![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			недавно начал эксплуатировать таврию, в расширительном бачке было все норм. в начале неколько раз уходила ОЖ, проверил все шлангочки, хомуты. поменял-затянул. и вот тут на стенках бачка появился "налет" жирный. я бачок вымыл хорошенько, поставил. немного поездил - снова налет. потом потекла помпа, думал что с нее смазку вымыло. поменял помпу, вымыл бачок. через время снова все стенки в эмульсии.  
		
		
		
		
		
		
		
	куда смотреть???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 ТавроСтрелок 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а что на щупе?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			на щупе масло. воды нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 ТавроСтрелок 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			откуда то масло там взялось))) 
		
		
		
		
		
		
		
	сегодня снова помою бачок, поменяю ОЖ... опять же все на стенках будет...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если машина не новая то возможно превыдущий хозяин был кулибин, есть такая фича добавлять в тосол немного моторного масла  типа чтобы сальник помпы прослужил дольше. Вот старый хозяин и мог  этим баловаться. Поменяй тосол оно может попустит, а еще старый хозяин мог снимать патрубки и потом обильно смазав все литолом поставитть назад, вот  эта срань и бродит по системе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			по поводу масла в ОЖ исключено, менял несколько раз.  
		
		
		
		
		
		
		
	по поводу литола на патрубках тоже, все было мной разобрано, вычещено и собрано. плохие патрубки были заменены. все равно бачок загажен.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 ТавроСтрелок 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а что толку бачек вымывать? если оно в системе, если сильно руки чешутся - ну возьми прмой систему и залей свежий тосол. 
		
		
		
		
		
		
		
	ЗЫ: герметик системы охлаждения не юзался?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если пробита прокладка  то в тосоле может быть масляная пленка, но при работе движка т осол будет выгонять с кипением через клапан пробки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 271
				 
				
				
    Машина: Славута 1,2 L, 2004 г. 
				Длина: 1170мкм 
Диаметр: 31мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не парся и катайся.У меня тоже такое было.Это такой тосол.Получается взбивается,как сливки.Я промывал всю систему и купил новый тосол.Через время всёравно такое опять.Так,что катайся.У меня тосол Вамп.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ладно, забью на это дело...  
		
		
		
		
		
		
		
	только тогда вопрос такой: сильно ли влияет наличие масла в ОЖ на охлаждающую систему в целом?? з.ы. вчера по трассе 110 - 120 кмч ехал, прохладно было.. температуру чуть больше 40 показывал... как в город заехал, 60 кмч - сразу поднялась около 90  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
			
			 ТавроСтрелок 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   в твоем случае - пофикЦитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			едет да и едет))) тему можно закрывать)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты не прав! Недогрев, как и перегрев не есть гуд для движка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было подобное. На стенках бачка масляный налет. Тосол чернел...  
		
		
		
		
		
		
			    Вылечилось заменой прокладки головки! :wink:
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Водитель серебристого сенса 165тыс км р/в317 2реж эконом/спорт  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: Севастополь 
				
				
					Сообщений: 2,068
				 
				
				
				Длина: 5530мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	093-91-991-39  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У него- ВАМП,а у вас ВАМП,вот и вся разница. 
		
		
		
		
		
		
		
	У ВАМПа,видать краник один,бочки разные,или наоборот... Кто и как установил происхождение "эмульсии",откуда видно,что там однозначно масло имеет место быть?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Тернополь 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 123
				 
				
				
				Длина: 1030мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ушла прокладка головки. 
		
		
		
		
		
		
			Процесс будет идти по нарастающей, видно предыдущий хозяин ее вгрел не подетски да и с рук долой. Будешь менять прогладку - обязательно проверь головку на кривизну. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			не, фишка в том, что эмульсия появилась при мне. НО!! перегревов не было. эмульсия появилась перед потеком помпы.  
		
		
		
		
		
		
		
	сегодня промыл всю систему. частичный разбор + много воды. сейчас поеду покатаюсь, посмотрю как оно там)) кстати, масло вроде не кушает..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вариант. 
		
		
		
		
		
		
		
	не тавр, а пожиратель денег... вчера радиатору кирдык пришел... лопнула входная пластмассовая трубка.. теперь еще и радиатор менять(((  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если сдохла помпа и радиатор то думаю стоит проверить пробку бачка
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ivg 
		
		
		
		
		
		
		
	ты знаешь, все таки куплю новую...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пошел тосол в масло лампочка давления не загоралась и коленвал вроде не подерло. Разобрал движок и решил поменять заоодно вкладыши и кольца. Что там и как маркируется. Вкладыши без надписей типа 0.25 и т.д. Значит они заводские то есть нулевого ремонта? На поршнях надписи 03 и буква "д" на одном поршне какая-то другая буква. На кольцах зазоры 0.8 это нормально? Какие допустимые зазоры?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |