Я решил купить родную. Подшипник и там и там всё равно стоит 2108. И ещё прикупил отбойники 2108 (буфер сжатия). Они по какой-то причине у меня не стояли. А может разлетелись. Судя по состоянию ходовку до меня трогали только один раз когда ставили ступицу 2108. Потому что когда я прокачивал амморты то заменил две шпильки на этой самой чашке по причине сорванной резьбы. Гайки пришлось срезать зубилом. Но состояние чашки было на тот момент вполне удовлетворительным. Также решил убрать дистанционные шайбы. Клиренс позволяет. Всем спасибо за участие. Последний раз редактировалось zara_spb; 10.09.2012 в 06:56. |
![]() |
![]() |
#15 |
ТавроСтрелок
|
![]()
опорі таки от ваза нада біло ставить. качество лучше. хвалят севиспорт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так лучше бы эти чашки разбивались, а не вся ходовка или опорный. У друзей на 2108 чашки ни грамм не просели за 3 года севиспорт. А ходовку уже не раз делали.
У меня если бы не стояла ступица 2108 на тавростойке то точно что-нибудь другое бы сломалось. Ну тут ещё конечно не последнюю роль сыграло отсутствие отбойника. |
![]() |