![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ПРЕЛЮДИЯ: Продав свою славку и походив три дня пешком ( ругаясь с народом в маршрутках), с поездками на работу (6 км- 40мин) с обедом в столовой - понял нада шото решать:
1 Первая попытка поехать в Киев на рынок не увенчалась успехом поскольку буквально через 20 км от города вскочили в небольшую ямку (видимо заботливо приготовленную работниками дор служб для похорон слона) решили вернуться. Кстати ехали с корешем- перекупщиком на ЖОПЕЛЬ омега. 2 Прокатав диски решили что в Киев все равно не успеем - поехали в Кременчук. На базаре шашлык невкусный - были голодные и злые - Опель не продали , мне ничего не нашли. Пожарившись добросовесно до обеда поехали домой, думали поспать , отдохнуть но не вышло жарили шашлык и пили пиво. 3 Все же поспали часа 2-3 стартанули на Киев Я, Жена, и Славик (кореш перекупщик). Приехали без приключений. Заехали на базар часов наверное в 7 утра - жену оставили отмахиваться от покупателей омеги а сами пошли искать воду для помывки машины. К слову я просто в шоке - двумя литрами воды машину скажем так не очень чистую можно вымыть так -как моют на мойке выливая за цикл по 100 литров. Искать - потому что в базарном туалете нам неразрешили набрать из крана 2ух литровую бутылку. Вернувшись и помыв машину пошли пить кофе что бы как то убить время. Часам к девяти начали подтягиваться люди - пешком хозяева машин непроданных с предыдущего дня и соответственно свежие машинки. Пошли мы с женой бродить по рядам - искать ту самую единственную. дали буде... |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В общем за примерно 2,0 -2,5 часа обошли мы весь базар. Присмотрели некоторые машинки, интересующие нас по состоянию году выпуска и цене, решили показать их знатоку. И тут меня хватил кондратий. Славик с одного взгляда показывал, говорил что с машиной, та битая, та крашенная, та то, та се...
И тут я понял что с ним машину я не куплю. ![]() Походив, выпив пивка затоптав шаурму панимаеш проскочили еще раз по кругу, вложились примерно в 40 мин. нашли два мицыка один галант 98 гв серебр.мет на автомате 1,3 двигло но покуда мы присматривались к ней и торговались подошел парень с беременной женой и купил ее причем решающее было слово ее и плюс то что автомат коробка.(вывод с женами на базар не ходить ![]() вторая карисма зеленая 1,8 инж 5 мех ну и остальные навороты, единственный недостаток не в металлике, но это поступило поводом для торга.стояла 9,75взяли за 9,0 - просто у меня больше не было а помахав перед пацаном продавцом кошельком с деньгами мы его взяли. короче сделку совершили в три дня и стартанули в сторону домой ПРЕДСТАВТЕ КАК МНЕ БЫЛО ДИКО ЕХАТЬ НА МИЦУ , ПОСЛЕ СЛАВУТЫ. Короче по мере приближения к дому адреналин у меня потихонечку иссякал. По приезду домой я уже чувствовал себя полноправным хозяином машинки, разобрался во всех кнопочках, тумблерочках и переключалках. немного о машине : - CARISMA - 1800 Классификация:- GLS(HATCHBACK), Декада выпуска: 1997-02-21 (1-ый день декады) Двигатель 4G9321M (4G93) SOHC без ГК. Балансир. вал - нет Turbo charger - нет, Intercooler - нет Клапанов: 16V (8 впускных, 8 выпускных). Катализатор - есть, лямбда-зонд: 1 Пассивная и активная безопасность ГУР - есть, АБС - есть Подушки безопасности: водителя - есть, пассажира - есть, боковые - нет Кондиционер - есть, Климат - есть Трансмиссия КПП: 5 ступная механика Задние тормоза: барабаны (8") Опции Салонный фильтр - есть, Люк - нет, ПТФ - нет Электро стеклоподъемники: передние - есть, задние - есть. Зеркала: электропривод - есть, память - нет Музыка Штатные громкоговорители: передние - 15W,10CM, передние в двери - буду ставить задние (в полке) - 15W,16CM, задние в двери - буду ставить Ходовая проверено на станции уже по приезду домой - в порядке Штатные диски: (TYPE BR,BLACK,ST,14X5.5J)стоят родные состояние отличное Штатная резина: (185/65R14 86H) Тормозные диски: передние - (14"), задние - барабан (8") колодки надо менять уже куплено для нее: 1. ГБО 500 у.е итальянское, с торроидальным баллоном под запаску. 2. резина Данлоп спорт 4 колеса за 400 грн Б/У.машина куплена с зимним Пирелли в отл. состоянии. 3. Масло в двигатель 200 грн 4. масло в коробку 180 грн. 5. Фильтра (воздух + топливо) 55+25 грн. 6. Тормозная жидкость 30 грн. 7. Охлаждаюшая жидкость (концентрат) + дист вода 80 грн. 8. Тормозные колодки передние 160 грн. на днях заеду все эти вещи поменяю ну и так - общий осмотр тех состояния проведу. Пробег при покупке 165500 км. сейчас по истечении двух недель 168400 - почти три тысячи накатал -доволен шо слон. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заехал на станцию менять все эти приблуды :ремни, жидкости , масла, и вот первые приколы начались: неподошли колодки . поехал менять - парень продавец мне травит мол все путем колодки шо нада, показал старую - оказываеться они к машине с 1.6 двигателем. ну хер с ним поменяли .поставили начали разбирать пол машины для снятия ремня грм. разобрали и что самое смешное (или грусное) ремень тоже не подходит - ремень тоже для двигателя 1.6 плюс ко всему в наличии не оказалось, пришлось ждать день. опять день без машины.
Короче судя по всему по документам, по номеру кузова машина 1.8 а реально она 1.6 как и почему остаеться только гадать, толи номера перебиты толи одно из двух. Далее еще веселее. Ходовая: передок в норме, там пару копеечных резинок поменять, а на задке 12 сайлентблоков и все конченные. короче примерно 300 мертвых президентов нада готовить. плюс ко всему гарному какие то проблемки с гбо объявились - непонятно с каких делов обратные хлопки идут (толи свечка какая не работает толи с регулировкой немогут раздуплиться) шо самое интересное началось полсле замены свечей - так что скорее они виноваты. через пару дней подзаработаю денег и поеду регистрировать - от будет весело если она окажеться ворована, или нерастаможена, или че там еще может быть похуже ![]() |
![]() |